Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

1 июня 2020 в 10:41
----------
Цитата

wizm пишет:
У Вас действительно есть достоверные сведения, что этот банк не хранит учётные данные клиентов в открытом виде?

----------
Это же Банк, там должен быть аудит безопасности. Даже деревенские форумы не хранят пароли в открытом виде.
Ответить

1 июня 2020 в 10:46
MTS Bank,
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой результат по обращению 2737703
? Сегодня ровно 60 дней. 24 апреля было СМС, что письмо с ответом отправлено. Письмо до сих пор не поступило. В почтовом отделении проверял, письма нет. Заранее спасибо.
Ответить

1 июня 2020 в 10:53
----------
Цитата

ZonovDS пишет:
Это же Банк, там должен быть

----------

:D
Ответить

1 июня 2020 в 10:53
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Это же Банк, там должен быть аудит безопасности. Даже деревенские форумы не хранят пароли в открытом виде.

----------


Зато о пароле знает мобильное приложение. Как минимум один раз за время использования оно его получает именно в открытом виде, после ввода пользователя. А потом уже совсем просто: процедура в приложении по заданному разработчиками алгоритму определяет, надежен ли пароль , и сообщает им или на сервер именно это - не сам пароль, а только флаг надежен/ненадежен пароль этого конкретного пользователя.

Это же касается и Web-приложения. Реализовать такое проще простого.

Разработчикам подсматривать пароли нет никакой необходимости. Достаточно иметь в базе данных признак надежности или ненадежности. А потом, когда придет время для выполнения очередного ТЗ - лохи (с точки зрения разработчиков) налево, а нормальные люди - направо. :)
Ответить

1 июня 2020 в 11:00
Коллеги, немного ясности.
Не путайте сложность(стойкость, надёжность) пароля и его скомпрометированность.
Сложность пароля определяет, насколько быстро его можно подобрать тем или иным способом. В нашем случае это не очень важно, так как банк, очевидно, не даст подбирать учётные данные "со стороны" через веб или апи.
А вот определить, что пароль скомпрометирован, вполне возможно. В открытом доступе есть огромные
базы уже готовых хэшей по которым очень быстро можно найти искомое. Возможно, банк использует такую возможность. Да и то, это работает, только если хэши без "соли".
Ответить

1 июня 2020 в 11:04
----------
Цитата

wizm пишет:
Коллеги, немного ясности.
Не путайте сложность(стойкость, надёжность) пароля и его скомпрометированность.

----------
Не мы это начали, это ПБ заявил:
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Если в СМС от банка вам пришёл новый пароль или ссылка для самостоятельного восстановления доступа, это значит, что ваш старый пароль деактивирован из-за ненадёжности.

----------
Ответить

1 июня 2020 в 11:13
Ни я, ни моя супруга, ни мои несколько знакомых, которых я привел в МТС-Банк, не столкнулись с тем, что нужно куда-то звонить или восстанавливать доступ по более сложной процедуре чем те три шага, которые предлагает восстановление доступа по логину.

Не могу определить никакой зависимости. Пароли у нас достаточно надежные, у остальных знакомых - не знаю, но позвонил им и спросил, не, никто из них на трудности с доступом не жаловался.

Мутят че та в МТС-Банке :D
Ответить

1 июня 2020 в 13:12
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

90% сообщений в данной теме о том, что мтс дезинформирует по платежам по кредиту,
в результате чего людей выкидывают из грейса и они попадают на приличные проценты.
И Вы мне предлагаете этим пользоваться? Я не любитель ходить по граблям X

----------

Я оставлял обращение на эту тему через ИБ. Рассматривали больше месяца, в итоге ответ: "Сообщаем, что условия льготного периода у Вас нарушены не были. На счет карты будут возвращены удержанные проценты за пропуск платежа. Приносим извинения...". Ответ получен в прошлый четверг, а проценты когда вернут неизвестно :)
Ответить

1 июня 2020 в 13:25
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Это же Банк, там должен быть аудит безопасности. Даже деревенские форумы не хранят пароли в открытом виде X

----------

Вполне возможно пароли хранятся, используя обратимое шифрование.
Ответить

1 июня 2020 в 13:26
----------
Цитата

Alco пишет:
Успехов в работе! X

----------

И Вам не хворать!
Ответить

1 июня 2020 в 14:29
MTS Bank, когда можно будет отправлять переводы по СБП из МТС в другие банки?
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 15:06
hjackr, максимальная сумма кэшбэка 1 000 рублей.
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 16:07
kavabanga_ganga, предполагаем, что у Вас заблокирована учетная запись. Вы могли превысить 5 попыток ввода пароля? Если это так, то нужно связаться с Информационным центром.
Ответить

1 июня 2020 в 16:56
Если я вчера закинул на карту мтс кэшбэк 3 т. р., а они провелись только сегодня значит в этом месяце по накопительному счету будет 0% на остаток? (до этого было меньше 1 т. Р. На карте)
Ответить

1 июня 2020 в 17:42
MTS Bank,
Как узнать минимальный платеж, что бы остаться в грейсе?
:uncap:
Ответить

1 июня 2020 в 17:47
----------
Цитата

nk1308 пишет:
Как узнать минимальный платеж, что бы остаться в грейсе?

----------
Минимальный платеж и сумма на внесение для сохранения льотного периода - это две разные суммы. И ту и другую можно посмотреть в ИБ. Единственный момент, платежный период для этой суммы нужно смотреть в приложении МТС Деньги.
Ответить

1 июня 2020 в 19:23
любопытно, а у кого-нибудь иб-мп продолжили работу как будто ничего не было?
меня например заставили сбросить, но.. тадаам.. старый логин и пароль банк полностью устроил.
что-то говорить про их айти и тд смысла нет, и так все ясно
Ответить

1 июня 2020 в 19:27
MTS Bank,
Ответьте пожалуйста, есть информация по обращению 2737703?
Ответить

1 июня 2020 в 22:16
MTS Bank,

Опять невозможно войти ни в интернет банк ни в мобильный банк!!!!

Доступ заблокирован, обратитесь пр телефону....
По которому не дозвонишься!!![/B]
Вы предупреждайте когда проводят технические работы!!!
Ответить

1 июня 2020 в 23:34
Похоже правду в этой теме ранее писали, что у MTS Bankа ушла база с паролями.
Если в субботу-воскресенье доступа не было ни в ИБ ни в МБ, а к утру понедельника восстановился, то к вечеру доступ опять пропал.
Через два часа случайно дозвонился.
Ответ убил: Мы вам доступ заблокировали, что бы вы сменили пароль, сейчас вам в СМС придёт новый пароль.

Нормально так! Причём в ИБ функция смена пароля отсутствует начисто!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть