Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

1 сентября 2020 в 11:16
m.glotov,
Действительно, получилось. :thumbsup: КЛ обнулил сотрудник через чат на сайте Банка.

MTS Bank,
Проблема решена. Прошу прощения за резкий тон :uncap:
Ответить

1 сентября 2020 в 22:18
ПБ,Что то нет кешбека за пополнение
номера на 1000р. Что то случилось?
Ответить

1 сентября 2020 в 23:53
Аналогично, проблема массовая.

Может рекламный бюджет закончился?
Ответить

1 сентября 2020 в 23:55
а обычная каша начисляется? а то у меня завтра автоплатеж на 50р, если я своего рубля не досчитаюсь, это будет провал! )
Ответить

2 сентября 2020 в 08:36
----------
Цитата

Digan пишет:
ПБ,Что то нет кешбека за пополнение
номера на 1000р. Что то случилось? X

----------

Пополнил номер на 990 руб.- кешбека нет, в чате пишут, что кешбек начислят в течении одного рабочего дня, но что-то слабо верится.
Ответить

2 сентября 2020 в 08:53
----------
Цитата

KIB2 пишет:
но что-то слабо верится

----------
31-го тоже не фурычило при оплате, но на следующий день всё положенное начислили. И до этого бывали сбои что не сразу начислялось.
Ответить

2 сентября 2020 в 09:16
----------
Цитата

Digan пишет:
ПБ,Что то нет кешбека за пополнение

----------

«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
2 сентября 2020 в 12:46
Digan, уточните. с какой карты Вы оплачивали и через какой сервис?
Ответить

2 сентября 2020 в 12:54
Два дня идет перевод между своими счетами , нормально для этого банка?
Ответить

2 сентября 2020 в 12:59
----------
Цитата

maksssss пишет:
Два дня идет перевод между своими счетами

----------

У меня так было. К вечеру вторых суток только провелось.
Я за это время и по телефону пообщался, и в чате. Но это ничего не ускоряет. Только зря время потратил на переговоры.
Ответить

2 сентября 2020 в 13:23
MTS Bank,
а есть инфа что за доп категории планируете на 4 квартал для кэшбэка
Ответить

2 сентября 2020 в 14:19
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Diganпишет:
ПБ,Что то нет кешбека за пополнение

----------

Подавал претензии по двум номерам, по одному начислили (с профиля которого подавал) по второму пока жду.
Ответить

2 сентября 2020 в 14:21
MTS Bank,, подскажите, почему нет кэшбэка за пополнение с карты Мастеркард? Оплата была в автоматическом режиме (автоплатеж с ЛК Ситибанка) сегодня в 5 утра. Кэшбэка нет...
Ответить

2 сентября 2020 в 14:34
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Подавал претензии по двум номерам, по одному начислили (с профиля которого подавал) по второму пока жду X

----------

то есть теперь любую кашу только по претензии? ))
..у меня обычный автоплатеж с кашей 1р тоже мимо каши сегодня, 31го нормально отработал )
Ответить

Аватар
2 сентября 2020 в 14:39
----------
Цитата

maksssss пишет:
Два дня идет перевод между своими счетами , нормально для этого банка?

----------

maksssss, срок зачисления переводов между своими счетами не позднее 1 рабочего дня.
Ответить

Аватар
2 сентября 2020 в 16:06
gabildar, согласно условиям, кэшбэк не начисляется при проведении автоплатежа.
Ответить

2 сентября 2020 в 16:13
Тоже нет начисления кэшбэка за платеж от 01 сентября по акции "10% кэшбэк за оплату мобильной связи МТС с карт Mastercard". Попробовала написать в чат приложения "MTS CASHBACK", так там "альтернативно одаренный" сотрудник отвечает, что кэшбэк не положен, так как карта, с которой совершалось пополнение, не была привязана. На мое возражение о том, что в условиях акции нет требований о привязке и о том, что в прошлом месяце за такой же платеж с непривязанной карты кэшбэк был моментально начислен, он заявил, что "по регламенту компании карта должна быть привязана". Вопрос - куда еще можно написать претензию? Может, местный ПБ может помочь, так как сил спорить с техподдержкой "МТС Кэшбэк" у меня уже просто нет.
Ответить

2 сентября 2020 в 16:38
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Пополнил номер на 990 руб.- кешбека нет, в чате пишут, что кешбек начислят в течении одного рабочего дня, но что-то слабо верится X

----------

Ну, как и предполагал, кешбек не пришёл.
MTS Bank,
Нужно опять расследование проводить и искать всем МТСом 99 баллов моего кешбека?
Предвидя вопрос, отвечаю заранее:
- платил через МТС-деньги с карты Мастеркард, сумма 990 руб.
Ранее в августе платил с этой же карты, кешбек начислили мгновенно
Ответить

2 сентября 2020 в 16:44
----------
Цитата

kukushok пишет:
Вопрос - куда еще можно написать претензию?

----------
:write_nr: Изложенного Вами вполне достаточно, считаю.
Ответить

Аватар
2 сентября 2020 в 16:52
Рыбий глаз, мы разместим новость на сайте банка, если категории изменятся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть