Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

11 июня 2020 в 16:58
----------
Цитата

unklown пишет:
Как снизить КЛ? Не обнулить, а понизить тыс до 20 хотя бы...

----------

Пишите заявление от руки в свободной форме, в ПАО МТС банк от такого то, прошу понизить и в чат на сайте банка, и фото паспорта первой страницы прикрепить надо. Примерно через 5 дней снижают.
Ответить

11 июня 2020 в 17:03
Я вчера друзьям, которым когда-то рекомендовал карту, срочно писать заявление на снижение КЛ или закрытие карты. Неизвестно кто следующий, а людей с каждым днём все больше и больше.
Ответить

11 июня 2020 в 18:10
Это дыра в безопасности МТС Деньги? Если отвязать карту от него то все нормально или не факт?
Ответить

11 июня 2020 в 18:14
Тут вам наверное точно никто не скажет. Пока ответ от банка, как и возврат средств никому не приходили. Создана группа, человек уже много, суммы у некоторых исчисляются сотнями тысяч.
Ответить

11 июня 2020 в 18:25
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Смешно)). За кредитные вы ещё будете проценты платить

----------


Да никто ничего не будет платить, это Вы не смешите. Масса примеров, когда со злостных неплательщиков ничего взять не могут и долги в итоге списывают. А тут вины клиента вообще никакой. Какой-то левый чувак через сотрудников МТС и дыры в безопасности чего-то такое провернул, да ни один суд не признает в этом вину клиента.
Ответить

11 июня 2020 в 18:26
Уважаемый ПБ! Какой же у вас бардак!!! Приходит СМС о том, что давно не пользовался картой и 21 июня мне понизят КЛ до нуля. Правда только сегодня оплата в двух торговых точках. М-да...
Ответить

Аватар
11 июня 2020 в 19:28
unklown, напишите в чат на сайте банка и Вам уменьшат лимит.
Ответить

11 июня 2020 в 19:33
Fenixx67, аналогично... В начале июня сделал покупки и на карте 0. Пишут - давно не пользовался и если ничего не куплю до 21, то обнулят :uncap:

MTS Bank, что происходит у вас там?

Сплошные обнуляторы кругом :evil:
Ответить

Аватар
11 июня 2020 в 19:37
Fenixx67, 007aleksey007, рекомендуем совершить любую транзакцию с использованием лимита ваших карт до 21 июня, во избежание его отключения.
Ответить

11 июня 2020 в 19:55
На вопрос что происходит ответить рекомендацией совершить транзакцию - это пять! Пару минут назад коллега прислал смс точно такого же содержания, я его "наругал", что не пользуется кредитными средствами :) А спустя минуту сам получаю смешную смс. При этом на счету минус четыре кредитных тысячи.
Перефразирую вопрос форумчанина: Что случилось, МТС Банк?
«Файл недоступен»
Ответить

11 июня 2020 в 20:18
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
рекомендуем совершить любую транзакцию с использованием лимита ваших карт до 21 июня, во избежание его отключения.

----------

Аналогичная смс сегодня пришла, вообще-то на карте минус, пользовался буквально пару дней назад. Сейчас обнулите и загоните в технический овердрафт? Со всеми штрафами? Пора подумать карту закрыть уже...
Ответить

11 июня 2020 в 21:45
А почему опять в интернет-банк не пускает?
Пишет "Неверный логин или пароль".

Позвонил на 8 (800) 250-05-20 с домашнего.
- Если вопрос связан с доступом в интернет-банк или мобильный банк, нажмите 1
- Если хотите заблокировать или закрыть карту, нажмите 1
- Если хотите поменять пин-код, нажмите 2
- Если хотите узнать баланс, нажмите 3
....
...

Нажал 1 на домашнем телефоне.
- Мы отправили Вам СМС со ссылкой на восстановление пароля, перейдите и установите пароль...
Отправили СМС на домашний? :o :o :o
На фишинг похоже.
Ответить

11 июня 2020 в 21:50
Хахахаха ахах
Удалось зайти в интернет-банк.
Карты своей там не обнаружил.
Это как понимать?
Ответить

11 июня 2020 в 22:33
Опять у них все сломалось, видимо так понимать. При попытке войти в ИБ пишет мне то неправильный логин/пароль, то ведутся технические работы.
Ответить

11 июня 2020 в 22:45
И мне пришло смс об обнулении кредитного лимита, если до 21.06 не совершу покупку. В мае последняя покупка была.
Ответить

11 июня 2020 в 23:27
MaxsVrn,
ZonovDS,
Вот прямо с языка сняли.

Ещё и на адвокатов потратитесь и не факт что всё вернут в полном объёме.
Юристы такие крючкотворцы, особенно в банках...
Могут затянуть дело на года, а банк пока накрутит проценты
и отсудит у вас все движимое и недвижимое имущество,
пока вы пытаетесь вернуть украденный рубль.

При работе с банками нужно помнить главное -
Основная цель банков - заработать на клиенте,
и чем хуже банк, тем отвратительнее способы,
ну а уж если это МТС Банк...
Ответить

11 июня 2020 в 23:35
----------
Цитата

vstreet пишет:
Да никто ничего не будет платить, это Вы не смешите. Масса примеров, когда со злостных неплательщиков ничего взять не могут и долги в итоге списывают. А тут вины клиента вообще никакой. Какой-то левый чувак через сотрудников МТС и дыры в безопасности чего-то такое провернул, да ни один суд не признает в этом вину клиента X

----------

Это Вы не смешите.
Долги списывают тем, с кого взять нечего - с бомжей.
А если взять есть что будут списывать пока будет что списывать.
А то что вины никакой нет это ещё доказать придётся.
Ведь у банков не работает презумпция невиновности,
а работает у них презумпция виновности,
т.е. ты виновен, пока не докажешь обратного.
И списывать деньги будут с тебя, пока ты их не вернешь банку через органы.
Ответственность за кредитные деньги несет клиент, а не банк, к сожалению.
Ответить

11 июня 2020 в 23:39
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
MTS Bank, что происходит у вас там?

----------

Бардак у них там происходит с 2015го года, а может и ранее.
И с течением лет в лучшую сторону ничего не меняется.
Ответить

11 июня 2020 в 23:47
Отвязал аккаунт интернет-банка от приложения МТС-Деньги. Карты и данные о средствах на них из приложения исчезли.

Также, изменил привязанный к кредитной карте номер телефона. Делается это за минуту, максимум за две. Робот просит ввести серию и номер паспорта. Потом - код из СМС, высланный на номер, привязанный к карте. Затем начинается процедура перепривязки к карте другого номера. При этом, на старый номер высылается две СМС: о том, что контактные данные для связи с банком были изменены; и о том, что производится изменение телефонного номера в базе данных банка. Дан номер телефона, по которому нужно срочно позвонить, если эти действия производятся не вами.

Считаю, что существенно усилить безопасность при использовании этой кредитной карты можно, перепривязав к ней номер телефона другого оператора (не МТС). И лучше номер, который нигде не засвечен (кроме базы оператора). Пароль на ЛК оператора - максимально усиленный.

В ИБ зашел. Все отлично работает. СМС на новый номер нормально приходят.

Участникам, которые столкнулись с действиями мошенников и забили тревогу - очень сочувствую и выражаю благодарность. Спасибо, что предупредили и указали направление, в котором имеет смысл действовать чтобы обезопасить деньги на картах.
Ответить

12 июня 2020 в 07:45
vstreet,
Вот видите как легко вы сменили номер, так и делают мошенники, только ещё блокируют твой номер, чтобы СМС не приходили про смену контактных данных. А самое интересное в других банках вы так легко номер телефона не смените. Люди уже проверили.
И ещё тоже был очень доволен данной картой как и вы, пока все не вывели.
И банк даже не звонил, ответа письменного до сих пор нет. Сейчас люди начали поднимать шумиху, пишут во все инстанции кто куда. Только вчера представитель банка позвонил за 2.5 месяца, типа ещё рассматриваем обращение ждите неделю и так всем примерно сказали. А дальше конечно пусть думает сам, кеш Беком сыт не будешь, когда деньги все выведут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть