Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

25 июля 2020 в 19:18
----------
Цитата

malyshev_nv пишет:
в мтсденьги нет этой информации...

----------

В вашем приложении информации гораздо больше чем в моем. Сравните:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 июля 2020 в 19:02
----------
Цитата

Tybydym пишет:

Если учесть тот нюанс, что Гудс=МВидео, а МВидео (судя по более ранним постам) тоже не подтверждает, то смахивает на мухлёж со стороны МВидео. Я с тем же Беру или Озон проблем не имел. Озон вообще в момент доставки подтверждает, то есть в течении часа буквально кэшбек переводится в доступные. Тут МТС-Кэшбек не "зажимает" ничего.

----------


Такое ощущение, что лотарея полнейшая, потому что у меня например ровно наоборот. У меня goods работает, как часы (причём это на статистике десятков заказов), правда я постоянный клиент, поэтому мне 12% никогда не причиталось, но 2-3-4% доходили всегда, причём достаточно быстро с момента получения заказа - в течение недели, другой.
А вот Беру например уже 2 месяца висит в Ожидании куча заказов, и тишина. А до этого месяца полтора они обычно подтверждали, а сейчас и эти сроки пробиты с лихвой.
А ozon мне ни разу нормально кэшбэк не начислил, они всегда дробили заказ на несколько посылок, и кэшбэк срабатывал только за одну из них, причём не трудно догадаться, что всегда за самую маленькую) Но с тех пор, как там стал 1%, я не пользовался.
Ответить

26 июля 2020 в 19:58
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
maksssss, кэшбэк 4% начисляется в течение 14 дней от даты покупки.

----------


11 июля покупка, 14 начислили 1%процент. Сегодня 26июля, 14дней прошли, 4% не начислили
Ответить

26 июля 2020 в 20:47
ksa-08, 14+14=28. 28-го наверное начислят.
Ответить

26 июля 2020 в 23:40
После неудачного опыта с гудс, которые зажлобили 12 %, не выплаьив ничего, вернулся в Кэш4брэндс- выплачивается быстрее, адекватная поддержка + вывод на телефон, я вывожу на мегафон а оттуда трачу банковской картой. МТС теперь курит в сторонке. Никому не советую связываться
Ответить

Аватар
27 июля 2020 в 06:10
При заходе в деньги вот такое сообщение. Кто виноват и что делать? :achtung:
«Файл недоступен»
Ответить

27 июля 2020 в 07:45
----------
Цитата

ksa-08 пишет:
11 июля покупка, 14 начислили 1%процент. Сегодня 26июля, 14дней прошли, 4% не начислили X

----------

18 покупка, 21 начислили 1%, 26 начислили 4%. Только сейчас вспомнил и зашел в приложение проверить
Ответить

27 июля 2020 в 08:15
----------
Цитата

andrewkt пишет:
Кто виноват и что делать? изображение

----------

Видимо ночью техработы. Надо подождать.
Ответить

27 июля 2020 в 09:09
----------
Цитата

andrewkt пишет:
Кто виноват и что делать? изображение

----------

Учить английский. Там же написано, что делать - контакт в суппорте починить :wikigo:
Ответить

27 июля 2020 в 09:28
MTS Bank, покупка в Ленте на 1600, кб 1% = 16р, кб 4% = 28р? Меня пугает ваша арифметика :crazy:
ПС: ах, да, у вас тока по 200р на одно р... лицо :thumbsup:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 июля 2020 в 10:31
ksa-08, для проверки информации направьте ФИО и дату рождения и номер нам в ЛС.
Ответить

27 июля 2020 в 13:29
MTS Bank,
11 июля была покупка в ленте, 4 процента кэшбека до сих пор не начислили.
Ответить

Аватар
27 июля 2020 в 13:39
lexnf3, направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим информацию.
Ответить

27 июля 2020 в 16:49
MTS Bank, Здравствуйте. Я поменял номер телефона в МТС банке, в кешбек сервисе мтс и после этого не могу добиться зачисления кешбека, который находился в ожидании, там 206 рублей. Переписка в течении 3 дней с представителями мтс кешбека ни к чему не привела. Это правда такая проблема, что я заменил номер телефона? Вот что я в итоге получил:

пн, 27 июл. 2020 г., 20:11 :
Здравствуйте.

По старому номеру Ваш Кэшбэк был списан на цель, поэтому переноса на новый номер осуществляться не будет.

Здоровья Вам и Вашим близким.

С уважением,
................
ПАО "МТС"
Вы можете решить любой вопрос онлайн в чате в мобильном приложении "Мой МТС".


Но я то прошу зачислить и вернуть кешбек который находится в ожидании и не зачисляется. Првлияйте как-то.
Ответить

27 июля 2020 в 17:37
MTS Bank,
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Balex, пожалуйста, не волнуйтесь. Мы работаем над Вашим вопросом. По результату ответственный за рассмотрение сотрудник свяжется с Вами.

----------


Прошла еще неделя, а воз и ныне там. Не понимаю, в чем сложность решить за две недели типовую проблему, регулярно порождаемую вашим кривым процессингом?
Ответить

Аватар
27 июля 2020 в 18:02
Balex, в ближайшее время по Вашему договору будут проведены исправительные мероприятия. На это требуется некоторое время. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Аватар
27 июля 2020 в 18:31
v*******@gmail.com, для проверки информации направьте ФИО, дату рождения и номер телефона нам в ЛС.
Ответить

28 июля 2020 в 11:21
MTS Bank, во-первых, спасибо за Ленту. Всё выплатили честно и досрочно :thumbsup:
Во-вторых, вопрос: по новой акции
10% кэшбэк за оплату мобильной связи МТС с карт Mastercard
максимальное вознаграждение 100р./мес. на номер или на паспорт?
Спасибо :uncap:
Ответить

28 июля 2020 в 11:26
----------
Цитата

vstreet пишет:
До какого числа ее следует погасить проверяется в МТС-Деньги. На Вашем скрине - до 21 сентября. Как только погасите, в интернет-банке будет другая сумма, а в МТС-деньги новый срок погашения (следующий месяц).

----------


:o А почему нельзя в приложениях всю эту информацию в явном виде указать?! Вопрос представителю банка, зачем вы усложняете жизнь клиентам? Добавьте информацию о сумме платежа для сохранения льготного периода в приложение мтс банк, мтс деньги и мтс кэшбэк.
Ответить

28 июля 2020 в 12:42
----------
Цитата

malyshev_nv пишет:
А почему нельзя в приложениях всю эту информацию в явном виде указать?!

----------


Потому что так гораздо меньше клиентов выпадут из грейса и в итоге не заплатят проценты. Политика компании.

----------
Цитата

malyshev_nv пишет:
Добавьте информацию о сумме платежа для сохранения льготного периода в приложение мтс банк, мтс деньги и мтс кэшбэк

----------


Если Вы отмотаете ветку на год назад, то увидите, что подобные вещи просили, требовали и предлагали очень многие люди до Вас. Максимум что удалось добиться - отображение суммы в ИБ. И на том спасибо.

Кто хочет использовать условия, предлагаемые МТС-Банком, тот терпит их подобный сервис. Я вот - терплю. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть