Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

8 августа 2021 в 10:56
----------
Цитата

Supric пишет:
А у меня ставка ноль сейчас отображается по накопительному доступному, и в ИБ, и в МБ. Хотя в расчетную дату 06.08 проценты выплачены, и ставка ранее отображалась верно, 5.5%.

По запросу в чате уже составили обращение. Это действительно какой-то массовый сбой с накопительными счетами или там еще какие-то условия менялись? Остаток ниже 10000+ не опускался.

----------

Сегодня отобразилась ставка 5.5%. Вопрос снят! Оперативно! :D
Ответить

Аватар
8 августа 2021 в 11:15
Supric, :gramercy:
Ответить

8 августа 2021 в 12:54
Не всем так везёт, с отображением правильной ставки. Я третий день получаю разные версии от собеседников в чате. Жду, когда будет применены: "Сегодня четный день, а ставка обновляется по нечетным" или "Сегодня дождь, а ставка обновляется в солнечную погоду". Уже использовались: "Информация должна обновиться, так как денежные средства только поступили", "Остаток определяется системой на начало каждого операционного дня, напишите нам завтра" и "Стоит подождать понедельника, так как выходные являются неоперационными днями".
Ответить

Аватар
8 августа 2021 в 17:11
mancino, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Давайте разберемся вместе. Направьте, пожалуйста, нам в ЛС ФИО, дату рождения и скрин с ошибкой.
Ответить

9 августа 2021 в 15:30
Вот и мне впервые за много лет позвонил следователь "отдела экономических преступлений" Вербицкий.
Позвонили на номер МТС- который я включаю только в командировках.
Знали имя и отчество. Слитие персональных данных могло произойти только через МТС банк.
В мае открыл карту МТС мобайл.
Теперь точно позакрываю все ваши карты!
Как это сделать дистанционно?
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 18:16
es128, ответили Вам в другой ветке форума.
Ответить

9 августа 2021 в 18:51
Ув. MTS Bank.

07.08 в МП открыл счет Доступный и практически сразу же пополнил на более чем 10к.
08.08 утром процентная ставка в МП стала 5,5%. Пополнил счет снова.
09.08 с утра и до сих пор процентная ставка в МП равна 0% :o
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 19:22
Alexvad, проверили, проценты начисляются корректно. Отображение ставки в приложении исправим, взяли в работу.
Ответить

10 августа 2021 в 11:37
БЛОКИРОВКА КЭШБЭКА МТС банком ???
Каюсь, оплачивал жкх, мгтс, наднакопил баллов, аж 1506


Решили воспользоваться сервисом МТС банка, его разрекламированной картой МТС CASH BACK.
Платили, использовали - накопили баллы. Аж 1506 - супер много!
Решили пополнить свой номер, мгтс, сертификат - НИЧЕГО не проходит! НЕЛЬЗЯ воспользоваться баллами! ВООБЩЕ

Позвонили в кол центр мтс банка -футболят в кэшбэк сервис, оттуда оператор Емельянов , а потом начальница Богачева сказали - пишите письма !
Таких ответов от поддержки , похоже из нижнего новгорода давно не попадалось. НЕНАВИСТЬ в каждом слове
В 21 году НУЖНО СОХРАНИТЬ ВСЕ ЧЕКИ
может еще анкету на 30 страницах заполнить и у нотариуса заверить? Апостилировать ? ИЗ-ЗА 1506 рублей!
(Уважаемый Клиент, сообщаем вам, что для проведения проверки относительно получения доступа к сервису «МТС Cashback» необходимо обратиться повторно и предоставить письменное заявление на бумажном носителе с пояснением ситуации, с указанием паспортных данных и подписью, а также указать номер телефона, который зарегистрирован в программе «МТС Cashback». К обращению необходимо приложить все кассовые чеки за покупки в Салоне-магазине МТС. В случае отсутствия кассовых чеков, необходимо предоставить товарные чеки и фотографии коробок от телефона/планшета, где указан IMEI телефона/планшета. Данную информацию вы можете предоставить, обратившись в Салон-магазин МТС или направить на эл. адрес reclamat@nnov.mts.ru ответным письмом. С уважением, ваш МТС.

А если что, то вообще отключим ИЗ-ЗА 1506 рублей!

(Уважаемый Клиент, сообщаем вам, что в случае выявления МТС нарушения Участником Правил и/или правил акций МТС и/или Партнеров, а равно иных недобросовестных действий Участника при использовании Сервиса, а также при выявлении событий, свидетельствующих о получении доступа третьих лиц к Личному кабинету Сервиса Участника, МТС вправе приостановить расходование накопленного Кэшбэка для принятия мер, обеспечивающих защиту своих интересов и интересов Участника (п. 4.22 правил участия в сервисе «МТС Cashback» (далее - Правила). Подробнее с Правилами Вы можете ознакомиться по ссылке: http://static.mts.ru/upload/images/mts_cashback_rules.pdf. Благодарим за обращение! С уважением, ваш МТС)
Спасибо дорогой мтс банка, трехлитровая,
заполненная чеками оплаты, анкетами и запросами
пойдем в другие банки
-там чеков с анкетами не требуют и клиентов не кошмарят
ЭТО ВСЕ из-за 1506 рублей КЭШБЭКА ?
просто это 1506 не счастливое число!

П.С. еще 5-6 августа были попытки что-то выяснить. В отчет тишина, по вопросу 1506 рублей. СМЕШНО.
Пора выкидывать ЭТУ карту. Есть приличные, если уж начисляют - то начисляют, и сразу рублями.
ПОДЛО НАЧИСЛИТЬ а потом блокировать !
Ответить

10 августа 2021 в 11:49
Почитал в фэйсбуке - ужасные комментарии к мтс банку.

Идет заставка рекламы и комментарии "работы" мтс банка.
Рекламу отличная, дорогая, красивая, бюджеты видать все на рекламу ушли,
А сервис- поддержки сократили, а доходность за счет списаний баллов !

Ай молодца !

Выводы про мтс банк делайте сами !
Ответить

10 августа 2021 в 12:07
----------
Цитата

Andy124 пишет:
К обращению необходимо приложить все кассовые чеки за покупки в Салоне-магазине МТС

----------
Привыкайте. При разборе любых спорных ситуаций в МТС Банке (обычно это неначисление кешбека по разным причинам) чеки будут нужны как подтверждения совершенных вами покупок. Это нормальная практика.
----------
Цитата

Andy124 пишет:
В 21 году НУЖНО СОХРАНИТЬ ВСЕ ЧЕКИ

----------
Есть мобильные приложения для этого.
Ответить

10 августа 2021 в 12:34
----------
Цитата

Andy124 пишет:
оператор Емельянов , а потом начальница Богачева сказали - пишите письма !

----------

Пишите письма мелким подчерком (с)
Да таковы мтс и мтсбанк.
Я пытаюсь от мтс номер перевести 2 недели,
так мтс не отпускает, говорит неверные данные,
Прихожу в салон проверять, говорят все данные верные.

Нет слов цензурных у меня для них.
Ответить

10 августа 2021 в 13:20
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
так мтс не отпускает, говорит неверные данные,
Прихожу в салон проверять, говорят все данные верные.

----------

Принудительно требуйте актуализировать и копию обращения себе возьмите - проверьте, что там всё совпадает до точки. С этим же обращением к другому опсосу - чтобы с него скопировали данные.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 15:25
Andy124, чтобы мы могли Вас идентифицировать, направьте в ЛС ФИО и дату рождения (или номер Вашего обращения).
Ответить

10 августа 2021 в 17:33
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
1

----------


я не знаю где это обращение, сами ищите
а пока я читаю фэйсбук, отзывы и ужасаюсь

сам написал отзыв, четыре дня тишины

"МТС Банк 06.08.2021 19:42
Здравствуйте, Andy124!
Проверим причины блокировки кешбека и вернемся с комментариями.
С уважением,
МТС Банк"
Ваш отзыв №10540126 успешно добавлен!
Ответить

10 августа 2021 в 17:35
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Andy124, чтобы мы могли Вас идентифицировать, направьте в ЛС ФИО и дату рождения (или номер Вашего обращения).

----------


я не знаю номер обращения, сами ищите
а пока я читаю фэйсбук, отзывы и ужасаюсь

сам написал отзыв, четыре дня тишины

"МТС Банк 06.08.2021 19:42
Здравствуйте, Andy124!
Проверим причины блокировки кешбека и вернемся с комментариями.
С уважением,
МТС Банк"
Ваш отзыв №10540126 успешно добавлен!
Ответить

10 августа 2021 в 17:37
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Пишите письма мелким подчерком (с)

----------


сейчас 2021 год,
чем больше публичности, чем точнее и короче мысль, пусть и крупным шрифтом, тем веселее
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 18:12
Andy124, обращение в работе, по результатам рассмотрения Вы обязательно будете проинформированы.
Ответить

10 августа 2021 в 18:50
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Andy124, обращение в работе, по результатам рассмотрения Вы обязательно будете проинформированы.

----------



четыре дня тишины
до этого два дня вызвания,
переписки
отличный футбол
молодцы!

можно я каждый день буду сообщать об блокировке 1506 баллов
на новом ресурсе, блоке, форуме, чате

чтобы народ быстрее бежал оформлять ваши карты
кстати, за эти три дня спамом дважды звонили из мтс предлагали карту, симку, тарифы
Ответить

10 августа 2021 в 22:03
----------
Цитата

Andy124 пишет:
а пока я читаю фэйсбук, отзывы и ужасаюсь

----------

Написал им обращение что нужно обновить паспортные данные на симке, копии паспорта приложил.
Пришол от мтс ответ что данные не обновят поскольку обращение неверно составлено.
Там похоже люди банально читать не умеют.
О чем мы говорим?
Эти конторы просто дно.
Ну просто дно.
Других слов у меня нет.
Туда похоже берут сотрудников у которых нет даже среднего образования.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть