Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

31 мая 2020 в 11:25
----------
Цитата

walker2 пишет: Прошу дать разъяснения о получении мной двух подряд смс с такими текстами
----------
Мне тоже пришло, но я проверил старый пароль = всё работает, так что----------
Цитата

это значит, что ваш старый пароль деактивирован из-за ненадёжности.

----------
- не совсем верно (по крайней мере в моём случае). Ничего менять не стал - старый пароль надежный, тлф куда приходит смс код - у меня, да и денег на карте у меня нет - только транзитные. Карта у меня дебетовая, с нулевым КЛ.
Ответить

Аватар
31 мая 2020 в 13:00
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Интересует именно еще один пластик

----------
с одним тарифом у одного клиента может быть только одна карта Cashback.
Ответить

31 мая 2020 в 13:24
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
с одним тарифом у одного клиента может быть только одна карта Cashback

----------


У моей знакомой две такие карты, на обеих картах тариф 84 (договоров я не вижу, но тариф указан в выписке по картам).
Ответить

31 мая 2020 в 13:47
Попробовал восстановить доступ к ИБ через логин и пароль. Пишет: По указанным данным получение доступа невозможно.
Чего еще нужно сделать, кому занести? :scratch:
Ответить

31 мая 2020 в 13:50
----------
Цитата

Осётр пишет:
Попробовал восстановить доступ к ИБ через логин и пароль. Пишет: По указанным данным получение доступа невозможно.

----------


А восстановление по номеру телефона тоже не работает?
Ответить

31 мая 2020 в 13:52
----------
Цитата

vstreet пишет:
А восстановление по номеру телефона тоже не работает?

----------
Ничего не работает. Попробовал зарегиться заново: клиент с такими данными не найден. Что за гемор опять придумали на ровном месте?
Ответить

Аватар
31 мая 2020 в 14:23
Осётр, сегодня ночью мы проводили плановые техработы и усилили политику защиты данных. Если по какой-то причине у Вас не получается восстановить доступа, напишите в чат на официальном сайте банка, Вам отправят смс с новым паролем.
Ответить

31 мая 2020 в 14:23
ПБ, пришла смс про такую ерунду
https://www.mtsbank.ru/landings/50for1st/
ничего не понял - на странице написано "индивидуально до тысячи рублей", где это индивидуальное брать - непонятно, в пдф написано - 500 рублей максимум. ии?
Ответить

31 мая 2020 в 14:32
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
плановые техработы

----------

о _плановых_ приличные люди предупреждают
Ответить

31 мая 2020 в 15:13
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
сегодня ночью мы проводили плановые техработы и усилили политику защиты данных

----------
Сдается мне, что вы малость лукавите.
Как вы могли оценивать стойкость пароля по необратимым хэшам, которые и должны храниться в профиле клиентов.
Или вы хотите сказать, что храните исходные пароли в чистом виде, чтобы появилась возможность оценить их стойкость??
Ответить

31 мая 2020 в 15:19
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Если по какой-то причине у Вас не получается восстановить доступа, напишите в чат на официальном сайте банка, Вам отправят смс с новым паролем.

----------
В чате отправили на ГЛ, зачем чат тогда? На ГЛ проблему решили. Спасибо за нескучные пару часов. А то прям не знал, чем в выходной день себя занять.
Ответить

31 мая 2020 в 15:20
----------
Цитата

walker2 пишет:
Или вы хотите сказать, что храните исходные пароли в чистом виде, чтобы появилась возможность оценить их стойкость??

----------

:omg:
Ответить

31 мая 2020 в 15:58
Лимит увеличили, спасибо
Ответить

31 мая 2020 в 16:52
MTS Bank,
Прошу выслать мне новый логин и пароль для ИБ. Старый логин имеет заглавные символы и процедура восстановление доступа заканчивается ошибкой. Личные данные Вам направил.
Ответить

31 мая 2020 в 16:56
MTS Bank,
Помогите восстановить доступ, пробовал восстановить по логину, не получилось, затем по номеру телефона - на последнем шаге так же просит ввести новый пароль - ввожу и выскакивает "По указанным данным получение доступа невозможно."
Ответить

31 мая 2020 в 17:30
----------
Цитата

kavabanga_ganga пишет:
Помогите восстановить доступ, пробовал восстановить по логину, не получилось, затем по номеру телефона - на последнем шаге так же просит ввести новый пароль - ввожу и выскакивает "По указанным данным получение доступа невозможно."

----------
Вы в самом начале этого увлекательного квеста выходного дня, в который играют пользователи МТСбанка! Звоните на ГЛ, ждите 15-20 минут, потом набирайте пять нулей подряд, чтобы услышать живой голос оператора, и, быть может, еще спустя какое-то время вам несказанно повезёт!

В итоге на выходе при желании вы будете иметь тот же логин и пароль, что и прежде.
Ответить

Аватар
31 мая 2020 в 17:46
----------
Цитата

hjackr пишет:
где это индивидуальное брать - непонятно, в пдф написано - 500 рублей максимум. ии?

----------

Мы взяли Ваши вопрос в работу. Напишем как только уточним информацию.
Ответить

Аватар
31 мая 2020 в 18:43
----------
Цитата

Alco пишет:
Прошу выслать мне новый логин и пароль для ИБ.

----------

----------
Цитата

kavabanga_ganga пишет:
Помогите восстановить доступ,

----------

Для получения логина и пароля нужно обратиться в Информационный центр по телефону 88002500520 или написать в чат на сайте банка.
Ответить

31 мая 2020 в 18:57
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Для получения логина и пароля нужно обратиться в Информационный центр по телефону 88002500520 или написать в чат на сайте банка.

----------

А что это за издевательство над клиентами МТС Банка???
Ответить

31 мая 2020 в 22:07
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Уважаемые форумчане,
Если в СМС от банка вам пришёл новый пароль или ссылка для самостоятельного восстановления доступа, это значит, что ваш старый пароль деактивирован из-за ненадёжности.

----------

ХаХа! В прошлый раз мой сложный буквенно - цифровой пароль был банком деактивирован из-за ненадёжности и насильно назначен простой цифровой.
Сегодня: "опять двадцать пять", банк признал им назначенный "простой цифровой" ненадёжным и: пароль был банком деактивирован из-за ненадёжности, но мне было позволено самостоятельно создать сложный, буквенно-цифровой.
Прошло более недели без доступа к моим деньгам...
Я наконец-то смог попасть в ЛК банка!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть