Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

6 февраля 2021 в 07:42
----------
Цитата

bhuma пишет:
Мсс код можно посмотреть в мобильном приложении в истории операций.

----------
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Мсс код можно посмотреть в мобильном приложении в истории операций.

----------

спасибо огромное. почему сам не увидел? по сути, хотелось бы, конечно, услышать, почему так происходит? при сравнении цен у разных продавцов учитывались и те 750 руб. (5%). как на этом фоне выглядят рекомендации: сделать "копеечную" покупку, что бы узнать mcc продавца?
Ответить

6 февраля 2021 в 10:46
----------
Цитата

slava87 пишет:
А картой другого банка если за Межрегионгаз заплатить через МТС-кешбек, то 1% кешбек от МТС деньги дадут?

----------

Думаю нет. Более того,еще и комиссию возьмут. Последнее время за оплату чужими картами там брали комиссию.
Ответить

Аватар
6 февраля 2021 в 12:55
Inga_m, направьте в ЛС скриншоты, это поможет скорее разобраться в вопросе.
Ответить

Аватар
6 февраля 2021 в 15:46
razar, кэшбэк будет начислен в срок, указанный коллегами.
Ответить

6 февраля 2021 в 19:53
----------
Цитата

razar пишет:
По акции "получайте 15% кэшбэка за оплату связи МТС с карт Mastercard МТС Банка!" произвел пополнение еще в декабре 2020 года.
Кэшбэк не начислен. Составлена претензия 1-695988242486, в которой уверили что кэшбэк начистится в течение 90 дней. До сих пор не начислено изображение

----------

У меня в аналогичной ситуации кешбек зачислили,
А после этого заблокировали счет кешбека на списание.
В очередной раз повторю - не ведитесь, это просто развод
От мтс и ихнего банка.
Ответить

6 февраля 2021 в 20:28
Уважаемый MTS Bank,,

Скриншоты с айфона/айпада вставлять сюда не умею

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Inga_m, направьте в ЛС скриншоты, это поможет скорее разобраться в вопросе.

----------


А письмо Вам отправила :)

Все скрины есть в чате мобильного приложения МТС-Деньги
Сегодня выяснилось, что предыдущее обращение от 28.12 закрыто без «объявления войны», то есть без ответа со стороны тех. поддержки
Составлена новая заявка SR00322665
Неужели так трудно разобраться с метаморфозами карты при добавлении в Apple Wallet для использования Apple Pay?

Тем более, как выясняется, мой случай не единичный

----------
Цитата

Добавила в эпл пей, а это мастеркард мтс деньги.
1. это вообще что и как?
2. где искать эту карту?

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=8402340#message8402340
(Сообщение #10009 от 2.01)

значит, поддержка должна быть в курсе проблемы (?)
Ответить

6 февраля 2021 в 22:14
----------
Цитата

razar пишет:
Кэшбэк не начислен. Составлена претензия 1-695988242486, в которой уверили что кэшбэк начистится в течение 90 дней. До сих пор не начислено

----------
Так еще и не прошло 90 дней. МТС обычно тянет до последнего: сам жду 10 февраля, чтобы опять разборки устраивать по поводу неначисления кешбека----------
Цитата

pankow пишет:
как на этом фоне выглядят рекомендации: сделать "копеечную" покупку, что бы узнать mcc продавца?

----------
Рекомендации нормальные. В торговых точках с плавающим мсс (ну или в незнакомой торговой точке) всегда лучше флагомерить перед реальной покупкой.
Ответить

7 февраля 2021 в 09:39
----------
Цитата

svetin пишет:
Если ваш платёж есть в табличке, кэшбэк за него не придёт изображение

4814 Пополнение мобильного на сайте оператора, оплата местной и дальней связи
4812 Платежи в салонах связи, покупка телефонов и телекоммуникационного оборудования
4900 Коммунальные услуги: электричество, газ, вода

----------
Кэшбэк по привязанным картам в Юманей придёт.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
7 февраля 2021 в 12:10
Inga_m, ответили в ЛС.
Ответить

8 февраля 2021 в 11:25
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Думаю нет. Более того,еще и комиссию возьмут. Последнее время за оплату чужими картами там брали комиссию.

----------

В феврале 3-го числа платили - комиссии не было и кешбек начислили 24 р за 2360. Просто если она будет,то выгоднее по 100 р кидать с ЛК газа - они присылают чек с QR, годный для Биглиона. а при оплате через МТС деньги - болт.
Ответить

8 февраля 2021 в 22:08
Совершил покупки по карте, еще от 8 января, начислен неполный кэшбэк, а по второй покупке вообще не отображается даже в МП cashback. Писал и в чат банка и МП CB ситуация все на рассмотрении.. :evil: хотя сами же писали что в течении 5 дней рассмотрят :wall:
Чё в НР катать телегу? уф, достали эти качели, борьба за фантики :help:
Ответить

8 февраля 2021 в 23:00
----------
Цитата

nick_BOSS пишет:
хотя сами же писали что в течении 5 дней рассмотрят

----------
ЕМНИП срок рассмотрения обращений по поводу неначисления кешбека 35 дней. Да и это МТС тоже ни к чему не обязывает. Мое обращение от 23-12-2020 до сих пор в работе. И сроков рассмотрения никаких обозначить не могут. Ждите, говорят :evil:
Ответить

10 февраля 2021 в 10:53
Представителю МТС Банка: После открытия карты в отделении банка, статус идентификации в Профиле не изменился (по-прежнему "упрощенный"), также система банка "не видит" МТС Премиум от оператора. Номера заявок SR00325948, 00325885.
Ответить

10 февраля 2021 в 11:19
В приложении МТС Банк не работает функция пополнения. Выбираю карты с какой и на какую переводить, ввожу сумму, показывается комиссия 0, жму кнопку Пополнить, появляется кружок ожидания и через секунд 5 он пропадает. Все. Форма на экране остается прежней.
Пополняю со сбера на мтс кэшбек.
В понедельник при нажатии Пополнить отображалась какая-то ошибка. Сейчас уже и ошибка не отображается.
Не работает с понедельника.
Попробовал обновить до последней версии МТС Банк, обновил, но результат не изменился.

Раньше таких проблем не возникало.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 12:02
krivtsov, по Вашим заявкам проводится работа. Делаем все возможное для скорейшего решения вопросов.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 12:15
ZaaZ35, попробуйте совершить перевод через раздел "Платежи".
Ответить

10 февраля 2021 в 12:32
MTS Bank,
Что с МП?! Сначала операция в истории не отобразилась, сейчас вообще история платежей не подгружается!
Ответить

10 февраля 2021 в 13:21
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ZaaZ35, попробуйте совершить перевод через раздел "Платежи".

----------

Через переводы, та-же картина.
Добавлю. Пробовал кстати перевод в ЛК через сайт банка, после попытки перевода и указания кода от Сбера, ЛК вываливается вообще на страницу авторизации.
А вот вариант Сайт ->Сервис и услуги -> Переводы на карту, работает.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 13:42
Marshal174, рекомендуем переустановить приложение и авторизоваться заново. Проблема должна решиться.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 13:44
ZaaZ35, напишите, пожалуйста, нам в ЛС для решения данного вопроса. По возможности приложите скриншоты ошибок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть