Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

4 апреля 2021 в 21:28
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
m.glotov, для этого нужно обратиться в салон МТС.

----------

Вы можете ответить на мой вопрос про Ваши акции? Включительно последний день, указанный в смс?
Ответить

5 апреля 2021 в 10:33
Уважаемый ПБ, уже несколько недель как из МП пропала карта MTS CASHBACK. Ни переустановка МП, ни перелогинивание не помогают. При попытке добавить карту доходит до бесконечного ожидания СМС, хотя при установке МП подтверждающие коды на этот же номер приходят. Также в МП недоступны часть настроек (Профиль, СБП). И это уже в течение нескольких недель. Как исправить?
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2021 в 13:23
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Уважаемый ПБ, уже несколько недель как из МП пропала карта MTS CASHBACK. Ни переустановка МП, ни перелогинивание не помогают. При попытке добавить карту доходит до бесконечного ожидания СМС, хотя при установке МП подтверждающие коды на этот же номер приходят. Также в МП недоступны часть настроек (Профиль, СБП). И это уже в течение нескольких недель. Как исправить?

----------


Заглянул в отзывы о МП в App Store, так оказывается это не у меня одного. Практически все последние отзывы с одной звездой и жалобами на пропадание карт из МП, соответственно на невозможность нормально пользоваться картой и приложением...
Ответить

6 апреля 2021 в 12:58
----------
Цитата

MTS Bank
----------


Просьба к представителю банка!
Избавьте меня пожалуйста от спама, который массово повалися от банка с предоложением кредитов!
Я не давал согласия на такие извращения!

Замечу, что автор спамерской рассылки прекарсно осознает НЕЗАКОННОСТЬ своей спамерской деятельности, ибо в SMS указывает динамические ссылки типа https://mtsmoney.page.link
Для чего спамеры используют динамические ссылки, всем понятно.
Ответить

Аватар
6 апреля 2021 в 13:01
regus, рекламные рассылки отключили.
Ответить

6 апреля 2021 в 14:23
Уважаемый ПБ, а что по моему вопросу?
Ответить

6 апреля 2021 в 14:28
А я правильно понял что свежевыданные пластиковые мтс кэшбек теперь безусловно платные в дебетовом режиме получаются?
А те которые кредитки - там 8 тысяч нужно тратить ежемесячно или под использованием кредитного лимита подразумевается, что весь месяц исползованный лимит должен быть больше 8 тысяч независимо от покупок?
Ответить

Аватар
6 апреля 2021 в 15:39
navigator-25, напишите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, который указываете при регистрации в приложении.
Ответить

6 апреля 2021 в 20:21
Хотел сегодня оплатить онлайн покупку одежды с сабжа через гуглпей в хроме. 2 раза транзакция не прошла. Больше пробовать не стал, оплатил Кебом, там всё прошло без проблем.
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 14:34
Bougi, напишите, пожалуйста, сумму и примерное время неудачной оплаты. Какая-то ошибка возникала?
Ответить

7 апреля 2021 в 18:13
Никакой ошибки не возникало. Просто сервис писал - упс, оплата не прошла.

Вы лучше мои вопросы по кэшбэку за Гудс решайте. Мне это важнее, чем неоплата гуглпеем. Попробовал ввести реквизиты карты прошло.
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 18:26
Bougi, вопрос с кэшбэком на уточнении.
Ответить

8 апреля 2021 в 08:52
MTS Bank, , добрый день! Что за ерунда происходит с сайтом payment.mts.ru ? На сайте profile.mts.ru я включил функцию Вход в экосистемы МТС по паролю, почему со вчерашнего дня заставляют вводить на пеймент одноразовые коды вместо пароля? ЛК МТС и кешбек осталось все как раньше. Вы можете вернуть все как было? У меня симка находится в котле, а к ней привязана кредитная карта МТС кешбек с собственными денежными средствами. Я возле котла бываю 1 или 2 раза в неделю. Как мне определить сколько бабок я могу снять (за снятие кредитных - сумасшедшая комиссия, я хочу снять только свои)? Как мне теперь проверить баланс карты, если симка в котле? Почему Вы за клиентов опять решаете? Мне удобен вход на Пеймент по логину и паролю. Все равно финансовые операции подтверждаются кодами, зачем Вы еще на вход вкручиваете ненужный код? Сбербанк вкручивает код на вход в ИБ, потому что у него операции из ИБ/МП пройдут без подтверждения. А у Вас все равно есть подтверждение, так зачем нужен этот дурацкий код на вход? Да еще и вместо пароля (а не с ним)?
Ответить

8 апреля 2021 в 11:44
Правильно я понимаю, что обсуждение сервиса МТС Деньги на форуме не ведётся в отдельной ветке? Нашёл в разделе "Финансовые услуги / карты" какую-то мёртвую ветку с несколькими сообщениями.
Ответить

8 апреля 2021 в 12:24
Мдя, читали доки https://profile.mts.ru/documents/contracts ?
это только цветочки, выдержка
----------
Цитата

Обработка в ПАО «МТС»специальных категорий ПДн, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, допускается только в случаях,предусмотренных федеральным законодательством. Обработка указанных специальных категорий ПДндолжна быть незамедлительно прекращена, если устранены причины, вследствие которых осуществлялась их обработка, если иное не установлено федеральным законом.
----------


В оферте по деньгам описан сбор стольких данных которые даже вирус или троян не собирает
----------
Цитата

1.7. Использование встроенного в Сервисе скрипта безопасности.

1.7.1. Цель: повышение уровня оперативной защиты:

• информация об установленном ПО, в том числе уникальный идентификатор установки ПО на устройстве пользователя, идентификатор и версия используемого ПО, уникальный идентификатор устройства;

1.7.2. Цель: выявление новых и сложных для обнаружения угроз информационной безопасности и их источников, угроз вторжения, а также повышения уровня защиты информации, хранимой и обрабатываемой пользователем на устройстве:

• информация об установленном ПО, в том числе уникальный идентификатор установки ПО на устройстве, идентификатор и версия используемого ПО, уникальный идентификатор устройства, данные о типе устройства и установленной на нем ОС и пакетов обновлений ОС;
• вид, название и использование устройства пользователя, установленные приложения и виджеты (далее — «Установленные приложения»), включая название, идентификатор,
систему, дату установки. Мы не собираем данные о самих Установленных приложениях, а только агрегированные данные, касающиеся факта использования.
• производительность аккумулятора и сети (например, состояние аккумулятора и использование зарядного устройства) вашего устройства, а также имена файлов, типы и размеры файлов (но не их содержимое) на вашем устройстве, включая количество свободного и используемого пространства в памяти устройства. Это необходимо для борьбы с вредоносным ПО и защиты пользователя.

1.7.3. Цель: улучшение качества работы ПО и обновления ПО:

• информация о результатах обновления ПО, в том числе тип и уникальный идентификатор устройства, на котором установлено ПО, уникальный идентификатор установки ПО на устройстве, идентификаторы ПО и задачи обновления, идентификатор и версия обновления ПО, идентификатор настроек обновления ПО, результат обновления ПО, идентификатор условия формирования передаваемой статистики, идентификатор настроек ПО,
идентификатор и название партнера, для которого выпущено ПО, язык локализации ПО, уникальный идентификатор и тип установленной лицензии, данные об установленной ОС доступной для ПО;
• информация о возникших ошибках в работе компонент ПО, в том числе тип и время возникновения ошибки, а также идентификатор компонента ПО и задачи, при выполнении которой возникла ошибка, копия участка оперативной памяти устройства используемого приложения, относящегося к вызвавшему ошибку компоненту ПО, тип и время создания копии участка оперативной памяти, даты создания, активации и истечения используемого лицензионного ключа, количество компьютеров, на которое рассчитана лицензия, имя первичного файла обновления, дата и время первичных файлов предыдущего и нового обновлений, дата и время завершения последнего обновления, версия набора передаваемой информации, время отправки информации.

1.7.4. Цель: защита пользователя от мошенничества при посещении страниц сайта Организаций:

• Идентификатор и версию используемого ПО, уникальный идентификатор компьютера, информацию о состоянии используемого браузера, идентификатор параметров настроек ПО и
другие технические данные.

1.7.5. Цель: повышение уровня защиты информации, хранимой и обрабатываемой пользователем на устройстве:

• Идентификатор и версия используемого ПО, уникальный идентификатор устройства, тип и версия установленной ОС, тип и версия браузера, время последнего обновления
антивирусных баз;
• информация об обнаруженных угрозах и уязвимостях, в том числе название угрозы и результат её устранения, признак обнаружения уязвимости ОС, идентификатор угрозы, обнаруженный при запуске браузера, признак обнаружения загрузки недоверенного модуля;
• информация об уровне защиты от получения снимков экрана

Указанные выше данные по встроенному скрипту могут также использоваться для формирования отчетов по рискам информационной безопасности.

Дополнительно в рамках настоящей Политики Организации вправе использовать дополнительные программные инструменты (в том числе партнеров Организаций) и cookies для сбора и обработки статистической информации об использовании пользователем Сервиса и услуг в рамках Сервиса для целей улучшения Сервиса;

----------


И главное якобы всё для людей, прям как депутатики.
Ответить

8 апреля 2021 в 12:53
----------
Цитата

BitCain пишет:
В оферте по деньгам описан сбор стольких данных которые даже вирус или троян не собирает

----------


Вот ей-богу, смешно даже Ваше возмущение видеть.

Давно известно - если что-то дают бесплатно, то товар Вы.

МТС-Банк даёт бесплатную карту с кэшбеком. Заподозрить его в альтруизме невозможно, верно? И в чём же тогда профит для банка, вот где тайна великая есть (а вот и нет)?

P.S. К тому же гуглу вопросов же ни у кого не возникает, откуда у него такие прибылЯ с таким небольшим количеством платных услуг? Я уж молчу про фейсбук какой-нибудь. И откуда же там такие доходы?..
Ответить

8 апреля 2021 в 13:39
Tybydym,
У меня нет карты, бесплатной. А если бесплатно то что честная давалка что-ли ?
Такие приложки с кражей приватных данных юзать нельзя, только браузер с очисткой в конце всех данных...
Ответить

8 апреля 2021 в 13:48
----------
Цитата

BitCain пишет:
Такие приложки с кражей приватных данных юзать нельзя

----------


Скажите это Гуглу, Эплу и Майкрософт, ну и соцсетям тоже. Это самые глобальные "приложки с кражей".
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 13:53
slava87, мы делаем наши сервисы удобнее и доступнее. Теперь авторизоваться на сайте payment.mts.ru можно по номеру телефона. При входе в личный кабинет на сайте достаточно просто ввести Ваш номер телефона. После этого на него поступит СМС с кодом. При первой авторизации нужно будет ввести серию и номер паспорта или номер карты. Проверить информацию по Вашей карте можете в сервисе «МТС Банк» или на сайте в личном кабинете.
Ответить

8 апреля 2021 в 15:19
----------
Цитата

hjackr пишет:
А я правильно понял что свежевыданные пластиковые мтс кэшбек теперь безусловно платные в дебетовом режиме получаются?
А те которые кредитки - там 8 тысяч нужно тратить ежемесячно или под использованием кредитного лимита подразумевается, что весь месяц исползованный лимит должен быть больше 8 тысяч независимо от покупок? X

----------

ПБ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть