Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
21 июня 2020 в 14:27
SergD1, пришлите нам в ЛС свои ФИО, дату рождения и номер телефона, разберёмся.
Ответить

21 июня 2020 в 14:39
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
SergD1, пришлите нам в ЛС свои ФИО, дату рождения и номер телефона, разберёмся.

----------

Отправил.
Ответить

Аватар
21 июня 2020 в 15:38
dtl;, все номера, с которых могут звонить из банка, размещены на нашем сайте. Будьте бдительны и не сообщайте никому свои персональные данные, коды из смс, CVV код.
Ответить

21 июня 2020 в 15:58
MTS Bank,
Можно узнать логику смены повышенных категорий? Вам клиенты не нужны? Или что-то ещё?
Ответить

Аватар
21 июня 2020 в 16:59
192013, видим, что на номер 2121 Вы направляли некорректный запрос о закрытии карты. В ответ на поступившее смс нужно было направить запрос "ДА ЗАКРЫТЬ". Попробуйте еще раз.
Ответить

21 июня 2020 в 17:01
----------
Цитата

and3620 пишет:
Можно узнать логику смены повышенных категорий?

----------

Банку невыгодно давать 5% за Суперы. Вот их и убрали. Хотели сделать это ещё в мае, но передумали и дали ещё 2 мес.
Ответить

21 июня 2020 в 17:07
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Хотели сделать это ещё в мае, но передумали и дали ещё 2 мес.

----------
Майские изменения были лучше.
Ответить

21 июня 2020 в 17:08
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
dtl;, все номера, с которых могут звонить из банка, размещены на нашем сайте. Будьте бдительны и не сообщайте никому свои персональные данные, коды из смс, CVV код

----------

А зачем им это? Достаточно знать, что у человека есть карта мтс-кешбек. Далее, если ты работаешь в мтс, можно заблокировать номер, перенести его на свою симку и вперед за чужими деньгами!
У работников мтс все наши паспортные данные есть.
Ответить

21 июня 2020 в 17:12
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Банку невыгодно давать 5%

----------

Это если деньгами, то невыгодно. А если непойми чем, как в нашем случае, то ещё неизвестно. Смею предположить, что те услуги, которые этими баллами оплачивают, обходятся опсосу гора-а-а-а-аздо дешевле, чем предложено клиентам.
Здесь какая-то другая причина. Может быть, опсос с банком внутри себя не поделили чего-то, или просто какой-то план квартальный выполнили, и им больше не надо это всё...
Ответить

Аватар
21 июня 2020 в 17:13
AdeliaN, запрос был направлен в некорректном формате. Для отключения услуги нужно направить на номер 2121 смс с тектом СТОПСМС пробел последние 4 цифры номера карты.
Ответить

21 июня 2020 в 17:18
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
смс с тектом СТОПСМС пробел последние 4 цифры номера карты

----------
Это если карт несколько.
Ответить

21 июня 2020 в 17:20
----------
Цитата

and3620 пишет:
Можно узнать логику смены повышенных категорий? Вам клиенты не нужны?

----------


Нужны, очевидно, но логика тут такая:

1. Число клиентов на момент создания бонусной программы с 5% КБ с супермаркетов - X
2. Число клиентов на момент окончания бонусной программы с 5% КБ с супермаркетов - Y
3. Число клиентов, ушедших после окончания бонусной программы с 5% КБ с супермаркетов - Z

При этом, (Y - Z) > X. Вот и все. Программа рентабельна.
Ответить

21 июня 2020 в 17:31
----------
Цитата

vstreet пишет:
Нужны, очевидно, но логика тут такая:

1. Число клиентов на момент создания бонусной программы с 5% КБ с супермаркетов - X
2. Число клиентов на момент окончания бонусной программы с 5% КБ с супермаркетов - Y
3. Число клиентов, ушедших после окончания бонусной программы с 5% КБ с супермаркетов - Z

При этом, (Y - Z) > X. Вот и все. Программа рентабельна X

----------

А вы математику точно изучали?
1) Допустим вначале был 1 человек
2) Допустим в итоге стало 2 человека
3) Этот 1 что пришол он и ушол
Итого имеем (2-1) > 1
Математика тут неверна, значит что-то тут не так...
А смысл тут такой кто пришол из-за суперов тот и ушол вместе с суперами
и получили они то, что всё нужно начинать с нуля.
Ответить

21 июня 2020 в 17:44
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Банку невыгодно давать 5% за Суперы. Вот их и убрали. Хотели сделать это ещё в мае, но передумали и дали ещё 2 мес.

----------

Так это «фантики», а не деньги
Ответить

21 июня 2020 в 17:54
----------
Цитата

and3620 пишет:
Так это «фантики», а не деньги

----------


Фантики, при должном желании, легко обращаются в деньги. В первый месяц использования карты я просто продал их знакомым, которые пользуются связью МТС по курсу 1:1. Им все равно куда деньги кидать - мне или опсосу, лишь бы связь работала.

Со второго месяца я понял, что это не самый оптимальный путь и перевел всю семью со своими номерами в МТС на план "Наш смарт", который позволяет создавать группу и подключать к общим пакетам аж 5 симок (и основная - шестая). Дело пошло быстрее. С ноября 2019 года вся моя семья за связь не заплатила ни копейки вообще, включая за межгород, он в пакеты "Наш смарт" но не входит, но все равно оплачивается кешбэком.

Для меня это не фантики, это живые деньги. Связью придется пользоваться что с этим опсосом, что с другим. И за пол с лишним года тысяч 10 осталось в семье, вот они на счете, а если бы не МТС с его 5% КБ - эти 10 тыс ушли бы какому-нибудь опсосу.

Плюс я еще "покупал" в салонах МТС всякие вещи. Например, отличные наушники супруге. Почему в кавычках? А потому, что я ничего за них не платил. Просто забирал в салоне и уходил. Наушники все равно бы пришлось купить, старые сломались. И пришлось бы заплатить, неважно МТС или кому-то еще. А так деньги остались в семье. И с остальным тоже самое.

Программа была отличная.
Ответить

21 июня 2020 в 17:58
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Майские изменения были лучше X

----------

Ничего не лучше.
Ответить

21 июня 2020 в 18:00
----------
Цитата

wizm пишет:
Здесь какая-то другая причина. Может быть, опсос с банком внутри себя не поделили чего-то, или просто какой-то план квартальный выполнили, и им больше не надо это всё X

----------

Не думаю. Бонусную программу еще в мае хотели обрезать.
Ответить

21 июня 2020 в 18:00
----------
Цитата

wizm пишет:
Здесь какая-то другая причина. Может быть, опсос с банком внутри себя не поделили чего-то, или просто какой-то план квартальный выполнили, и им больше не надо это всё X

----------

Не думаю. Бонусную программу еще в мае хотели обрезать.
Ответить

21 июня 2020 в 18:02
----------
Цитата

vstreet пишет:
легко обращаются в деньги

----------

Это на Вашей стороне они в "деньги" превращаются. А банк по факту никаких денег не платит. Банк выдаёт обещание, что опсос Вас обслужит. Максимум о чём можно рассуждать, это то, что опсос сколько-то недополучает, отдавая Вам свои услуги по себестоимости. Видимо, в этом месте и возник конфликт интересов банка и опсоса.
Ответить

21 июня 2020 в 18:08
----------
Цитата

wizm пишет:
Это на Вашей стороне они в "деньги" превращаются. А банк по факту никаких денег не платит. Банк выдаёт обещание, что опсос Вас обслужит.

----------


Это само собой.

А так Вы правы - Банк ничего не платит, опсос, разумеется, недополучает. И вряд ли тут речь о конфликте. Просто многие программы именно так устроены: их вводят, привлекают ими клиентов, а потом, спустя какое-то время, прикрывают. При этом, часть клиентов уходит - конечно. Но уходит далеко не столько же, сколько пришло вследствие привлечения бонусной программой. Вот и все.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть