Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

2 сентября 2021 в 05:37
MTS Bank,
Уже 3ий день не работает мобильное приложение.
У вас там лицензию случайно не отозвали?
Недавно цб публиковал грозное письмо о том, что сбои дбо не должны продолжаться больше 2х часов.
А у вас ничего не работает уже 3 дня.
Ну что тут скажешь?
Банк весьма "клиенториентирован".
Ответить

2 сентября 2021 в 08:51
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
На балансе карты сумма отобразится не позднее следующего рабочего дня.

----------

Сумма не отобразилась. Прошу инициировать корректировку баланса карты на сумму пополнения.
Ответить

2 сентября 2021 в 10:12
MTS Bank,
Старое приложение работать перестало.
Обновил, новое приложение так же не работает.
Пытаюсь зайти в интернет банк, выдает ошибку 500.
Вот это я понимаю сервис! Ай да мтсбанк, ай да чейто сын.
Т.е. ваш банк с 31 августа решил стать оффлайн банком?
Я все правильно понял?
Ответить

2 сентября 2021 в 10:28
Справедливости ради - у меня работает обновлённое приложение. Даже вроде лучше стало. Старое пускало через раз, то карты пропадали, то вклады, то висело все - в новом пока не замечено такого. Продолжим наблюдение.
Ответить

2 сентября 2021 в 11:39
И у меня работает обновлённое приложение! Насчёт "лучше" не скажу, но и старое и новое не "глючили" и не "глючат"!
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 14:22
cancerwa, проводим проверку по Вашему вопросу, по результатам напишем в ЛС.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 14:32
Depozito, для проверки напишите нам в ЛС, какая операционная система у Вашего телефона и какая версия.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 14:46
megavetrw, уже проводим проверку по Вашей ситуации, ожидайте исправления.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 15:25
megavetrw, информацию скорректировали, проверьте, пожалуйста.
Ответить

6 сентября 2021 в 17:22
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
начисления кешбэка за покупки по карте MTS CASHBACK

----------
Здравствуйте, добавьте (верните) пожалуйста к имеющимся категориям - "Супермаркет 5%".
:gramercy:
Ответить

8 сентября 2021 в 03:35
MTS Bank, решите проблему с начислениями процентов по накопительному счету.
Два месяца проценты начислялись только после обращения в чат поддержки мобильного банка.
Сейчас третий месяц, решил написать Вам на форум для решения проблемы. К своему сожалению, прихожу к выводу, что если проблема не будет решена , то откажусь от данного счета в Вашем банке.
Ответить

8 сентября 2021 в 07:04
----------
Цитата

Ivan P пишет:
Два месяца проценты начислялись только после обращения в чат поддержки мобильного банка.
Сейчас третий месяц, решил написать Вам на форум для решения проблемы. К своему сожалению, прихожу к выводу, что если проблема не будет решена , то откажусь от данного счета в Вашем банке.

----------

Была аналогичная проблема. Месяц лежали деньги и ничего не начислили. На вопрос об этой местный ПБ попросту послал меня. В офис. Я деньги забрал и забил.
Как неоднократно повторял местный ПБ они работают только по обращениям.
Я пришол к выводу, что без обращений они не работают и по умолчанию ничего у них само не делается.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 07:17
Ivan P, давайте проверим. Для проверки информации потребуются данные. Направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

8 сентября 2021 в 09:20
MTS Bank,
Направил информацию в ЛС. С номерами обращений.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 09:40
Ivan P, ответили Вам в ЛС.
Ответить

8 сентября 2021 в 13:06
MTS Bank,
Спасибо, проинформирован.
Ответить

8 сентября 2021 в 13:19
По ходу у МТС база утекла. Звонил тюрьма банк, говорил, что на мои данные кредит оформляют.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 14:40
Bougi, добрый день! Проверили информацию. Заявки от Вашего имени за последнее время в банк не поступали. Направьте, пожалуйста, номер, с которого поступил звонок. Передадим информацию в службу безопасности банка.
Ответить

8 сентября 2021 в 15:43
Bougi,
Только что тоже самое.
Говорит оформлена кредитная карта на вас. Где будете забирать. Я спрашиваю в каком городе оформлена. Отвечает Воронеж, я близко не там. Спрашивает отделение подобрать. Говорю давайте. И все трубку положили.
Звонили с +7 (499) 212-38-45
Ответить

8 сентября 2021 в 15:57
----------
Цитата

Ivan P пишет:
MTS Bank, решите проблему с начислениями процентов по накопительному счету.
Два месяца проценты начислялись только после обращения в чат поддержки мобильного банка.
Сейчас третий месяц,

----------


Была такая же ситуация в начале года: я позарился на накопительный счёт «Доступный», и в январе, увидев вместо процентов кукиш, стал оставлять в чат МП заявки на решение проблемы, в итоге обращался раз шесть или семь. «Да, в работе, да, исправим всё как можно скорее...» И тишина. Ни единой попытки контакта со стороны банка по этому вопросу не было, это же не кредит я у банка взял, напоминанием о долге по которому задолбали бы до зубовного скрежета, тут всего лишь банк должен мне проценты, ну так это же полная ерунда, банк-то прибыль не теряет, верно? В итоге только через два месяца, в марте, проценты-таки были зачислены с формулировкой: «Исправительная проводка за период такой-то. Не отражено в учете своевременно. Выплата процентов по депозитному договору». Сразу после этого я закрыл счёт и больше ни в какие накопительные счета в этой банке стараюсь не наступать. Видимо, это такой бизнес-план у банка: проценты якобы начисляются, но не отображаются, и многие клиенты, подержав деньги месяц-другой, вероятно, закрывают такие счета и полностью теряют проценты. Раз ситуация повторяется и сейчас, спустя полгода, нормальных программистов в банке, видимо, не осталось и никто эту проблему не решал и решать не будет.

Справедливости ради замечу, что такая ситуация в этом банке — только с накопительными счетами; по срочным вкладам за три года пользования банком все начисления процентов всегда приходили точно в срок и без каких бы то ни было проблем. Вот такой вот удивительный МТС-банк! :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть