Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

17 июня 2020 в 12:19
----------
Цитата

vstreet пишет:
И в данном случае, МТС Банк будет оплачивать все судебные расходы, включая нанятых адвокатов.

----------
Это только в том случае, если у клиента получиться убедить суд, что причина кражи не связана с нарушением им порядка использования электронного средства платежа.

----------
Цитата

vstreet пишет:
Все логи, записи разговоров, все данные финансовых операций, абсолютно все будет в распоряжении суда в течение пары недель, как миленькие принесут.

----------
И что из них можно будет понять? Что у мошенника есть кодовое слово и персональные данные клиента? Весь суд будет крутиться вокруг установления факта смены номера телефона третьим лицом. Если данная замена была с согласия клиента, то вины Банка нет. Если без согласия, то Будет признана вина Банка.
Ответить

17 июня 2020 в 12:24
MTS Bank,
Здравствуйте, не начисляется кэшбек 1078₽ 7% от 02.05.2020 при покупке в hoff , 40 дней прошло..
Ответить

17 июня 2020 в 13:27
----------
Цитата

vstreet пишет:
Подробнее на РБК:

----------
В коммерсанте тоже уже есть:
МТС-банк проверяет сообщения о краже денег со счетов клиентов
Ответить

17 июня 2020 в 13:34
Сегодня случайно прочитал новость про кражу денежных средств и что хочу сказать - это как раз продолжение моей мартовской истории когда баллы кешбека (4200) были выведены в 0 за час на разные номера, хотя телефон находился при мне. И никто из МТС даже разбираться не стал, хотя видно было куда и когда выведено. Отписались что нет у них проблем с безопасностью и я сам виноват что мои данные к кому то попали. С тех пор с этой конторой никаких дел иметь не собираюсь. Переходите в нормальные банки, а не этот недобанк.
Ответить

17 июня 2020 в 14:01
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У трактористов совсем все плохо.

----------

Пардон, этой какой оператор имелся в виду?
Сейчас уже стало безопаснее? Номер для карты лучше МТС или другого оператора?
Ответить

17 июня 2020 в 14:29
Макс 7,
трактористы - это МТС.
Ответить

17 июня 2020 в 15:23
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Сейчас уже стало безопаснее? Номер для карты лучше МТС или другого оператора?

----------

В части доступа к банковским продуктам - да, стало безопаснее, после того как наконец-то доперло в банке что нужно запретить менять номер телефона по звонку в КЦ.
А в части доступа к другим сервисам (деньги, кэшбэк, мобильная связь) - не стало. Если у мошенников получается зайти в ЛК мобильной связи, точно также зайдут и в остальные, там пароль один.
Ответить

17 июня 2020 в 15:27
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В части доступа к банковским продуктам - да, стало безопаснее, после того как наконец-то доперло в банке что нужно запретить менять номер телефона по звонку в КЦ.

----------
Тут важно еще понимать, что МТС Банк и ПАО МТС - это два разных юридических лица, а салоны МТС вообще третье - . И каждый из них по своим обязательствам отвечает отдельно.

К примеру старый номер блокирует ПАО МТС, а меняет номер в информационной базе МТС Банк. Работает с персональными данными АО "РТК".
Ответить

17 июня 2020 в 15:31
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Выше новость на РБК - там заявление банка. Я также на ГЛ этот вопрос уточнял, и в чате.

----------

Ну это просто информация в неофициальном источнике... Т.е. в чате подтверждают что для всех заблокировали изменение? MTS Bank, разъясните что с блокировкой изменения для всех или для меня в частности хотя бы (писал в ЛС)!
Позвонил по 8-800... банка-пункт о смене номера в голосовом меню есть :o Дурдом ... :shock&fall:

А насчет судов и не выплачивать... Это у нас не работает :( Для суда к тому же нужно время, деньги и знания чтоб во все это ввязаться с меньшими затратами.
Ответить

17 июня 2020 в 15:41
----------
Цитата

megadrive пишет:
Т.е. в чате подтверждают что для всех заблокировали изменение?

----------

Мне сегодня дважды - в чате и на ГЛ подтвердили, что смена номера телефона возможна ТОЛЬКО в салоне или отделении, и ТОЛЬКО с паспортом.
в меню пункт тоже слышал, нажимать не стал. Попробуйте.
Ответить

17 июня 2020 в 15:51
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Попробуйте.

----------

Попробовал-пришло СМС для подтверждения :omg: Дальше продолжать не стал. Итог-опять враньё банка!
Ответить

18 июня 2020 в 02:50
забейте вы уже на этот "банк", ребятки!

был вчера в отделении, г. Самара, они реально знают еще меньше чем ГЛ и чат

даже не смогли ответить по поводу грейс периода, сколько нужно заплатить и когда, вот реально они не знают, предлагают высчитывать клиентам самим!

вопрос с незачисляемыми никакими способами 90 рублями удалось решить, чисто на удачу, операционистка разрешила внести через кассу 200 руб. (сейчас у них запрет на внесение через кассу менее 10000 руб.), и о чудо, наконец то мин. платеж погасился!

относитесь к этому банку адекватно, лично мой совет уменьшить кредитный лимит так, чтобы нечего было украсть...я подумаю на счет закрытия карты, НО ДЕРЖАТЬ ТАМ 50-100 ТЫСЯЧ КРЕДИТНЫХ ДЕНЕГ....уфф ну если Вам нужны яркие эмоции кинут не кинут...

мтс банк реально НЕдобанк, советую всем относиться к нему АДЕКВАТНО
Ответить

18 июня 2020 в 09:26
----------
Цитата

acor пишет:
был вчера в отделении, г. Самара, они реально знают еще меньше чем ГЛ и чат

----------
Это беда всех крупных вертикально-интегрированных компаний. Там все крутится на скриптах и протоколах. И как только происходит сбой в этих алгоритмах, то найти концов практически невозможно, так как квалификация сотрудников, с которыми Вы вынуждены общаться по решению данной проблемы, не позволяет им решать подобные задачи. А достучаться до людей, которые способны их решать не позволяет организационная структура компании.
Ответить

18 июня 2020 в 09:30
Если кто пропустил новость, то позиция Банка по кражам:

----------
Цитата

МТС Банк провел дополнительную проверку IT-систем интернет-банка — утечек не обнаружено, говорится в официальном комментарии пресс-службы кредитной организации для Банки.ру. Все данные и средства клиентов надежно защищены, отметили в банке.

«Информация в СМИ и соцсетях о 30 пострадавших не соответствует действительности. В чат во «ВКонтакте», который создали пострадавшие, вступили также и сотрудники претензионной работы МТС Банка, чтобы быть на связи с клиентами, и другие заинтересованные лица, не являющиеся пострадавшими», — сообщили в пресс-службе.

Как пояснили в банке, в кредитную организацию обратилось 12 человек из 2,5 млн клиентов МТС Банка. На данный момент по каждому из них проводится дополнительная проверка обоснования списания средств, которая пока не закончена.

«В случае выявления факта мошеннических действий со средствами клиента МТС Банк возмещает денежные средства, если устанавливает, что списание произошло без участия клиента — то есть клиент сам не называл мошенникам ПИН-код, телефонные коды, логины, пароли и другие персональные данные», — говорится в комментарии.

----------
Ответить

18 июня 2020 в 09:49
Подскажите пожалуйста.
1.Выпуск карты стоит 299 руб? Эта сумма оплачвается сразу же? Больше ничего платить не надо?
2.Как отключаются платные смс?
3.Как лучше оформить карту - как дебетовую или кредитную?
По кредитной есть ли какие-то допплатежи за страховки и тд?
Ответить

18 июня 2020 в 10:10
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Подскажите пожалуйста.
1.Выпуск карты стоит 299 руб? Эта сумма оплачвается сразу же? Больше ничего платить не надо?
2.Как отключаются платные смс?
3.Как лучше оформить карту - как дебетовую или кредитную?
По кредитной есть ли какие-то допплатежи за страховки и тд?

----------

1. 299р. Но при оформлении в салоне могут попросить пополнить на бОльшую сумму. Остаток от нее будет на балансе карты. Спорить с виталиками бессмысленно и лишняя трата времени и нервов.
2. Отправить "СтопСМС ХХХХ" на номер 2121, где ХХХХ - последние цифры карты.
3. Лучше дебет, и крупные суммы не хранить.
По кредитке могут впарить страховку, но она отключается звонком на ГЛ.
Ответить

18 июня 2020 в 11:31
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Выпуск карты стоит 299 руб?

----------


Да, но все изменилось. При оформлении карты требуют внести на нее 500 рублей. Из которых 299 - спишут. А остальное типа собственные средства.

----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Как лучше оформить карту - как дебетовую или кредитную?

----------


Кредитную, разумеется. А свои средства под проценты на вклад. В итоге за счет грейса 111 дней свои средства принесут дополнительные проценты за 3 месяца.

Кроме того, в случае мошеннических действий, деньги потеряет банк, а не Вы. И это будет не Вашей проблемой, а проблемой Банка. Который будет бегать, суетиться, доказывать и в конечном итоге - платить. А вот если это дебетовка, то уже не банк а Вы будете месяцами, а то и годами суетиться, бегать, доказывать, пытаясь вернуть свое. А Банк будет все отрицать и всячески затягивать процесс.
Ответить

18 июня 2020 в 11:33
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
По кредитной есть ли какие-то допплатежи за страховки и тд?

----------


Да, и ее обязательно Вам подключат, хотя есть способ при оформлении не подключать, просто операторы в салонах на это не идут.

По приходе домой страховку можно легко отключить через робота в колл-центре.
Ответить

18 июня 2020 в 11:34
----------
Цитата

vstreet пишет:
Кредитную, разумеется. А свои средства под проценты на вклад

----------

Я бы все-таки не рекомендовал кредитку, с учетом последних событий.
разве что с небольшим лимитом, ну и быть готовым ко всякого рода неприятностям.
Ответить

18 июня 2020 в 11:35
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Это беда всех крупных вертикально-интегрированных компаний. Там все крутится на скриптах и протоколах. И как только происходит сбой в этих алгоритмах, то найти концов практически невозможно, так как квалификация сотрудников, с которыми Вы вынуждены общаться по решению данной проблемы, не позволяет им решать подобные задачи. А достучаться до людей, которые способны их решать не позволяет организационная структура компании.

----------


хорошо сказано, и исчерпывающе!

а вот почему в Тинькове, например, такого не происходит? там реально начинают сразу помогать, причем разные специалисты

вообще на мой взгляд поддержка в Тинькове лучшая из банков, что мне приходилось общаться

негативные отзывы о Тинькове связаны с высокой процентной ставкой, а больше к ним никаких претензий, ну может кроме одиозной личности Олега, но тут вам шашечки, или ехать

Уважаемый hdx1000, позволю добавить к вашему мнению своё дополнение - недружественная корпоративная политика! возможно еще отчаянная экономия на всем, что тоже вытекает из политики компании
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть