Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

1 сентября 2021 в 22:18
Что-то опять у МТС не работает.
Сегодня на 3 номера должен был раскидаться кэшбэк 200+200+остаток.
Пришли 200р кэшбэка только мне, а жене и ребенку - ничего.
Полез в кабинет на cashback.mts.ru, а там это:
-----------------------
Доступный кэшбэк 2118 ₽ --- /откуда столько?!!! было 700-800 баллов/

Сегодня
Пополнение баланса номера Другие категории + 559 ₽ Начислено - эт чё?
Пополнение баланса номера Другие категории + 600 ₽ Начислено - эт чё?
Пополнение баланса номера Другие категории + 1 118 ₽ Начислено - эт чё?
Пополнение баланса номера Другие категории + 600 ₽ Начислено - эт чё?

Мобильная связь Автоплатеж: пополнение баланса номера - 200 ₽ Списано - /допустим это мне/
Мобильная связь Автоплатеж: пополнение баланса номера - 559 ₽ Списано - эт чё?
Мобильная связь Автоплатеж: пополнение баланса номера - 559 ₽ Списано - эт чё?
Мобильная связь Автоплатеж: пополнение баланса номера - 200 ₽ Списано - эт чё?
--------------------------

Ну и по традиции попопрошайничаю.
Были сделаны переходы и сделаны покупки.
-------
30 июня Эльдорадо Сайт 19:20
23 июня Очкарик Сайт 22:32
--------
Кэшбэк я так и не получил, нет даже в ожидании.
2 месяца назад писал про них, мне предложили, как обычно, подождать.
Ответить

2 сентября 2021 в 05:37
MTS Bank,
Уже 3ий день не работает мобильное приложение.
У вас там лицензию случайно не отозвали?
Недавно цб публиковал грозное письмо о том, что сбои дбо не должны продолжаться больше 2х часов.
А у вас ничего не работает уже 3 дня.
Ну что тут скажешь?
Банк весьма "клиенториентирован".
Ответить

2 сентября 2021 в 08:51
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
На балансе карты сумма отобразится не позднее следующего рабочего дня.

----------

Сумма не отобразилась. Прошу инициировать корректировку баланса карты на сумму пополнения.
Ответить

2 сентября 2021 в 10:12
MTS Bank,
Старое приложение работать перестало.
Обновил, новое приложение так же не работает.
Пытаюсь зайти в интернет банк, выдает ошибку 500.
Вот это я понимаю сервис! Ай да мтсбанк, ай да чейто сын.
Т.е. ваш банк с 31 августа решил стать оффлайн банком?
Я все правильно понял?
Ответить

2 сентября 2021 в 10:28
Справедливости ради - у меня работает обновлённое приложение. Даже вроде лучше стало. Старое пускало через раз, то карты пропадали, то вклады, то висело все - в новом пока не замечено такого. Продолжим наблюдение.
Ответить

2 сентября 2021 в 11:39
И у меня работает обновлённое приложение! Насчёт "лучше" не скажу, но и старое и новое не "глючили" и не "глючат"!
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 14:22
cancerwa, проводим проверку по Вашему вопросу, по результатам напишем в ЛС.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 14:32
Depozito, для проверки напишите нам в ЛС, какая операционная система у Вашего телефона и какая версия.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 14:46
megavetrw, уже проводим проверку по Вашей ситуации, ожидайте исправления.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 15:25
megavetrw, информацию скорректировали, проверьте, пожалуйста.
Ответить

6 сентября 2021 в 17:22
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
начисления кешбэка за покупки по карте MTS CASHBACK

----------
Здравствуйте, добавьте (верните) пожалуйста к имеющимся категориям - "Супермаркет 5%".
:gramercy:
Ответить

8 сентября 2021 в 03:35
MTS Bank, решите проблему с начислениями процентов по накопительному счету.
Два месяца проценты начислялись только после обращения в чат поддержки мобильного банка.
Сейчас третий месяц, решил написать Вам на форум для решения проблемы. К своему сожалению, прихожу к выводу, что если проблема не будет решена , то откажусь от данного счета в Вашем банке.
Ответить

8 сентября 2021 в 07:04
----------
Цитата

Ivan P пишет:
Два месяца проценты начислялись только после обращения в чат поддержки мобильного банка.
Сейчас третий месяц, решил написать Вам на форум для решения проблемы. К своему сожалению, прихожу к выводу, что если проблема не будет решена , то откажусь от данного счета в Вашем банке.

----------

Была аналогичная проблема. Месяц лежали деньги и ничего не начислили. На вопрос об этой местный ПБ попросту послал меня. В офис. Я деньги забрал и забил.
Как неоднократно повторял местный ПБ они работают только по обращениям.
Я пришол к выводу, что без обращений они не работают и по умолчанию ничего у них само не делается.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 07:17
Ivan P, давайте проверим. Для проверки информации потребуются данные. Направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

8 сентября 2021 в 09:20
MTS Bank,
Направил информацию в ЛС. С номерами обращений.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 09:40
Ivan P, ответили Вам в ЛС.
Ответить

8 сентября 2021 в 13:06
MTS Bank,
Спасибо, проинформирован.
Ответить

8 сентября 2021 в 13:19
По ходу у МТС база утекла. Звонил тюрьма банк, говорил, что на мои данные кредит оформляют.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 14:40
Bougi, добрый день! Проверили информацию. Заявки от Вашего имени за последнее время в банк не поступали. Направьте, пожалуйста, номер, с которого поступил звонок. Передадим информацию в службу безопасности банка.
Ответить

8 сентября 2021 в 15:43
Bougi,
Только что тоже самое.
Говорит оформлена кредитная карта на вас. Где будете забирать. Я спрашиваю в каком городе оформлена. Отвечает Воронеж, я близко не там. Спрашивает отделение подобрать. Говорю давайте. И все трубку положили.
Звонили с +7 (499) 212-38-45
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть