Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

9 июня 2020 в 10:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
вроде как так оно и есть. но к балансу карты почему-то не прибавляются несколько дней. я пару страниц назад об этом писал. (кредитка)

----------
У меня по СБП зачисляется на накопительный счет. 4 перевода - все зачислены мгновенно.
Ответить

9 июня 2020 в 10:27
----------
Цитата

flash13 пишет:
По крайней мере у меня все нормально

----------


В том-то и дело, что оно может быть несколько раз нормально, а потом - оппа, и залет.

Я сам не рискую особо. Вот честно - снять и кинуть в терминал это в тысячи раз меньше временные затраты чем потом с ними выяснять, КИ править, штрафы отменять и тд. Я просто столкнулся уже один раз со службой поддержки и программерами МТС, прошел через это. Мурыжили месяц, чуть без связи не остался, потом, когда соизволили, починили за полчаса. Больше не хочу.

А пишу просто для сбора статистики, чтобы отметить, что вот на этот раз сработало
Ответить

9 июня 2020 в 10:27
----------
Цитата

flash13 пишет:
Но если пополнять карту именно через приложение МТС Банк (мобильный банк) с карты другого банка, то данной проблемы не возникает.

----------
Нет - это не так. Все переводы через МПС (международную платежную систему) подвержены этой проблеме.
----------
Цитата

flash13 пишет:
Проверял не раз. Деньги уходили в счет погашения долга, это можно увидеть в приложении МТС Деньги (ох уж этот МТС с кучей приложений).

----------
Это говорит лишь о том, что в этот день не было клиринга по расходным операциям. Не более.
Ответить

9 июня 2020 в 10:31
починили
Ответить

9 июня 2020 в 10:51
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Это говорит лишь о том, что в этот день не было клиринга по расходным операциям. Не более.

----------
Тогда это какое-то дико странное совпадение... :omg:
Ответить

9 июня 2020 в 11:02
----------
Цитата

flash13 пишет:
Тогда это какое-то дико странное совпадение... изображение

----------
Это очень легко проверить. Посмотрите, проходили по счету в этот день расходные операции или нет.
Ответить

9 июня 2020 в 11:29
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Это очень легко проверить. Посмотрите, проходили по счету в этот день расходные операции или нет.

----------
Проверил. Расходные операции были во все дни, когда пополнял карту. Только в случае с СПБ и пополнением через приложение "МТС Банк" платеж мгновенно шел в счет погашения ОД. В случае с переводом через приложение банка-донора или через "МТС Деньги" погашение ОД было не в полном объеме, за минусом текущих операций, либо не происходило вовсе. Зависело от суммы текущих расходных операций. Как-то так.
Вот СПБ прям пушка. Но тоже боюсь как бы не поломали...
Ответить

9 июня 2020 в 11:44
----------
Цитата

flash13 пишет:
Проверил. Расходные операции были во все дни, когда пополнял карту.

----------
Еще раз. Проверять нужно не дату авторизации, а дату проведения по счету. Операция пополнения проходит по счету на следующий день. Вот в эти дни и нужно смотреть, были ли проведены по счету покупки, которые висели в холде.
----------
Цитата

flash13 пишет:
В случае с переводом через приложение банка-донора или через "МТС Деньги" погашение ОД было не в полном объеме, за минусом текущих операций, либо не происходило вовсе. Зависело от суммы текущих расходных операций. Как-то так.

----------
В случае с онлайн-банком МТС ситуация должна быть аналогична.
----------
Цитата

flash13 пишет:
Вот СПБ прям пушка. Но тоже боюсь как бы не поломали.

----------
А все потому, что в отличии от переводов через МПС, в СБП деньги сразу зачисляются на счет.
Ответить

Аватар
9 июня 2020 в 13:18
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
andrewkt, hdx1000, hjackr, larsa, m.glotov, Уважаемые клиенты! На данном этапе мы корректируем внутренние процессы. Когда официально объявим о запуске, мы расскажем вам, как система будет работать.

----------

Уважаемый MTS Bank, , Вы бы цитировали суть вопроса, иначе не ясно о чём речь?
Ответить

Аватар
9 июня 2020 в 13:23
----------
Цитата

vstreet пишет:
Что касается межбанка, то он вроде как заявлен участниками безопасным способом погашения, это да. Можно и им X

----------

СБП тоже работает. :)
Ответить

9 июня 2020 в 14:14
----------
Цитата

vstreet пишет:
Так и подмывало погасить через C2C. Но как подумал какой гимор может случиться, что картой потом пользоваться нельзя несколько дней

----------

Не, не несколько, только один день после. На следующий день приходит смс: погашение задолженности такая-то сумма. После этого можно сразу пользоваться. Гашу через C2C с ноября, смс всегда на след. день у меня. Но вот в холде ничего не должно быть (хотя последний раз у меня все прошло куда надо при висящей в сумме в холде, но говорят, повезло))
Итого: если через C2C гасить, нужно не пользоваться картой несколько дней ДО (пока не обработается последняя покупка) и один день ПОСЛЕ до получение смс о погашении задолженности. Речь о рабочих днях, хз, как там в выходные происходит, может и с задержкой.
Ответить

9 июня 2020 в 14:33
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Проверять нужно не дату авторизации, а дату проведения по счету.

----------

- вот в другом аспекте (начинающему юзеру для учета расходов за рассчетный период и исчисления платежей для сохранения льготного периода) покупки совершенные/проведенные в соседних месяцах относить к периоду по дате авторизации? Спасибо
Ответить

9 июня 2020 в 14:38
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
- вот в другом аспекте (начинающему юзеру для учета расходов за рассчетный период и исчисления платежей для сохранения льготного периода) покупки совершенные/проведенные в соседних месяцах относить к периоду по дате авторизации? Спасибо

----------
По дате проведения по счету.
Ответить

9 июня 2020 в 15:56
Попробовал СБП, спасибо hdx1000 за подсказку. Рапортую. ;)

1. Отправил из Сбербанка 2 платежа по 10 рублей
2. Деньги дошли мгновенно
3. Судя по смс, деньги автоматически зачислены на счет, к которому привязана кредитная карта
4. Через секунд 30 деньги появились в списке операций и выписке по кредитной карте
5. Деньги по счету уже проведены (не в холде)

6. Есть еще дебетовая виртуальная карта MTS Cashback Lite, на нее ничего не падает
7. Я ничего не настраивал и ничего не делал
8. Смотрю все это в МТС-деньги и в ИБ. Мобильный банк у меня не установлен.

9. Сумма ЛП за апрель (которую погашать до 20 июля) уменьшилась на 20 рублей
10. Доступный кредитный лимит увеличился на 20 рублей

Работает! :wall: :ura:
Ответить

9 июня 2020 в 23:22
Как настроить счет по умолчанию для зачислений СБП?
Ответить

10 июня 2020 в 04:22
----------
Цитата

Supric пишет:
Как настроить счет по умолчанию для зачислений СБП?

----------
Пока никак... ещё официального запуска СБП в МТСбанке не было, на прошлой странице ПБ вещал - потерпите маленько.
Ответить

10 июня 2020 в 09:14
----------
Цитата

vstreet пишет:
Есть еще дебетовая виртуальная карта MTS Cashback Lite, на нее ничего не падает

----------


Я так понял что по умолчанию при переводе со Сбера через СБП деньги упали на кредитку МТС. То есть, если имеется только виртуалка МТС lite, то при СБП деньги упадут на неё?

Висит в приложении предложение МТС лайт, могу выпустить, но без зачислений на неё через СБП мне она не нужна.

Ps: MTS bank подтвердите что СБП работает с виртуалкой
Ответить

10 июня 2020 в 09:38
----------
Цитата

Pixels пишет:
Я так понял что по умолчанию при переводе со Сбера через СБП деньги упали на кредитку МТС

----------


Да, так и есть. Хотя, почитав предыдущие отзывы, я ожидал, что упадут на дебетовку, ну и потом перекидывать на кредитку уже самому. МТС-Банк облегчил мне задачу.

----------
Цитата

Pixels пишет:
Висит в приложении предложение МТС лайт, могу выпустить, но без зачислений на неё через СБП мне она не нужна

----------


Она же бесплатная (дебетовка), и в Банк идти не надо. Можно выпустить чтобы была.

Единственное, там в договоре сказано - нужно раз в 6 (?) месяцев хоть какую-то операцию совершать, иначе Банк начинает сжирать остаток на карте потихоньку.
Ответить

10 июня 2020 в 16:03
https://vk.me/join/AJQ1d2SI0xcpMYdee2zVcGtY
Группу создали пострадавшие от схемы с блокировкой и подмены номером. Если кому интересно.
Ответить

10 июня 2020 в 20:37
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
Друзья, а по Виртуальной карте CASHBACK Digital, тариф 83 сейчас услуга
SMS-Банк-Инфо перестала быть бесплатной первые 2 месяца? Через 1 неделю после выпуска карты в ИБ нарисовался "Минимальный платеж до 22.06.2020: 59,00". Хотя ниже "Комиссия за СМС-информирование: 0,00". На ГЛ составили заявку, будут думать, что это.

----------

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Vadim99, при подключении услуги по инициативе Банка, комиссия первые 2 не взимается. Видим Ваше обращение по данному вопросу. По нему сейчас проводится проверка и после ее завершения Вас проинформируют о решении. Пожалуйста, ожидайте.

----------

Уважаемый Представитель Банка! По моему обращению 2853311 от 27.05.2020 нет движения, хотя была обещана обратная связь в течении 2-10 дней...

...хотя вот нашел СМС от 7.06.2020 18:02 : "Ваше обращение 2853311 находится в работе. Мы принимаем все необходимые меры для скорейшего решения Вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте решения Банка, мы обязательно вернемся к Вам с ответом. МТС Банк."
- это и есть обратная связь? :o Прошу активизировать работу по моему обращению.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть