Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

12 января 2021 в 15:00
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
hdx1000, да, действительно, с 1 января у вас изменились реквизиты счета. Новый номер счета можно уточнить по отделении банка, в приложении или в Онлайн банке.

----------
А почему я об этом узнаю постфактум? Почему меня не предупредили о закрытии(надеюсь он закрыт???) прежнего счета и открытии на мое имя нового счета? Когда обновятся данные в ИФНС?
Ответить

Аватар
12 января 2021 в 17:14
Свободомыслящий Анархист, лимит 200 000 руб.
Ответить

13 января 2021 в 08:00
А меня в МБ не пускает. Сбросил короткий код, при новой авторизации пишет "неверный пароль" и обещает заблокировать совсем. Черт его знает, что делать с этим.
Ответить

13 января 2021 в 08:36
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

saratoga кэшбэк от банка начисляется в течение 14 календарных дней (для категорий "Магазины одежды" и "Магазины детских товаров"), в течение 5 дней (для остальных категорий) с даты прохождения операции по счету карты X

----------


Здравствуйте, уважаемый представитель банка!

Сообщаю Вам, что несмотря на предоставленную Вами информацию о сроках зачисления кэшбека, ни по одной операции (ни по повышенной, ни по обычной) кэшбек по покупкам, совершенным в декабре, так и не начислен. Ни копейки. Как так-то?

Второе - по поводу процента на накопительный счет. Реклама на сайте в декабре кричала, что оформившим, по моему, до 30 декабря карту МТС Cashback проценты по накопительному счету 6,5%. Я оформил карту раньше указанного в рекламе срока. Пополнил накопительный счет. Смотрю в мобильном приложении - ставка 0%. Я написал в чат поддержки. Тут всплывают моменты "под звездочкой", которые не пишут крупными буквами в рекламе. Оказывается процент 6,5% начисляется в течение двух последующих месяцев с момента получения карты. Ок, подумал я, январь очень скоро. Подождем. В конце декабря перечислил на накопительный счет небольшую сумму больше 10000р. Наступил январь. Мобильное приложение мне выдало - 4%. Как неожиданно! Я опять в чат. Мне там.. успокойтесь все нормально. держите на остатке больше 10тр и начислим 6.5%. Ок, тогда 4% это о чем?

Ну, короче говоря, только карту открыл, а сюрпризы уже начались. Причем все - неприятные. Это всегда так будет?

Прошу Вас:

1) начислить кэшбек
2) дать пояснения по проценту по накопительному счету.

Заранее благодарю.
Ответить

Аватар
13 января 2021 в 17:18
hdx1000, извините за доставленные неудобства. В банке произошла реорганизация филиалов, поэтому реквизиты были изменены. Информация в ИФНС обновится в ближайшее время.
Ответить

Аватар
13 января 2021 в 17:21
dtl;, если ситуация сохраняется, направьте нам в лс ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
13 января 2021 в 17:29
saratoga, с 25.12.2020 кэшбэк за покупки в категориях Одежда и Детские товары по карте MTC CASHBACK начисляется в течение 18 календарных дней с даты прохождения операции по счету. Для проверки информации по накопительному счету напишите в лс Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

13 января 2021 в 17:42
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
saratoga, с 25.12.2020 кэшбэк за покупки в категориях Одежда и Детские товары по карте MTC CASHBACK начисляется в течение 18 календарных дней с даты прохождения операции по счету. Для проверки информации по накопительному счету напишите в лс Ваши ФИО и дату рождения.

----------

Понятно. По операциям с кэшбеком 1% тоже 18 дней ? По ним тоже нет ничего. Персональные данные личным сообщением отправил.
Ответить

13 января 2021 в 21:31
----------
Цитата

MTS Bank пишет: с 25.12.2020 кэшбэк за покупки в категориях Одежда и Детские товары по карте MTC CASHBACK начисляется в течение 18 календарных дней с даты прохождения операции по счету
----------

Опять у вас в голове эти цифры или где-то в дебрях надо выискивать новые условия?
«Файл недоступен»
Ответить

14 января 2021 в 20:24
Ткните, пожалуйста, меня носом - где можно посмотреть список исключений mcc-кодов, при оплате которых не начисляется кэшбек по данной карте?
Ответить

14 января 2021 в 21:29
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Ткните, пожалуйста, меня носом - где можно посмотреть список исключений mcc-кодов, при оплате которых не начисляется кэшбек по данной карте?

----------


https://www.mtsbank.ru/upload/static/documents/portal-frontend-cards/virtual-cashback/Spisok_isklyuchenij.pdf
Ответить

Аватар
14 января 2021 в 22:18
and3620, на текущий момент в сервисе «МТС Сashback» размещена актуальная информация. Рекомендуем обновить приложение до последней версии.
Ответить

14 января 2021 в 22:38
Ув. MTS Bank,
пожалуйста, передайте программистам пожелание:
реализовать в мобильном приложении МТС.Деньги (теперь - МТС Банк) поиск и оплату счетов по ЕЛС.
Спасибо
:flowers:
Ответить

Аватар
15 января 2021 в 10:15
Vtnhj619, направили Ваше пожелание разработчикам. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ответить

15 января 2021 в 11:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Vtnhj619, направили Ваше пожелание разработчикам. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

----------
Только чур без комиссии :D
Ответить

15 января 2021 в 12:00
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
. Рекомендуем обновить приложение до последней версии.

----------

Обновление вышло вчера, а условия поменяли в прошлом году. Всё никак у людей...
Ответить

Аватар
15 января 2021 в 13:43
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
направили Ваше пожелание разработчикам. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

----------

Станете ещё лучше, когда вернёте в ИБ возможность смены пароля!!! :wall:
А ещё расскажите разработчикам, что после ввода логин/пароль для входа в ИБ, курсор должен становиться в окошко для ввода кода из СМС! :evil:
Ответить

15 января 2021 в 13:53
----------
Цитата

svetin пишет:
А ещё расскажите разработчикам, что после ввода логин/пароль для входа в ИБ, курсор должен становиться в окошко для ввода кода из СМС!

----------


Это важное замечание касается половины рунета, которое заполнили безответственные и непрофессиональные недопрограммисты.
Ответить

15 января 2021 в 13:55
----------
Цитата

svetin пишет:
А ещё расскажите разработчикам, что после ввода логин/пароль для входа в ИБ, курсор должен становиться в окошко для ввода кода из СМС!

----------


Это важное замечание касается половины рунета, которое заполнили безответственные и непрофессиональные недопрограммисты. Сталкиваюсь с этим на половине сайтов. А еще бесят SMS с одноразовым кодом, где куча мусора , а сам код - в конце SMS и его не видно во всплывающем окне предосмотра SMS.
Ответить

15 января 2021 в 14:10
----------
Цитата

regus пишет:


Это важное замечание касается половины рунета, которое заполнили безответственные и непрофессиональные недопрограммисты.

----------


Что характерно - при вводе логина/пароля в ИБ МТС-Банка, на следующем шаге фокус получает именно web-элемент для ввода смс. Только что проверил, и всегда так было.

Все у МТС работает.

Получается, что инет заполонили не "недопрограммисты", а криворукие юзера с криворукими сборками браузеров от очередного пионера на трекере.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть