Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

30 мая 2020 в 22:49
----------
Цитата

vstreet пишет:
Я написал почему

----------

Да уж. Так пытать выгородить себя :D Я заканчиваю. Спорить с такими себя не уважать.
Ответить

30 мая 2020 в 22:59
----------
Цитата

vstreet пишет:
Конечно. Но с цифры "4" доступ восстанавливается, при этом первый шаг - введенный логин, он не в счет. изображение
Пятый и шестой шаги не нужны. После того как нажал на 4 - все, приходит смс и заходи в ИБ.

Только что проверил снова: ровно три шага. Последние цифры карты, дата рождения и третий - код из смс. И вуаля, см. скрин X

----------

Уважаемый 4ый шаг выглядит вот так
https://mfd.sk/r59quOMEAoP73FRDPvvd_Aiw
Правильно ли я понимаю, что смс вы не вводите и далее логин
с паролем не восстанавливаете, то есть по сути ничего не делаете,
просто 3 раза мышкой бесполезно тыкаете, потому что вам скучно?
Я всё верно понял?
Ответить

30 мая 2020 в 23:02
----------
Цитата

vstreet пишет:
Пятый и шестой шаги в этой форме - для восстановления по номеру телефона. Если восстанавливать по логину, они не нужны X

----------

Это очевидное вранье.
Восстанавливаю по логину,
на 5м и 6м шаге просят ввести новые логин и пароль.
Ответить

30 мая 2020 в 23:04
----------
Цитата

wuderok пишет:
Я лично не смог восстановиться с прошлым логином потому, что кто то умный придумал, что теперь логины должны состоять из букв малого регистра.

----------

Это как? У меня с 2015го года логин цифровой, ещё в салоне его выдавали.
Ответить

30 мая 2020 в 23:07
----------
Цитата

vstreet пишет:
А вы просто стали тыкать мышой куда ни попадя, не читая и не вникая, запутались в трех соснах в итоге, да еще и написали тут о том

----------

Это вы как раз похоже свой случай описываете.
Ещё и подделкой скриншотов занимаетесь в фотошопе, как не стыдно!
Ответить

30 мая 2020 в 23:09
Может кому то поможет- смог зайти в МП, МТС Банк, после того как зашел в личный кабинет на компьютере. Пароль не менялся.
Ответить

30 мая 2020 в 23:12
Коллеги, у меня 1 в 1 как и vstreet, восстанавливал на компьютере по логину на 4й цифре все закончилось и я с прошлым логином и паролем зашел. До этого писалось, что "доступ заблокирован, позвоните" и потом "неверный логин/пароль".
Ответить

30 мая 2020 в 23:24
Да всё уже, пускает по старому паролю. 23:24
Ответить

30 мая 2020 в 23:37
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
Коллеги, у меня 1 в 1 как и vstreet, восстанавливал на компьютере по логину на 4й цифре все закончилось и я с прошлым логином и паролем зашел.

----------

У меня и по логину и по телефону шаги одни и те же. Их 6.
Ответить

31 мая 2020 в 00:18
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Это как? У меня с 2015го года логин цифровой, ещё в салоне его выдавали.

----------

Смотрите скриншоты. Шаг номер пять ввести логин и чему он должен соответствовать. Шаг номер шесть пароль. Шаг номер семь авторизация.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 мая 2020 в 00:28
Коллеги, об изменениях в программе лояльности пока ничего нового не слышно?

(если что, речь о том что месяц назад активно тут обсуждали а потом "временно" отменили)
Ответить

31 мая 2020 в 00:40
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Коллеги, об изменениях в программе лояльности пока ничего нового не слышно?

----------

Пока живём по старому. Так ранее утверждал представитель банка.
Ответить

31 мая 2020 в 00:44
----------
Цитата

wuderok пишет:
Пока живём по старому. Так ранее утверждал представитель банка.

----------

Ясно, премного благодарен. Больше 5 последних страниц читать поленился :crazy:

Уважаемый MTS Bank, к Вам еще вопросик. Сабжевая кредитка есть. Не появилось ли возможности оформить еще вторую такую же в дебетовом варианте? Интересует именно еще один пластик, не лайт.
Ответить

31 мая 2020 в 02:05
Уважаемый ПБ, добрый день!

Прошу дать разъяснения о получении мной двух подряд смс с такими текстами:

----------
Цитата

ххххххх Это ваш новый пароль от МТС Банк Онлайн.
----------


----------
Цитата

Напоминаем ваш логин от МТС Банк онлайн: ооооооо
----------


Звонок на гор. линию закончился тем, что сообщили что смена пароля выполнена на стороне и по инициативе МТС-Банк "для повышения безопасности".

О какой безопасности может идти речь когда вы рассылаете подобную информацию по каналам, точно не являющимися надежными, открытым текстом?!
Думаю упоминать про man in the middle как минимум в виде СОРМ необходимости нет?
Ответить

31 мая 2020 в 07:28
----------
Цитата

walker2 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день!

Прошу дать разъяснения о получении мной двух подряд смс с такими текстами:
...

----------

Разъяснения даны на предыдущей странице
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Уважаемые форумчане, сегодня ночью мы проводили плановые технические работы. Некоторым клиентам мы отправили новый пароль от онлайн-банка в СМС: используйте его для безопасного входа.
Вы можете задать более сложный пароль самостоятельно. Для этого перейдите на страницу восстановления доступа на нашем сайте: http://online.mtsbank.ru/
Если в СМС от банка вам пришёл новый пароль или ссылка для самостоятельного восстановления доступа, это значит, что ваш старый пароль деактивирован из-за ненадёжности.
Всем хороших выходных!

----------
Ответить

31 мая 2020 в 09:17
----------
Цитата

walker2 пишет:
О какой безопасности может идти речь когда вы рассылаете подобную информацию по каналам, точно не являющимися надежными, открытым текстом

----------


На Вашем месте я бы срочно сменил пароль, и не только пароль, но и логин. По "закону Яровой" операторы хранят текст смс полгода, сам факт отсылки смс три года (если не ошибаюсь).

Пароль и логин меняется в мобильном приложении интернет-банка.
Ответить

31 мая 2020 в 11:06
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Уважаемый MTS Bank, к Вам еще вопросик. Сабжевая кредитка есть. Не появилось ли возможности оформить еще вторую такую же в дебетовом варианте? Интересует именно еще один пластик, не лайт.

----------


Не знаю, что ответит ПБ, но просто для информации. Я дебетовками не пользуюсь в принципе, потому у меня такой нет. Но у моей знакомой есть две пластиковых карты MTS Cashback (красные). Одна кредитная (с подключенным лимитом в терминах МТС), а вторая - чисто дебетовая (с отключенным лимитом в терминах МТС). Получала она сначала кредитную, отправляя заявку через сайт. А потом пришла в Банк и попросила еще чисто дебетовую, ей ее и оформили.

Только что восстановили с нею доступ к ее ИБ за три простых шага. Я зашел, убедился. Да, две пластиковых карты MTS Cashback. Обе с тарифом 84. На одной лимит подключен (в ИБ значится как кредитная), на второй нет - чистая дебетовка (в ИБ значится как дебетовая).

Получала она все это в конце 2019.
Ответить

31 мая 2020 в 11:25
----------
Цитата

walker2 пишет: Прошу дать разъяснения о получении мной двух подряд смс с такими текстами
----------
Мне тоже пришло, но я проверил старый пароль = всё работает, так что----------
Цитата

это значит, что ваш старый пароль деактивирован из-за ненадёжности.

----------
- не совсем верно (по крайней мере в моём случае). Ничего менять не стал - старый пароль надежный, тлф куда приходит смс код - у меня, да и денег на карте у меня нет - только транзитные. Карта у меня дебетовая, с нулевым КЛ.
Ответить

Аватар
31 мая 2020 в 13:00
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Интересует именно еще один пластик

----------
с одним тарифом у одного клиента может быть только одна карта Cashback.
Ответить

31 мая 2020 в 13:24
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
с одним тарифом у одного клиента может быть только одна карта Cashback

----------


У моей знакомой две такие карты, на обеих картах тариф 84 (договоров я не вижу, но тариф указан в выписке по картам).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть