Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

17 июня 2020 в 14:29
Макс 7,
трактористы - это МТС.
Ответить

17 июня 2020 в 15:23
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Сейчас уже стало безопаснее? Номер для карты лучше МТС или другого оператора?

----------

В части доступа к банковским продуктам - да, стало безопаснее, после того как наконец-то доперло в банке что нужно запретить менять номер телефона по звонку в КЦ.
А в части доступа к другим сервисам (деньги, кэшбэк, мобильная связь) - не стало. Если у мошенников получается зайти в ЛК мобильной связи, точно также зайдут и в остальные, там пароль один.
Ответить

17 июня 2020 в 15:27
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В части доступа к банковским продуктам - да, стало безопаснее, после того как наконец-то доперло в банке что нужно запретить менять номер телефона по звонку в КЦ.

----------
Тут важно еще понимать, что МТС Банк и ПАО МТС - это два разных юридических лица, а салоны МТС вообще третье - . И каждый из них по своим обязательствам отвечает отдельно.

К примеру старый номер блокирует ПАО МТС, а меняет номер в информационной базе МТС Банк. Работает с персональными данными АО "РТК".
Ответить

17 июня 2020 в 15:31
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Выше новость на РБК - там заявление банка. Я также на ГЛ этот вопрос уточнял, и в чате.

----------

Ну это просто информация в неофициальном источнике... Т.е. в чате подтверждают что для всех заблокировали изменение? MTS Bank, разъясните что с блокировкой изменения для всех или для меня в частности хотя бы (писал в ЛС)!
Позвонил по 8-800... банка-пункт о смене номера в голосовом меню есть :o Дурдом ... :shock&fall:

А насчет судов и не выплачивать... Это у нас не работает :( Для суда к тому же нужно время, деньги и знания чтоб во все это ввязаться с меньшими затратами.
Ответить

17 июня 2020 в 15:41
----------
Цитата

megadrive пишет:
Т.е. в чате подтверждают что для всех заблокировали изменение?

----------

Мне сегодня дважды - в чате и на ГЛ подтвердили, что смена номера телефона возможна ТОЛЬКО в салоне или отделении, и ТОЛЬКО с паспортом.
в меню пункт тоже слышал, нажимать не стал. Попробуйте.
Ответить

17 июня 2020 в 15:51
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Попробуйте.

----------

Попробовал-пришло СМС для подтверждения :omg: Дальше продолжать не стал. Итог-опять враньё банка!
Ответить

18 июня 2020 в 02:50
забейте вы уже на этот "банк", ребятки!

был вчера в отделении, г. Самара, они реально знают еще меньше чем ГЛ и чат

даже не смогли ответить по поводу грейс периода, сколько нужно заплатить и когда, вот реально они не знают, предлагают высчитывать клиентам самим!

вопрос с незачисляемыми никакими способами 90 рублями удалось решить, чисто на удачу, операционистка разрешила внести через кассу 200 руб. (сейчас у них запрет на внесение через кассу менее 10000 руб.), и о чудо, наконец то мин. платеж погасился!

относитесь к этому банку адекватно, лично мой совет уменьшить кредитный лимит так, чтобы нечего было украсть...я подумаю на счет закрытия карты, НО ДЕРЖАТЬ ТАМ 50-100 ТЫСЯЧ КРЕДИТНЫХ ДЕНЕГ....уфф ну если Вам нужны яркие эмоции кинут не кинут...

мтс банк реально НЕдобанк, советую всем относиться к нему АДЕКВАТНО
Ответить

18 июня 2020 в 09:26
----------
Цитата

acor пишет:
был вчера в отделении, г. Самара, они реально знают еще меньше чем ГЛ и чат

----------
Это беда всех крупных вертикально-интегрированных компаний. Там все крутится на скриптах и протоколах. И как только происходит сбой в этих алгоритмах, то найти концов практически невозможно, так как квалификация сотрудников, с которыми Вы вынуждены общаться по решению данной проблемы, не позволяет им решать подобные задачи. А достучаться до людей, которые способны их решать не позволяет организационная структура компании.
Ответить

18 июня 2020 в 09:30
Если кто пропустил новость, то позиция Банка по кражам:

----------
Цитата

МТС Банк провел дополнительную проверку IT-систем интернет-банка — утечек не обнаружено, говорится в официальном комментарии пресс-службы кредитной организации для Банки.ру. Все данные и средства клиентов надежно защищены, отметили в банке.

«Информация в СМИ и соцсетях о 30 пострадавших не соответствует действительности. В чат во «ВКонтакте», который создали пострадавшие, вступили также и сотрудники претензионной работы МТС Банка, чтобы быть на связи с клиентами, и другие заинтересованные лица, не являющиеся пострадавшими», — сообщили в пресс-службе.

Как пояснили в банке, в кредитную организацию обратилось 12 человек из 2,5 млн клиентов МТС Банка. На данный момент по каждому из них проводится дополнительная проверка обоснования списания средств, которая пока не закончена.

«В случае выявления факта мошеннических действий со средствами клиента МТС Банк возмещает денежные средства, если устанавливает, что списание произошло без участия клиента — то есть клиент сам не называл мошенникам ПИН-код, телефонные коды, логины, пароли и другие персональные данные», — говорится в комментарии.

----------
Ответить

18 июня 2020 в 09:49
Подскажите пожалуйста.
1.Выпуск карты стоит 299 руб? Эта сумма оплачвается сразу же? Больше ничего платить не надо?
2.Как отключаются платные смс?
3.Как лучше оформить карту - как дебетовую или кредитную?
По кредитной есть ли какие-то допплатежи за страховки и тд?
Ответить

18 июня 2020 в 10:10
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Подскажите пожалуйста.
1.Выпуск карты стоит 299 руб? Эта сумма оплачвается сразу же? Больше ничего платить не надо?
2.Как отключаются платные смс?
3.Как лучше оформить карту - как дебетовую или кредитную?
По кредитной есть ли какие-то допплатежи за страховки и тд?

----------

1. 299р. Но при оформлении в салоне могут попросить пополнить на бОльшую сумму. Остаток от нее будет на балансе карты. Спорить с виталиками бессмысленно и лишняя трата времени и нервов.
2. Отправить "СтопСМС ХХХХ" на номер 2121, где ХХХХ - последние цифры карты.
3. Лучше дебет, и крупные суммы не хранить.
По кредитке могут впарить страховку, но она отключается звонком на ГЛ.
Ответить

18 июня 2020 в 11:31
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Выпуск карты стоит 299 руб?

----------


Да, но все изменилось. При оформлении карты требуют внести на нее 500 рублей. Из которых 299 - спишут. А остальное типа собственные средства.

----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Как лучше оформить карту - как дебетовую или кредитную?

----------


Кредитную, разумеется. А свои средства под проценты на вклад. В итоге за счет грейса 111 дней свои средства принесут дополнительные проценты за 3 месяца.

Кроме того, в случае мошеннических действий, деньги потеряет банк, а не Вы. И это будет не Вашей проблемой, а проблемой Банка. Который будет бегать, суетиться, доказывать и в конечном итоге - платить. А вот если это дебетовка, то уже не банк а Вы будете месяцами, а то и годами суетиться, бегать, доказывать, пытаясь вернуть свое. А Банк будет все отрицать и всячески затягивать процесс.
Ответить

18 июня 2020 в 11:33
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
По кредитной есть ли какие-то допплатежи за страховки и тд?

----------


Да, и ее обязательно Вам подключат, хотя есть способ при оформлении не подключать, просто операторы в салонах на это не идут.

По приходе домой страховку можно легко отключить через робота в колл-центре.
Ответить

18 июня 2020 в 11:34
----------
Цитата

vstreet пишет:
Кредитную, разумеется. А свои средства под проценты на вклад

----------

Я бы все-таки не рекомендовал кредитку, с учетом последних событий.
разве что с небольшим лимитом, ну и быть готовым ко всякого рода неприятностям.
Ответить

18 июня 2020 в 11:35
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Это беда всех крупных вертикально-интегрированных компаний. Там все крутится на скриптах и протоколах. И как только происходит сбой в этих алгоритмах, то найти концов практически невозможно, так как квалификация сотрудников, с которыми Вы вынуждены общаться по решению данной проблемы, не позволяет им решать подобные задачи. А достучаться до людей, которые способны их решать не позволяет организационная структура компании.

----------


хорошо сказано, и исчерпывающе!

а вот почему в Тинькове, например, такого не происходит? там реально начинают сразу помогать, причем разные специалисты

вообще на мой взгляд поддержка в Тинькове лучшая из банков, что мне приходилось общаться

негативные отзывы о Тинькове связаны с высокой процентной ставкой, а больше к ним никаких претензий, ну может кроме одиозной личности Олега, но тут вам шашечки, или ехать

Уважаемый hdx1000, позволю добавить к вашему мнению своё дополнение - недружественная корпоративная политика! возможно еще отчаянная экономия на всем, что тоже вытекает из политики компании
Ответить

18 июня 2020 в 11:56
acor,
Я думаю все дело в направлении деятельности, тут больше сотовый оператор, чем банк. Вроде бы сделали одно, потом добавили третье, забыли что пропустили второе, сделали второе, перестало работать третье. В итоге починили третье и вроде бы все работает, но собрать все в кучу очень тяжело. Как итог поддержка слабая, много приложений, каждое подходит только для чего-то одного. А в упомянутом банке все крутится вокруг банковской темы и изначально задумывалось как онлайн банк с онлайн поддержкой, а уже потом добавили виртуального оператора, и другие сферы...
Ответить

18 июня 2020 в 11:57
А эту карту как-то можно пополнить с2с со Сберовского Моментума через ИБ?
Ответить

Аватар
18 июня 2020 в 11:59
----------
Цитата

vstreet пишет:
Кроме того, в случае мошеннических действий, деньги потеряет банк, а не Вы. И это будет не Вашей проблемой, а проблемой Банка. Который будет бегать, суетиться, доказывать и в конечном итоге - платить.

----------

Вот не понимаю я этой мантры про кредитки. Банк будет работать в своём обычном режиме, а Вы будете выслушивать звонки коллекторов, у Вас будет испорчена кредитная история и в конце концов будут арестованы счета в других банках и взыскан долг с нерасходных вкладов с потерей процентов.
Ответить

18 июня 2020 в 12:00
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Я думаю все дело в направлении деятельности

----------


Дело тут только в одном: отличных условиях по этим красным картам, которые рекламирует Нагиев. Если бы не такие условия, у Банка клиентов было бы раз в 100 меньше. Предполагаю, конечно. Точно знать не могу. :)

У меня с кредитных средств 1200-1300 руб кешбэка ежемесячно считай живыми деньгами просто за то, что покупаю продукты. Таких условий не предоставит ни один Банк. Люди с другими картами за 300-400 рублей кешбека прям борются, а тут 1200-1300 вот просто так.

Но это все возможно только после перехода всей семьей на МТС и их планы, конечно. Деньги, которые все равно бы были потрачены на связь, просто остаются в семье.
Ответить

18 июня 2020 в 12:03
----------
Цитата

Bystander пишет:
и в конце концов будут арестованы счета в других банках

----------


Ничего и нигде арестовано не будет. Вины клиента нет. Ни один суд не станет на сторону Банка, если у него дыры в безопасности, а клиент утечек персональных данных не допускал, что легко доказывается через судебные запросы логов и технических данных.

Кто вас всех так напугал? Где вы этих сказок начитались вообще? Вы в суде были хоть раз, изнутри видели как все работает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть