Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

4 июня 2021 в 10:19
Добавлю и свою ложку дегтя в эту супер экосистему, а заодно и задам вопрос ПБ. В апреле оформил карту кэшбэк Мобайл, совершил три покупки, все нормально, баланс изменялся при пополнении, после покупок уменьшался, история покупок без замечаний. В мае совершил пять покупок, но по одной сделал возврат. Денежные средства вернулись на счет (как утверждают на ГЛ и в офисе банка) через несколько дней, но на карту так и не поступили. Обратился в офис, там пояснили, что после того, как деньги вернулись на счет они списались с него в счет оплаты одной из покупок, которые я совершал в апреле на аналогичную сумму (эта покупка была около месяца назад на 14000 р). Вопрос к ПБ: как такое (чудо) могло произойти? И где мои 14000 р? Может на форуме уже были аналогичные случаи, поделитесь опытом
Ответить

Аватар
4 июня 2021 в 10:49
?"}{:>, для проверки информации направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

4 июня 2021 в 14:01
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Когда по ним будет начислено вознаграждение после совершения покупок?

----------

Оно наверняка уже начислено на "счет карты". Это можно проверить, если зайти в ИБ МТС Банка (не МТС Деньги) и посмотреть выписку по счету этой карты (остаток по счету карты МТС Банк не показывает - он всегда равен 0). Я аналогично не вижу начислений и изменения остатка на суммы КБ по 2 акциям в сервисе МТС Деньги, но вижу эти начисления в ИБ МТС Банка.
Как я понял, все операции, которые совершаются с ЛС оператора МТС (пополнение, расходы на связь) или реквизитами и токеном карты (покупки, с2с) изменяют и остаток в сервисе МТС Деньги и на некоем "счете карты" в МТС Банке, а вот операции, которые изначально проводятся по "счету карты" (начисление КБ деньгами по акциям) в сервис МТС Деньги не попадают, поэтому там не отражаются и остаток не изменяют. Озвучил ПБ это предположение в переписке еще 30.05., он пока "завис" с ответом.

----------
Цитата

?"}{:> пишет:
совершил три покупки, все нормально, баланс изменялся при пополнении, после покупок уменьшался, история покупок без замечаний. В мае совершил пять покупок, но по одной сделал возврат. Денежные средства вернулись на счет (как утверждают на ГЛ и в офисе банка) через несколько дней, но на карту так и не поступили

----------

Не исключено, что ситуация аналогично ситуации с "пропавшим" кэшбэком по акциям.
Ответить

4 июня 2021 в 17:23
Сегодня продолжение кривой работы экосистемы. Начислили вознаграждение по акции 10% от покупки - 500 р (что даже удивительно, что в этот раз без подачи претензии), пришла смска. Но...., через три минуты его начислили повторно. Вот так 14000 излишне сняли, 500 р излишне начислили, пока минус 13500.
Ответить

4 июня 2021 в 17:26
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
"}{:>, для проверки информации направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.

----------

Я уже оформил претензии на ГЛ и в офисе банка. Есть смысл вам предоставлять личные данные, вы дополнительно сможете чем-нибудь помочь?
Ответить

7 июня 2021 в 09:49
----------
Цитата

buh04 пишет:
Оно наверняка уже начислено на "счет карты".

----------
Нет, до прошлой пятницы даже СМС не было. ----------
Цитата

buh04 пишет:
которые изначально проводятся по "счету карты" (начисление КБ деньгами по акциям) в сервис МТС Деньги не попадают, поэтому там не отражаются и остаток не изменяют

----------
Это очень странно, ведь баланс карты = балансу телефона. А баланс телефона можно и в мобильном приложении МТС посмотреть (проверить).

MTS Bank,
В пятницу пришла СМС. По одной из акция (а именно кешбек с детских покупок). "На карту *abcd зачислен кешбек за участие в акции". Сотрудник МТС банка деньги видит в выписке. В истории операций по карте денег нет, баланс карты (телефона) не поменялся. Сотрудник МТС банка говорит: "ждите 3 рабочих дня".
Почему суммы нет ни в истории операций, ни на балансе телефона?
Ответить

7 июня 2021 в 10:32
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
баланс карты = балансу телефона

----------

В сервисе МТС Деньги - баланс карты это и есть баланс ЛС телефона у оператора МТС. Но в МТС Банке есть еще ЛС карты, который должен изменяться вслед за изменением баланса ЛС телефона, и он изменяется. Но вот зеркальный процесс - изменение баланса ЛС телефона при изменении баланса ЛС карты МТС, похоже не настроен. Поэтому, в выписке по карте в сервисе МТС Деньги и выписке по ЛС телефона мы и не видим операции, проведенные по ЛС карты в МТС Банке.
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Сотрудник МТС банка деньги видит в выписке. В истории операций по карте денег нет, баланс карты (телефона) не поменялся. Сотрудник МТС банка говорит: "ждите 3 рабочих дня

----------

Повторюсь, Вы тоже можете увидеть операцию зачисления КБ на ЛС карты в Интернет-банке МТС Банка (online.mtsbank.ru), но на эту сумму можно только посмотреть, а не использовать )).
Я жду гораздо больше 3 рабочих дней возможности воспользоваться КБ по двум акциям и поучаствовал уже в третьей.

А МТС Банку, самое простое, что нужно бы сделать, это признать свою недоработку, списать обратно КБ с ЛС карты и зачислить их по реквизитам карты - эта процедура у них работает корректно - зачисление по реквизитам карты корректно отражается в выписке ЛС телефона, увеличивая его баланс (который и есть баланс карты). Как-то так...
Ответить

Аватар
7 июня 2021 в 12:02
Медведь1972, пришлите в ЛС для проверки Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
8 июня 2021 в 12:24
Valerkina72, ситуация исправлена. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Ответить

9 июня 2021 в 09:06
----------
Цитата

ivan111 пишет:
У меня по карте "CASHBACK Digital" при нажатии сверху справа на кружок с буквой "i" в разделе "информация"-пусто. 10 Андроид.

----------

У кого была проблема, подскажите, она решилась? У меня всё также - пусто :(
Ответить

9 июня 2021 в 09:09
----------
Цитата

GermanAW пишет:
У кого была проблема, подскажите, она решилась? У меня всё также - пусто

----------
Так у них возможно опять проблемы со связью с сервером. Это МТС - для них проблемы со связью "нормальное явление".
Ответить

10 июня 2021 в 08:02
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Чтобы вернуть прежний лимит, можно обратиться в Чат банка

----------


А как найти этот чат?
Ответить

Аватар
10 июня 2021 в 12:01
OldBeer, чат находится на главной странице приложения МТС Банк.
Ответить

10 июня 2021 в 14:11
А по СБП с этой виртуальной телефонной карты можно вывести? Или тут без комиссии уже никак?
Ответить

10 июня 2021 в 15:28
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
А по СБП с этой виртуальной телефонной карты можно вывести?

----------
Нельзя. Там даже такой опции нет (есть только на баланс телефона и по номеру карты).
Ответить

11 июня 2021 в 10:23
Для изменения кредитного лимита ПБ послал меня в чат, пришлось ставить приложение, т.к. на сайте кнопку чата удалили, и в ИБ чата тоже нет. Девушка в чате сказала нужно позвонить 8002500520, после соединения выбрать 9 (там есть много полезного), нажать 1 и далее следовать инструкциям голосового помошника. Девушке Юлии респект и уважуха, а ПБ минус в репу :D :D :D
Ответить

11 июня 2021 в 14:36
MTS Bank,
Хотелось бы обсудить условия акции "Кешбек 10% в категории "Супермаркеты"
Пункты 2.7 и 2.9
2.7: Участник будет являться претендентом на получение Вознаграждения только в том случае, если на дату определения победителя операция, совершенная в рамках акции, списана со счета Карты
2.9: Победители акции будет определены не позднее 14 календарных дней после окончания Периода осуществления операций в рамках акции.

Акция для меня действовала с 3 по 9 июня 2021 года. 2 покупки, совершенные 7 июня, провелись по счету 10 июня. СМС о кешбеке пришла 11 июня.
Дату определения победителя мне на горячей линии банка не говорят. Она индивидуальна для каждого клиента. Но, если она для меня была 10 и 11 июня, то операции, которые были совершены 7 июня и которые проверлись по счету 10 июня, должны участвовать в расчете кешбека. Верно? А банк мне их не включил в расчет.
Просьба прокомментировать данную ситуацию.
Ответить

Аватар
11 июня 2021 в 14:52
Медведь1972, уточним информацию и вернемся к Вам с ответом.
Ответить

15 июня 2021 в 21:01
Несколько недель в мобильном приложении МТС Банк (бывшее МТС Деньги, пришедшее на замену всем умершим старым мтс-банкам) не отображается информация по карте, значок i и далее вкладка информация. Ранее там можно было посмотреть сумму платежа льготного периода, сейчас пусто. Личные данные в лс отправила.
Ответить

16 июня 2021 в 10:26
MTS Bank,
Вопрос, почему в мобильном приложении МТС Банка при оплате, например, телефона МГТС, в источнике платежа не отображается карта МТС кешбек mobile? Есть баланс телефона, есть карты МТС кешбек, МТС кешбек Lite, другие карты, а карты МТС кешбек mobile нет. :( Приходится использовать Google Pay.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть