Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

4 июня 2020 в 12:40
----------
Цитата

Brut2 пишет:
Товарищи,
подскажите где и МТС-деньги глядеть дату ЛП?

----------
Если у Вас виртуальная карта - то нигде. Если пластик, то в информации (i в кружочке) о карте.

----------
Цитата

Brut2 пишет:
и второй вопрос:
а грейс тут - честный-честный?

----------
честный-честный :D
Ответить

4 июня 2020 в 13:27
----------
Цитата

and3620 пишет:
MTS Bank,
Что за игнор???

----------



аналогично ! :vnature: / на неудобные вопросы не принято отвечать ! :shuffle:
Ответить

4 июня 2020 в 13:56
MTS Bank , в отличии от Вас , я - молчать и не буду и если кто-то прислушается ко мне в части открытия , а главное - закрытия у вас вкладов дистанционно - то считаю мою миссию - не напрасною ! Все информативно и понятно для школьника отобразил в скринах ! Разбирайтесь и устраняйте ваши глюки с закрытием вклада в день окончания !..хотя :scratch: ..кому я это говорю ..С каждого клиента за 1 день сколько может накапать :?: ..не хило ...Завтра ясен пень я его закрою , но закрою уже пролонгированный и соответственно за 1 день вы с меня поимеете % ..Я - не обеднею , но это - форменный - БЕСПРЕДЕЛ ! :wall:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 июня 2020 в 16:18
Народ! Про очередность списания-то, набившей оскомину за это время, неужто починили??? :o
С карты на карту.

Итак:
1. Задолженность льготного периода за март (к погашению до 20 июня) была 23400
2. Сумма висящая в обработке (текущие расходы) была 600 руб
3. Поленилась тащиться к терминалу или ждать, когда 600 уйдет из обработки - 2 дня назад делаю перевод через МТС-деньги с карты на карту - 24000. Сразу закрыть текущие 600 и задолженность 23400.
4. По закону жанра от МТС еще недавнего, на следующий день ожидаю смс - погашение задолженности 23400. Т.к. 600 от 24000 железно уйдут на погашение текущих.
5. Приходит смс - погашение задолженности ВСЕ 24000.
6. Лезу в ИБ. Сумма следующей задолженности за апрель (банк услужливо ее начал показывать в ИБ без даты :D , но мы то ведем эксель, и знаем что эта сумма за апрель) уменьшилась ровно на 600 руб! А те 600 в обработке так и висят в обработке.

Вывод: или мне повезло или наконец-то починили очередность списания! И теперь все платежи идут в первую очередь на гашение задолженностей, как и должно быть.
Кто-нить проверял? Может подтвердить?
Ответить

4 июня 2020 в 16:26
----------
Цитата

Sonya808 пишет:
Вывод: или мне повезло или наконец-то починили очередность списания!

----------

Вам повезло, что в этот же день в Банк не пришел клиринг по данным 600 рублям.
----------
Цитата

Sonya808 пишет:
А те 600 в обработке так и висят в обработке.

----------
Ответить

4 июня 2020 в 17:31
MTS Bank, подскажите, пожалуйста. Если заблокировать кредитную карту MTS Cashback в приложении с намерением разблокировать ее через приложение позже, то на какой период допускается подобная блокировка? И нет ли комиссий за подобную блокировку?
Ответить

4 июня 2020 в 17:45
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вчера попробовал закинуть с тинькова через СБП для проверки 100р - СМС от МТС пришла моментально, увидел сумму поступления в операциях, но сумма доступная по карте не изменилась ни в одном из приложений, ни в ИБ.

----------

До сих пор не увеличивается доступная сумма на карте на эти 100р, отправленные через СБП.
При этом если сложить общую сумму задолженности с доступным остатком - получается сумма на 100р. меньше чем КЛ.
WTF?
Ответить

4 июня 2020 в 17:53
----------
Цитата

vstreet пишет:
Если заблокировать кредитную карту MTS Cashback в приложении с намерением разблокировать ее через приложение позже, то на какой период допускается подобная блокировка?

----------
Надеетесь, что работает так же, как у Тинькова запрет CNP операций?
Ответить

4 июня 2020 в 20:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
dtl;, если восстановить доступ не удается, напишите Ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения X

----------

Спасибо, выше написала, что все решилось по звонку на ГЛ.
А вот другой вопрос в БКИ "Русский Стандарт" от Вашего банка какая-то фигня написана: карта открыта в 2020 году, но данных нет, зато есть кредит закрыт в 2017. Причем о кредите никаких данных нет, ни номера, ничего. Кредита у меня не было ни в Вашем банке, ни в каком другом.? Вот думаю разбираться мне с этой фигней или бог с ней?
Ответить

4 июня 2020 в 23:14
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
dtl;, если восстановить доступ не удается, напишите Ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения X

----------

Хочу обозначить, что мне это не помогло.
Ответить

5 июня 2020 в 07:10
Обновилось приложение МТС Деньги до версии 1.12.2-2709.
Появилась возможность отправлять деньги по СБП. Счет кредитной карты не дает выбрать ни для исходящих переводов, ни для входящих. То же касается накопительного счета.
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2020 в 07:35
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Обновилось приложение МТС Деньги до версии 1.12.2-2709.
Появилась возможность отправлять деньги по СБП. Счет кредитной карты не дает выбрать ни для исходящих переводов, ни для входящих. То же касается накопительного счета X

изображение
Screenshot_2020-06-05-07-05-33-1.png (76.78 КБ) [ Скачать ]

----------


Аналогичная история, при том что дебетовая карта у меня есть
В общем криворукий МТСБанк в своем репертуаре, ничего нового...
Уважаемый (или не очень?) Банк, у вас что-нибудь когда-нибудь работало без косяков?
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 08:28
and3620, ответили Вам в ЛС.
Ответить

5 июня 2020 в 08:43
MTS Bank , что подняли бабло за сутки ? ..довольны ? :wall: От Вас и вашего банка - :puke: ...и главное - полный игнор ...зашибись ! :thumbsup:
Ответить

5 июня 2020 в 08:47
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
и главное - полный игнор ...зашибись !

----------

Это норма для местного ПБ и этого банка...
Обратной связи от данного банка шиш да не шиша.
Клиенториентированность на нуле.
Ответить

5 июня 2020 в 09:02
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Клиенториентированность на нуле.

----------


Ну здесь есть такие банки и их немало, у которых вообще нет ПБ, так что не ноль точно :uncap:
Ответить

5 июня 2020 в 09:06
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
так что не ноль точно

----------


Знаете - да уж лучше бы таких ПБ вообще не было - подобные ПБ "типа" создают видимость поддержки . ведь каждый - кто пишет о своей конкр. ситуации в надежде рассчитывает хоть на какой-то ответ в принципе , а его нет и это ..знаете реально - напрягает и вызывает гнев по отношению к подобным бездействиям ! :vnature:
Ответить

5 июня 2020 в 09:12
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
так что не ноль точно

----------

Обрашался к местному ПБ и в НР поди с десяток раз или больше.
За все эти 5 лет совместного сотрудничества решили 1 проблему из многих.
Вот и считайте сами, какова эффективность поддержки у данного банка.
Ответить

5 июня 2020 в 09:23
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
and3620, ответили Вам в ЛС.

----------

Ничего нет в ЛС
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 09:29
Интрегал_сыроега, для проверки информации направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть