Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
15 июня 2020 в 18:01
Limon2002, рекомендуем Вам совершать расходные операции после зачисления средств на счет карты.
Ответить

15 июня 2020 в 18:11
Уважаемый представитель банка! Прошу ответить и на мой вопрос:
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
Друзья, цифровую КК MTS CASHBACK получил в мае и не хочу ошибиться с платежами для сохранения льготного периода. Верно ли понял, что до 22.06 должен внести только 5% от совершенных и проведенных в мае покупок (от задолженности на 31.05), до 22.07 - 5% от задолженности на 30.06 и до 22.08 гашу все, что осталось от мая. А до 22.09 - что осталось от июня и т.д.?

В моем ИБ в графе "Сумма на внесение для сохранения льготного периода:" стоит ВСЯ сумма совершенных и проведенных покупок мая - это ошибка или я чего не понял? И где-то можно перепроверить свои рассчеты? Из голосового меню автоинформатора получил 3 смски, но все данные оттуда - КЛ, остаток, минимальный платеж есть в ИБ и МБ. Может плохо искал, но есть ли там вообще искомая "сумма для ЛП"? И дата для минимального и ЛП та же - 22 число? Спасибо.

----------
Ответить

15 июня 2020 в 18:15
----------
Цитата

rogova-ga пишет:
Как-то удалось изображение
. Да и не только мне, судя по этому форуму. При выпуске виртуалке в разделе привязки аккаунта мтс банка происходит автоматом какая-то привязка и карта появляется в приложении и этот "аккаунт банка", которого нет можно отвязать потом. При этом виртуалка из приложения пропадает. Она продолжает работать, но баланс её не посмотреть. Может все-таки кому-то удавалось стать клиентом мтс банка в салоне мтс без оформления платного пластика?
Или уважаемый MTS Bank, как-то можно вернуть карту в приложение МТС Деньги? X

----------

У меня так вышло после переноса номера к другому оператору. Виртуалка изначальна была получена, когда номер был в МТС, после переноса номера пришлось, разумеется, заново регистрироваться в МТС.Деньги, на карты там не оказалось. Добавил её вручную, благо реквизиты сохранил, но она добавилась просто как сторонняя Mastercard *xxxx, без баланса. Пришлось идти в МТС.Банк и открывать Накопительный счет "Доступный". Это бесплатно, вносить не нужно на счёт ничего.
Ещё не успел уйти из банка, как пришли в смс логин и пароль. Теперь есть доступ к МТС.Банку и там отображается виртуалка с балансом, ну и накопительный счет, конечно.
Ответить

Аватар
15 июня 2020 в 18:20
Vadim99, платежи нужно вносить всегда до 20 числа (если дата платежа приходится на выходной день, то платеж переносится на ближайший рабочий день). Если картой начали пользоваться в мае, то до 22.06 и до 20.07 нужно вносить минимальные платежи и до 20.08 полностью погасить сумму покупок за май. Суммы Вы можете сверить, написав в чат на сайте банка.
Ответить

Аватар
15 июня 2020 в 18:40
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
А перевод на карту с номера телефона (с симки) 40 000 распространяется на номер (симку) или на паспорт?

----------

Crash_Bandicoot, лимит на номер телефона.
Ответить

15 июня 2020 в 18:49
----------
Цитата

MTS Bank пишет:


Для запроса на запрет можно написать нам в ЛС. В данном случае номер телефона можно будет изменить лично при обращении в офис банка X

----------

Пожалуйста уточните, именно в офисе банка, или, как человек спрашивал, в салоне МТС?
Ответить

15 июня 2020 в 19:50
----------
Цитата

vstreet пишет:
Как мошенники могут проделать эту процедуру - я так и не понял и никто толком не объясняет. Суть в том, что основной номер это номер оператора МТС, и номер МТС каким-то образом блокируют. Что дальше - не понимаю X

----------

Сотрудники банка и оператора видят смс и знают Ваши паспортные данные.
Они в общем то и есть главные мошенники.
Посмотрите в ютубе, там полно роликов на эту тему.
Вот например этот .
Ответить

15 июня 2020 в 21:31
----------
Цитата

Quantum Bridge пишет:
У меня так вышло после переноса номера к другому оператору. Виртуалка изначальна была получена, когда номер был в МТС, после переноса номера пришлось, разумеется, заново регистрироваться в МТС.Деньги, на карты там не оказалось. Добавил её вручную, благо реквизиты сохранил, но она добавилась просто как сторонняя Mastercard *xxxx, без баланса. Пришлось идти в МТС.Банк и открывать Накопительный счет "Доступный". Это бесплатно, вносить не нужно на счёт ничего.
Ещё не успел уйти из банка, как пришли в смс логин и пароль. Теперь есть доступ к МТС.Банку и там отображается виртуалка с балансом, ну и накопительный счет, конечно.

----------

Был бы рядом офис банка, их очень мало. В нашем городе до единственного офиса МТС-Банка несколько десятков километров, да не во всех городах они есть ... :)

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
rogova-ga, пришлите нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, разберёмся.

----------

Написала на всякий случай. Вдруг и правда как-то возможно восстановить
Ответить

16 июня 2020 в 00:06
Правильно понимаю, что деньги украдены только с карт, оформленных в салонах МТС/РТК, а не в банке?
Ответить

16 июня 2020 в 05:16
----------
Цитата

TheIllusiveMan пишет:
Fedot35,
пишите в ЛС ПБ. Мне обещали сделать, пока жду

----------


Представитель банка не отвечает.
Ответить

16 июня 2020 в 06:27
----------
Цитата

acor пишет:
Представитель банка не отвечает.

----------


Да какой-то странный игнор.

Повторю еще раз:

----------
Цитата

Fedot35 пишет:
MTS Bank,
Вы можете помочь в вопросе - отключить возможность смены привязанного номера телефона через телефонный центр?
Если да, то какие данные нужно предоставить?
Если нет, то опишите, пожалуйста, процедуру как это можно осуществить.

----------
Ответить

16 июня 2020 в 07:45
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Повторю еще раз

----------

Было написано всем писать в личку
Ответить

16 июня 2020 в 09:54
А кто не напишет, бойтесь :D
Ответить

16 июня 2020 в 09:57
newborn787, а в личке будет ответ - обращайтесь в чат банка.
Ответить

16 июня 2020 в 10:01
----------
Цитата

ZonovDS пишет:
А кто не напишет, бойтесь

----------

Вы, как пострадавший, можете ответить на вопрос коллеги выше в этой теме?

он спрашивает
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Правильно понимаю, что деньги украдены только с карт, оформленных в салонах МТС/РТК, а не в банке?

----------


Понятно, что за всех не скажете - в вашем случае карта оформлена в салоне? или в банке? или на сайте?

Yurix,
и вы тоже, прокомментируйте, пожалуйста.
Ответить

16 июня 2020 в 10:07
Vadim-Ko, за всех пострадавших не скажу, но в моём случае так.
Скажу более, что при оформлении договора, у меня не спрашивали придумать кодовое слово, как в других банках. Это все делалось молча, без всяких вопросов. И зачастую за кодовое слово принимается имя клиента. Об этом люди писали, и я уже встречал в комментариях, на сколько помню, в теме про МТС смарт деньги. Хотя могу ошибиться.
Ответить

16 июня 2020 в 10:58
Про кодовое слово. На обе карты я указывал кодовое слово еще при оформлении на сайте. В салоне нам с супругой распечатали заявления, и в них уже были напечатаны кодовые слова, указанные при оформлении на сайте.

Оператор в салоне, естественно, все эти данные видит, увы.
Ответить

16 июня 2020 в 11:32
Я, оформлял в салоне МТС РТК
Ответить

16 июня 2020 в 11:54
Если поменять номер от ИБ на мегафон, то номер, привязанный к сервису кэшбэк, тоже автоматически сменится? Хотела изменить номер 2 месяца назад. В КЦ сказали, что кэшбэк от старого номера не будет виден. В общем, хочу, чтоб смс от банка приходили на мегафон, а кэшбэк можно на мтс оставить.
Ответить

16 июня 2020 в 11:56
Уточнил у пострадавших в группе ВК
- среди них есть и те, кому карту привез курьер по заявке на сайте, а также клиенты, оформлявшие карту в офисе банка.
- среди них есть клиенты с номерами телефонов других опсосов - йота, мегафон.

Выводы у пострадавших простые: крысы где-то в самом банке, а не виталики в салонах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть