Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

31 октября 2020 в 16:45
Pago, у меня палец работает.
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 17:13
----------
Цитата

Tokar пишет:
И блокирнули МТС-Деньги на одном номере.

----------
Tokar, пришлите нам в ЛС номер телефона, постараемся помочь.
Ответить

31 октября 2020 в 17:28
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
пришлите нам в ЛС номер телефона, постараемся помочь X

----------

уважатый банк, мой номер 8 конечно, но здравый смысл говорит, что если раньше была политика партии, что можно было аккаунт банка привязывать к нескольким симкартам, а теперь только к одной, нужно просто отвязать от лишних, а не банить кого ни попадя.
ps истории с кэшбеком за тинькофф мобайл и прочих чудесных история с веерными банами это тоже касается
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 17:58
----------
Цитата

edvin2008 пишет:
ПыСы: составили заявку по моему обращению 4248111 и прилетела СМС: средний срок... 10 дней...

----------
edvin2008, взяли вопрос в работу. Постараемся рассмотреть быстрее.
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 18:25
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
KarS, для проверки напишите нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона

----------



Стесняюсь спросить, почему верифицированные представители других банков и так видят мои данные :jokingly:

Отправлю, конечно, но странно ;)
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 18:33
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А сегодня мне выдает ту же ошибку что и у вас.

----------
9*******@mail.ru, пришлите нам в ЛС номер телефона для проверки.----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
MTS Bank, так же прошу разьяснить как можно закрыть кошелёк МТС Деньги?

----------
По условиям:
«Файл недоступен»
Ответить

31 октября 2020 в 18:48
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Tokar, пришлите нам в ЛС номер телефона постараемся...

----------

Гхммм... Дык ведь давеча (т.е. на прошлых выходных) уже была переписка на этом же ресурсе. И, вроде как не с МегафонБанком же я переписывался в "сообчениях". В середине недели печатная версия (претензия) в "салун" была передана. И тут на тебе, опять: "здрасьте! забор покрасьте!" :)
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 19:04
----------
Цитата

vstreet пишет:
Это нововведение какое-то или у человека частный случай?

----------
vstreet, клиент пытался вывести кэшбэк на номер телефона самостоятельно. Автоматически списание на номер телефона производится, если выбрана такая цель расходования в приложении.
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 21:03
Tokar, приносим извинения. Уточните дату обращения и адрес салона МТС.
Ответить

31 октября 2020 в 22:00
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Уточните дату обращения и адрес салона МТС.

----------

При одном условии, что сотруднику салона это "не выйдет боком". Т.к. человек сразу предупредил, что делает эту процедуру в первый раз и времени уйдёт чуточку больше. Или был вариант, зайти на следующий день. Но импонировало то, что человек вызвался помочь и действительно потратил время на звонки коллегам, чтобы найти форму Претензии в системе. Мог бы и отмахнуться, мол "конец рабочего дня..."
Остальное в "сообщениях".
Ответить

31 октября 2020 в 23:15
----------
Цитата

hjackr пишет:

онлайн, без посещения салуна? если так, это прям прогресс

----------

Да, звонил 0890.
Извинялись, разводили руками, сообщили о блокировке, но причину не назвали прямо, но намекали, что я видимо плохо себя вёл, что не соответствует действительности, ибо не шалил, никого не трогал, починял примус, в октябре оплатил ЕПД(МСК) и эл.энергию(Мск.обл.), аналогично в сентябре и в предыдущие месяцы на реальные, вменяемые суммы.
Что не так... :scratch:
Номер МТС единственный, являюсь клиентом... так давно, что уже не помню сколько лет.
Ответить

31 октября 2020 в 23:34
----------
Цитата

edvin2008 пишет:
Что не так...

----------

самые криворукие в околобанковской среде айтишники, крайне неклиентоориентированная политика, неадекватная работа служб по контролю деятельностью клиентов, "экосистема", состоящая из отдельных сегментов, которым в общем-то плевать, что происходит у соседей и наличием черных дыр в поддержке. как минимум так.
Ответить

31 октября 2020 в 23:51
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
vstreet, клиент пытался вывести кэшбэк на номер телефона самостоятельно. Автоматически списание на номер телефона производится, если выбрана такая цель расходования в приложении.

----------

И я делал это ранее (ручками, самостоятельно) неоднократно, по мере накопления бонусов до необходимой мне суммы.
Иногда настраивал на автоматическое списание указав необходимую сумму или дату -- всё работало!
Нонече, не то, что давеча: никогда такого не было, и вот опять!(С)
А пытался сделать это в связи:
http://static.mts.ru/upload/images/mts_cashback_rules.pdf?_ga=2.172822947.1278517600.1604088492-1285254325.1596618287
Из этого документа:
10.7.1. ..... Кэшбэк, накопленный Участником в период с 01.01.2020 г. по 30.09.2020 г., «сгорит» 31.10.2021 г.
На данный момент недоступны никакие способы вывода\использования накопленного кэшбэка - ни "ручками", ни "автоматически", от слова СОВСЕМ, нет такой функции!
Ответить

1 ноября 2020 в 09:07
----------
Цитата

edvin2008 пишет:
сгорит ... 2021 году

----------

Так что ещё успеете разблокировать и использовать. :)
Ответить

1 ноября 2020 в 09:24
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Суть такова - ничего не работает. Вот это максимально содержательно описывает картину.
Вполне вероятно, что ваши проблемы в случае их возникновения будут решать с таким же наплевательским отношением, как у вас.

----------

Меня напугать МТС трудно :D
В течении периода май - сентябрь я посетил салоны МТС около 15-ти раз.
На "общение" (вернее большей частью на прослушивание музыки) в контакт центре я потратил суммарно больше суток! И ни один из вопросом по телефону решить не удалось.
----------
Цитата

hjackr пишет:
"экосистема", состоящая из отдельных сегментов

----------

Вот это точно, "экосистема" именно, что только в кавычках, потому что службы поддержки сегментов этой системы не связаны вообще никак!
Дозваниваешся до одного оператора, описываешь суть проблемы, в ответ - а, это не ко мне! давайте вас переведу на профильного специалиста - и тебя переводят в общее меню контакт центра, где ты снова 40-50 мин ждешь ответа, а бывало что и не отвечали. А после того как ты снова излагаешь проблему - а! мы это не решаем по телефону - идите в салон. А сразу нельзя было сказать?
В контакт центре говорят одно, в салоне другое - типа нам Ваш (мой понимаете, мой, а не их!) контакт центр не указ.
Доходило и до написания жалоб в надзорные органы.
Если я раньше жалел сотрудников - мол, все мы люди, ошибаемся и т.д., старался отнестись с пониманием, то теперь нет, пишу претензии на их действия. Жалость иссякла. Сначала смотрел на это - "ну бывает", потом с недоумением - почему такой бардак и несогласованность, сейчас это вызывает только крайне негативные эмоции. У меня эти "компетентные" сотрудники столько времени своровали и нервов попортили, чтобы я смог получить то, что и так мое по закону.
Так что прекрасно знаю, что такое МТС.
Для себя сделал вывод - решить что-то можно только в "салуне" (очень подходящий термин), при чем только написав претензию, устно - не решить.
Не стеснятся обращаться в надзорные органы.

Остается надежда на улучшение ситуации в будущем - все же, большая часть сотрудников действительно пыталась мне помочь решить проблемы.

Что касаемо проблем с МТС Деньги в эти дни, меня они тоже не обошли стороной. Просто ждал, так как был в курсе о "переезде" банка, через некоторое время сервис начинал работать.
Пришлось за эти дни дважды регистрироваться в МТС Деньги (или как это еще назвать правильно не знаю) с вводом подтверждающего кода из смс. После первой регистрации день поработало и снова потребовало регистрацию и тут же заблокировали номер. Но через минут 10 разблокировали. Во втором случае заставили поволноваться.
Сейчас, вроде все работает нормально.
Единственное, в приложении не хватает информации о mcc.
Ответить

Аватар
1 ноября 2020 в 10:44
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Остается надежда на улучшение ситуации в будущем

----------

На Олега вся надежда, если не разбегутся как с Яндексом.
Ответить

1 ноября 2020 в 11:21
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Пришлось за эти дни дважды регистрироваться в МТС Деньги (или как это еще назвать правильно не знаю) с вводом подтверждающего кода из смс.

----------
Жена уже трижды это проделывала. Я пока обошелся двумя
Ответить

1 ноября 2020 в 11:52
Доброе утро! Что то я совсем запутался в приложениях! У меня карта MTS Cashback, какое приложение мне использовать?
Ответить

1 ноября 2020 в 12:10
----------
Цитата

DmiON пишет:
Что то я совсем запутался в приложениях! У меня карта MTS Cashback, какое приложение мне использовать?

----------
Смотря для чего. Я использую МТС Деньги для переводов, МТСБ для просмотра банковской информации и МТС Cashback для работы с кешбеком. У меня ничего не поменялось.
Вот когда допилят МТС Деньги ....
Ответить

1 ноября 2020 в 12:19
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Смотря для чего.

----------
Для просмотра информации о карте, я использовал МТС-Банк. Но они (МТС), что то объединяли, что то переделывали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть