Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

5 октября 2020 в 14:32
Кэшбэк заблокирован, но опрос по новым возможностям прислали)) На обращение уже больше месяца не отвечают. Стараются, клиентоориентированны)))

Кстати, ПБ обещал мне ответить - почему в выписке не видно списаний %. Тоже молчит.
Ответить

5 октября 2020 в 17:31
----------
Цитата

Supric пишет:
Повторюсь, я бы на вашем месте все же потребовал выписку за все время жизни счета (то что счет привязан к кредитному договору, не всегда мешает его использовать и в других целях) и упомянутые "собственноручно подписанные документы".

----------
Вряд ли они мне пришлют на email, а ехать искать их банк я не могу, потому что на костылях. Молодые менагеры создают проблемы на пустом месте, ради какой-то своей сиюминутной выгоды, которые потом инвалид должен решать десятилетиями. Это нормально?

В офисе мобильной связи МТС я может и был, но в банке МТС/МБРР - никогда. Вот тогда (15 лет назад) мне компания "Сибирская Корона" прислала выигрыш около 2000 на счет мобильного телефона за детективную игру "Транссибирский экспресс". Чтобы их вывести со счета мобильника в салоне МТС мне сказали нужно открыть текущий счет. Вот это видимо он и есть. Но я не просил открывать мне кредитный счет. И я его не открывал. Введение в заблуждение клиента сотрудником офиса мобильной связи МТС - очевидно так.
Карта? - Ну вот не помню я чтобы ею пользовался, возможно дали неименную карту мгновенной выдачи, чтобы получить эти 2000 в банкомате (там же в офисе связи МТС). А когда позвонили и сказали почему не пользуюсь? - Сказал нет необходимости, и скорее всего я ее сдал и заблокировал, но вот видимо счет карты они не закрыли. Менеджер тогда мне сказал что открывать счета они могут в офисе связи, а закрывать их надо ехать куда-то в банк. Заблокировать карту он смог, а картсчет закрывать - не в его говорит компетенции.
А почему картсчет кредитный оказался, а не текущий дебетовый - ну это вот на совести менеджера салона связи МТС (или банка МТС/МБРР), если действительно любой картсчет 14 лет назад назывался "кредитный" в этой компании (а отличались только наличием или отсутствием кредитного лимита).
Поэтому я и не стал пользоваться таким счетом и картой, их менеджер сказал - "а у нас так всегда пишется (и других вариантов нет), но вы не волнуйтесь этот счет не имеет кредитного лимита, и поэтому он дебетовый. Называется кредитный, а на самом деле - дебетовый."
- Трудно это понять да, полтора десятка лет спустя, глядя на всё это из другого поколения?
А почему я так разнервничался, и начал это вспоминать - да потому что они мне так ответили:
----------
Цитата

В нашем банке Вы оформляли кредитную карту. Заявление на ее получение подписали собственноручно. Счет, о котором пишите, был открыт к кредитному договору этой карты.
----------
И что я должен был думать? Я забыл давно эту историю с выигрышем 2000, прошло полтора десятилетия. А тут мне МТС говорит что у меня кредит был в их компании (а я кредитов не брал никогда, и кредитных карт тем более).
Но я выиграл тогда у Сибирской Короны не только на счет мобильника МТС но и на мобильный счет Билайн тоже (и в 2 раза больше) так вот в Билайне мне просто выдали с мобильного счета эти деньги без всяких вот этих "открываний счетов". Приехал в офис связи Билайн и мне их выдали с мобильного счета. А МТС вот к моему выигрышу прихвостился, и решил "кредитный счет" мне открыть (чтобы всего лишь одноразово снять собственные средства со счета мобильника). Если бы я тогда знал что они так сделают, и что эта история будет тянуться 15 лет, я бы их вообще не выводил.
Ответить

5 октября 2020 в 21:48
GarryV, продираясь сквозь мегатонны текста и отматывая назад страницу за страницей, я таки сумел добраться до Вашего исходного сообщения, в котором излагается проблема. Вот оно

Скажите, Вы все эти мегабайты пишите только потому, что в ЛК ФНС увидели какой-то там счет на свое имя, давно закрытый к слову, по которому никто к Вам никаких претензий не предъявлял, проценты не начислял, в суд за неуплату не подавал, кредитную историю не портил и вообще всем, включая МТС, пофигу на все это, ведь давно быльем поросло?

Вы это серьезно? :wall: Вы сколько времени потратили на написание всех этих историй по кругу, которые с каждым постом становятся все длиннее?
Ответить

5 октября 2020 в 22:04
----------
Цитата

vstreet пишет:
сквозь мегатонны текста

----------
спрашивают я вспоминаю и отвечаю. я же не сам с собой разговариваю. мне люди пишут, я что игнорировать должен? люди сочувствуют, люди мне помогают вспомнить, это же форум. он для этого и нужен. кому-то нужна кредитка и бонусы, кому-то не нужна кредитка и бонусы.
ну вы например знали что 15 лет назад в этом банке небыло иных счетов и карт кроме как кредитных?
И то что открывали их в салонах связи МТС, а закрывать посылали в банк МБРР? Разве это неинтересные факты?
- Поначалу я вообще этой истории не помнил, потому что в банке не был и продуктами не пользовался, и прошло 15 лет. А мне ответили - был, пользовался и кредитный договор подписал лично.
Ну явно же обманным путем. Не пользовался я кредитами, зачем мне кредитный договор подписывать на 10 лет?
(оказывается затем, чтобы разово вывести со счета мобильника свои 2000 рублей) Нормально? - А вы бы тоже потренировали свою память и вспомнили какое-нибудь мимолетное однодневное событие пятнадцатилетней давности (это полезно).
----------
Цитата

vstreet пишет:
никто к Вам никаких претензий не предъявлял

----------
ну ещё бы.
Ответить

5 октября 2020 в 23:15
vstreet,
Вы считаете что банк имеет право оказывать услуги клиентам,
В том числе платные, без согласия клиента?
Ответить

5 октября 2020 в 23:23
С 12 октября 2020 года изменяются условия «сгорания» неизрасходованного кэшбэка. У участников, которые не потратили кэшбэк в течение года, неизрасходованный кэшбэк «сгорит» через год: например, кэшбэк, накопленный участником с 01.10.2020 г. по 31.10.2020 г., «сгорит» 31.10.2021 г.
Если участник программы копил и не расходовал кэшбэк до 31.12.2019 – такой кэшбэк «сгорит» 31.12.2020 г. А кэшбэк, накопленный с 01.01.2020 г. по 30.09.2020 г., – аннулируется 31.10.2021 г.

https://moskva.mts.ru/personal/novosti/2020-10-05/v-blizhajshee-vremya-uchastnikov-mts-cashback-ozhidayut-izmeneniya-v-servise

Мтс и мтсб забивают еще один гвоздь в гроб данной карты.
Ответить

5 октября 2020 в 23:37
----------
Цитата

vstreet пишет:
Вы сколько времени потратили на написание всех этих историй по кругу, которые с каждым постом становятся все длиннее?

----------

Что вас удивило? Если бы они кроме пустой одноразовой "кредитки" повесили бы ещё и кредит, то они бы звонили, писали во всех соцсетях, ежедневно, мне, всем родственникам, друзьям, знакомым и незнакомым людям, говорили бы одно и тоже по кругу, и не два дня как я, а 10 лет подряд.
А на меня "повесили" кредитный договор (с их слов), только потому что дебетового у них не было в наличии? И вы считаете это нормально? И я не должен об этом писать на форуме? Или только один раз написать (так - незаметно мелким шрифтом)? Ну а что же когда они кредиты требуют с людей, то звонят и пишут не один раз, а постоянно одно и тоже, и людей доводят до самоубийства? Разве не так?
А мне за что? Я у них что кредит брал? Или пользовался заемными средствами по их "кредитной" карте? Так вот несмотря на их уверения - никакого "кредитного договора" не было, а был какой-то ксерокопированный бланк на выдачу (в салоне связи МТС) карты "no name" для того чтобы 1 раз получить свои же средства с предоплаченного счета сим-карты МТС.
А потом позвонили и сказали что я могу ею и дальше пользоваться как дебетовой, а я моментально пошел в салон связи и вернул ее. Но СКС они не закрыли (а послали закрывать в банк МБРР) И весь этот гимор из-за моих собственных 2000 руб с моей же сим-карты. - Лицом к клиенту.
----------
Цитата

vstreet пишет:
никто к Вам никаких претензий не предъявлял, проценты не начислял, в суд за неуплату не подавал, кредитную историю не портил и

----------
Я вот о чем думаю - это до какой же степени надо было довести людей, чтобы они радовались уже только тому, что на них не провесили "левый" кредит, не потребовали процентов не подали в суд и не испортили биографию? То есть надо быть благодарным банку уже даже просто за это..
Спасибо, МТС.
Ответить

6 октября 2020 в 07:15
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
nk1308, с полными условиями акции можно ознакомиться по ссылке

----------

Я перевыполнила на 15% где деньги?
Ответить

6 октября 2020 в 09:59
9*******@mail.ru,
Там после всего этого ещё забавно написано

Сервис МТС Cashback всегда стремится стать еще лучше и удобнее для пользователей. В нем постоянно появляются новые возможности с учетом пожеланий и потребностей участников🤣
Ответить

6 октября 2020 в 10:15
А где можно посмотреть, сколько кэшбека сгорит в следующем месяце? Условия конечно стали паршивыми, пользоваться картой больше не буду, но накопленные несколько тысяч рублей кэшбека терять не хочется.
Ответить

6 октября 2020 в 10:29
----------
Цитата

orand пишет:
где можно посмотреть, сколько кэшбека сгорит

----------

IMHO, принимая во внимание, что даже по кредитке примерно год нельзя было просто и достоверно узнать сумму задолженоости, то уж по какому-то там кэшбеку доступ к информации можно будет в ближайшее время получить примерно нигде.
Ответить

6 октября 2020 в 10:34
И ещё вопрос по поводу кэшбека: он сгорит только если находится на счёте кэшбека? Если я, например, переведу 5000 кэшбеков на счёт мобильного телефона - я могу их несколько лет тратить? Или они оттуда тоже убегут по прошествии года?
Ответить

6 октября 2020 в 10:40
MTS Bank,
По главной новости о сгорании кэшбэка, в личном кабине или в приложении будет отображаться сумма и даты сгорания? Пока нигде не видел.
Ответить

6 октября 2020 в 10:46
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А кэшбэк, накопленный с 01.01.2020 г. по 30.09.2020 г., – аннулируется 31.10.2021 г.

----------
Интересно, а если сгорит заблокированный кэшбэк, новый можно будет тратить? :D
Ответить

6 октября 2020 в 12:42
----------
Цитата

Bougi пишет:
Интересно, а если сгорит заблокированный кэшбэк, новый можно будет тратить? изображение

----------

Новый кэшбэк ещё нужно заработать, сейчас кэшбэка за сервисы МТС нет, а подарочный кэшбэк начисляется за первую покупку от 500 рублей. Халява кончилась.
Ответить

6 октября 2020 в 13:27
Да, карта становится всё никчёмнее
Ответить

Аватар
6 октября 2020 в 14:24
nk1308, как писали ранее, по условиям акции "Покупайте и получайте кэшбэк" за месяц нужно было потратить определенную сумму, Вы же потратили меньше. Условия акции не выполнены. Более подробные комментарии можем дать в ЛС.
Ответить

6 октября 2020 в 14:35
----------
Цитата

and3620 пишет:
Да, карта становится всё никчёмнее

----------

Ну для кого как, на самом деле ) Для переливов у Тинька или добыче каши за друзей, например, карта стала бесполезна.
Но буквально на прошлой неделе они давали 20% каши в Перекрестке, +1% за оплату картой, попробуйте найти предложение лучше :D
Возможно, эта акция не относилась непосредственно к карте или банку, а больше к самому сервису, но какая разница, кэшбэк не пахнет :D
Ответить

6 октября 2020 в 15:40
and3620, одна из лучших кредиток. Бесплатная карта с длинным честным грейсом + кэшбэк. Судя по последнему опросу собираются расширить варианты вывода кэшбэка.
Ответить

6 октября 2020 в 17:35
007aleksey007,
Конечно расширят
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть