Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

18 июня 2020 в 11:31
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Выпуск карты стоит 299 руб?

----------


Да, но все изменилось. При оформлении карты требуют внести на нее 500 рублей. Из которых 299 - спишут. А остальное типа собственные средства.

----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Как лучше оформить карту - как дебетовую или кредитную?

----------


Кредитную, разумеется. А свои средства под проценты на вклад. В итоге за счет грейса 111 дней свои средства принесут дополнительные проценты за 3 месяца.

Кроме того, в случае мошеннических действий, деньги потеряет банк, а не Вы. И это будет не Вашей проблемой, а проблемой Банка. Который будет бегать, суетиться, доказывать и в конечном итоге - платить. А вот если это дебетовка, то уже не банк а Вы будете месяцами, а то и годами суетиться, бегать, доказывать, пытаясь вернуть свое. А Банк будет все отрицать и всячески затягивать процесс.
Ответить

18 июня 2020 в 11:33
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
По кредитной есть ли какие-то допплатежи за страховки и тд?

----------


Да, и ее обязательно Вам подключат, хотя есть способ при оформлении не подключать, просто операторы в салонах на это не идут.

По приходе домой страховку можно легко отключить через робота в колл-центре.
Ответить

18 июня 2020 в 11:34
----------
Цитата

vstreet пишет:
Кредитную, разумеется. А свои средства под проценты на вклад

----------

Я бы все-таки не рекомендовал кредитку, с учетом последних событий.
разве что с небольшим лимитом, ну и быть готовым ко всякого рода неприятностям.
Ответить

18 июня 2020 в 11:35
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Это беда всех крупных вертикально-интегрированных компаний. Там все крутится на скриптах и протоколах. И как только происходит сбой в этих алгоритмах, то найти концов практически невозможно, так как квалификация сотрудников, с которыми Вы вынуждены общаться по решению данной проблемы, не позволяет им решать подобные задачи. А достучаться до людей, которые способны их решать не позволяет организационная структура компании.

----------


хорошо сказано, и исчерпывающе!

а вот почему в Тинькове, например, такого не происходит? там реально начинают сразу помогать, причем разные специалисты

вообще на мой взгляд поддержка в Тинькове лучшая из банков, что мне приходилось общаться

негативные отзывы о Тинькове связаны с высокой процентной ставкой, а больше к ним никаких претензий, ну может кроме одиозной личности Олега, но тут вам шашечки, или ехать

Уважаемый hdx1000, позволю добавить к вашему мнению своё дополнение - недружественная корпоративная политика! возможно еще отчаянная экономия на всем, что тоже вытекает из политики компании
Ответить

18 июня 2020 в 11:56
acor,
Я думаю все дело в направлении деятельности, тут больше сотовый оператор, чем банк. Вроде бы сделали одно, потом добавили третье, забыли что пропустили второе, сделали второе, перестало работать третье. В итоге починили третье и вроде бы все работает, но собрать все в кучу очень тяжело. Как итог поддержка слабая, много приложений, каждое подходит только для чего-то одного. А в упомянутом банке все крутится вокруг банковской темы и изначально задумывалось как онлайн банк с онлайн поддержкой, а уже потом добавили виртуального оператора, и другие сферы...
Ответить

18 июня 2020 в 11:57
А эту карту как-то можно пополнить с2с со Сберовского Моментума через ИБ?
Ответить

Аватар
18 июня 2020 в 11:59
----------
Цитата

vstreet пишет:
Кроме того, в случае мошеннических действий, деньги потеряет банк, а не Вы. И это будет не Вашей проблемой, а проблемой Банка. Который будет бегать, суетиться, доказывать и в конечном итоге - платить.

----------

Вот не понимаю я этой мантры про кредитки. Банк будет работать в своём обычном режиме, а Вы будете выслушивать звонки коллекторов, у Вас будет испорчена кредитная история и в конце концов будут арестованы счета в других банках и взыскан долг с нерасходных вкладов с потерей процентов.
Ответить

18 июня 2020 в 12:00
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Я думаю все дело в направлении деятельности

----------


Дело тут только в одном: отличных условиях по этим красным картам, которые рекламирует Нагиев. Если бы не такие условия, у Банка клиентов было бы раз в 100 меньше. Предполагаю, конечно. Точно знать не могу. :)

У меня с кредитных средств 1200-1300 руб кешбэка ежемесячно считай живыми деньгами просто за то, что покупаю продукты. Таких условий не предоставит ни один Банк. Люди с другими картами за 300-400 рублей кешбека прям борются, а тут 1200-1300 вот просто так.

Но это все возможно только после перехода всей семьей на МТС и их планы, конечно. Деньги, которые все равно бы были потрачены на связь, просто остаются в семье.
Ответить

18 июня 2020 в 12:03
----------
Цитата

Bystander пишет:
и в конце концов будут арестованы счета в других банках

----------


Ничего и нигде арестовано не будет. Вины клиента нет. Ни один суд не станет на сторону Банка, если у него дыры в безопасности, а клиент утечек персональных данных не допускал, что легко доказывается через судебные запросы логов и технических данных.

Кто вас всех так напугал? Где вы этих сказок начитались вообще? Вы в суде были хоть раз, изнутри видели как все работает?
Ответить

18 июня 2020 в 12:12
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
А эту карту как-то можно пополнить с2с со Сберовского Моментума через ИБ?

----------

Мобильным приложением мтс-банк эта карта стягивает с любой, конкретно я стягивал со сберовской безымянки моментум, всё хорошо было. В ИБ наверняка так же.
Ответить

18 июня 2020 в 12:14
Важно понять одно. Если клиент в чатике или по телефончику о чем-то там просит Банк, то Банк его посылает. Как мы много раз убеждались по скринам в этой ветке, в том числе. Банку на клиента просто тьфу и все.

Но в случае судебного запроса Банк и вообще любое юр.лицо, включая провайдеров, а также полиция, прокуратура и тд берут под козырек и как миленькие бегут предоставлять все, что суд запросил, причем в срок, который суд в запросе указал. Абсолютно все будет предоставлено в течение недели-двух. Кто, что, сколько, куда, во сколько, каким образом, кто отвечал на звонок, записи разговора, из какого города переводили и прочее, прочее, прочее. Потом экспертиза, заключение. Все. Клиент спокойно ждет основного заседания. А Банк в конечном итоге за все платит.
Ответить

18 июня 2020 в 12:16
----------
Цитата

vstreet пишет:
Ни один суд не станет на сторону Банка, если у него дыры в безопасности, а клиент утечек персональных данных не допускал, что легко доказывается через судебные запросы логов и технических данных.

----------
По моему Вы очень наивны. Легко у нас только судебные приказы в пользу Банков штампуются. А отстоять свои права в суде очень непростая задача, будь ты трижды прав.
Ответить

18 июня 2020 в 12:19
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
А эту карту как-то можно пополнить с2с со Сберовского Моментума через ИБ

----------


Разумеется. Пополнение без комиссий. Все работает, пробовал.

Могут возникнуть проблемы с погашением минимального платежа и сумм льготных периодов при пополнении C2C. Не обязательно возникнет, но может. Это отдельная тема, и такая проблема у этого банка есть.
Ответить

18 июня 2020 в 12:23
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
3.Как лучше оформить карту - как дебетовую или кредитную?

----------


Эта карта кредитная, в т.ч. с нулевым кредитным лимитом. Отсутствие его на кредитке не делает ее дебетовкой. Так же как и присутствие на дебетовке разрешенного овердрафта не делает ее кредиткой. Если Вам откажут в выпуске MTS CASHBACK даже с нулевым КЛ, то в кредитной истории будет запись "Отказано в выпуске кредитной карты".
Если в чем-то ошибаюсь, просьба опытных товарищей засыпать меня ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ обратного. Буду крайне признателен :uncap:
Ответить

Аватар
18 июня 2020 в 12:27
----------
Цитата

vstreet пишет:
Клиент спокойно ждет основного заседания. А Банк в конечном итоге за все платит X

----------

Тут вот как раз несколько человек столкнулись с такой ситуацией и спокойствия в их рядах я не наблюдаю. А заплатит банк в конечном итоге или нет, я надеюсь, они нам потом сами расскажут. Хорошо, если всё получится так, как Вы говорите.
Ответить

18 июня 2020 в 12:30
----------
Цитата

vstreet пишет:
Но в случае судебного запроса Банк и вообще любое юр.лицо, включая провайдеров, а также полиция, прокуратура и тд берут под козырек и как миленькие бегут предоставлять все, что суд запросил, причем в срок, который суд в запросе указал. Абсолютно все будет предоставлено в течение недели-двух. Кто, что, сколько, куда, во сколько, каким образом, кто отвечал на звонок, записи разговора, из какого города переводили и прочее, прочее, прочее. Потом экспертиза, заключение. Все. Клиент спокойно ждет основного заседания. А Банк в конечном итоге за все платит.

----------


в судах бывал. для начала суд обойдется для клиента от 50 000 руб. и до много больше, если конечно цель выиграть, а не сразу проиграть, либо даже не начать его т.к. исковое просто не примут.

либо клиент должен быть сам юристом.

либо интеллектуалом с кучей свободного времени и интересом к юриспруденции. и еще хорошими нервами.

перспективы "отмазаться" от долга а тем более вернуть судебные издержки, пени, компенсации морального вреда (их любят ограничивать в 5000 руб кстати) туманны. зависят от многого, от того пришлет на заседание банк девочку юриста без опыта или матерого адвоката, от судьи лично, и много от чего еще, что тут я даже не буду писать, вы можете привести практику судебного делопроизводства где клиенты массово разделывают под орех банки? :)

уж не говорю о том, насколько "атмосферное" общение ждет истца. кто бывал в судах, меня сразу поймет.
Ответить

18 июня 2020 в 12:37
----------
Цитата

Bystander пишет:
Тут вот как раз несколько человек столкнулись с такой ситуацией и спокойствия в их рядах я не наблюдаю

----------


С этим я соглашаюсь, конечно. Поэтому и спрашиваю - откуда такая неуверенность в себе? Банк это просто ПАО, обычное ПАО, это не расстрельная бригада. Опасаться можно тогда, когда действительно виноват - взял и не заплатил. Но если какой-то хрен с бугра блокирнул номер, а Банк лопоухий позволил сменить номер без посещения офиса и только потому, что основной заблокирован (абсурд какой-то!), и в конечном итоге клиент потерял деньги - то причем тут клиент-то вообще? Он дома спал, ни сном ни духом о происходящем.

Это уголовное преступление. Будет следствие. Будут оперативные мероприятия. Лица, его совершившие, будут найдены и будут нести ответственность. И это будут отношения банка с ними, а не отношения клиента с банком.

А если самим все покорно погашать, мол, все равно же ничего не сделать - то так оно и будет, Банк только будет рад такому развитию событий.
Ответить

18 июня 2020 в 12:37
----------
Цитата

vstreet пишет:
Но в случае судебного

----------
Просьба псевдоюристам не заниматься здесь оффтопом.
Банк и пальцем не пошевельнёт, тем более такой необанк. КЛ ваш, вам он был одобрен, вы его приняли. Вы «истратили», вы и не восполнили его в срок.
Если вам хочется доказывать что-то в суде, тратить нервы, время и средства, то флаг вам в … руку! Не надо призывать здесь к этому всех. Вашим хобби, таскаться по судам занимайтесь, сами, если у вас это хобби в разряде любимых.

----------
Цитата

acor пишет:
кто бывал в судах, меня сразу поймет

----------
Бывал (и именно по искам к банкам). Понимаю. И поддержиаю ваши слова.
Ответить

18 июня 2020 в 12:39
----------
Цитата

acor пишет:
уж не говорю о том, насколько "атмосферное" общение ждет истца

----------


Так истцом будет Банк. Клиент не платит. Банк обращается в суд. И понеслась. Банк будет доказывать. Банк будет бегать. Банк будет дергаться. И Банк будет за все платить.

А вот если это дебетовка... Вот тут - да, настанет нездоровая для клиента канитель.
Ответить

18 июня 2020 в 12:41
----------
Цитата

vstreet пишет:
А если самим все покорно погашать, мол, все равно же ничего не сделать - то так оно и будет, Банк только будет рад такому развитию событий.

----------


в основном так и деают

согласен, что терпилами быть не стоит, но моя мысль что лучше вообще не попадать в такие ситуации, тем более если уже есть информация, что банк проблемный

просто обойти этот банк десятой дорогой

1300, да даже 2000 кешбека не стоят перспективы судебной тяжбы
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть