Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

30 сентября 2021 в 08:39
----------
Цитата

lkrs пишет:
ROMS16,
А за что заблокировали то? что за "выгоднее потратить кэшбэк."
Разве не весь смысл кэшбэка у МТС банка, это оплата телефонов МТС?

----------


За вывод кэшбэка на баланс телефона МТС родственника якобы как основного, там кэшбэк можно было списывать на оплату Интернета, получалась небольшая выгода, хотя бы за три месяца модно было оплатить Интернет за счёт кэшбэка
Ответить

30 сентября 2021 в 08:41
----------
Цитата

koldun2 пишет:
Подробности обычно не рассказывают. Блок же не просто так ставят.

----------

В нашем случае просто так поставили и уверяют, что злоупотребили условиями программы лояльности, пополняя баланс телефонов родственников
Ответить

30 сентября 2021 в 09:34
Хоть кому из пользователей МТС-банка нужна бестолковейшая и вреднейшая (имхо) функция интернет-банка МТС, как "мой кошелек"? Или это сознательное вредительство программистов банка(как предположение)?

Вот, например, с какими проблемами из-за "Моего кошелька" столкнулся я вчера:

Я обычно из мобильного прилоджения иногда перевожу деньги с зарплатной карты другого банка на привязанную карту МТС-cashback, которую потом использую для покупок.

Но в мобильном приложении МТС-банка получателем по инициативе программистов по умолчанию подставляется ВСЕГДА... "Мой кошелек", который приходится пальчиками каждый раз менять на привязанную банковскую карту МТС-банка.

Да, сотрудники МТС-банка могут сколько угодно упирать на невнимательность пользователя, но очевидно, что пусть не на сотый, так на двухсотый раз пользователь ошибётся и деньги вместо другое привязанной банковской карты пользователя уйдут на "мой кошелек."

Вот и я вчера ВПЕРВЫЕ что-нажал в мобильном приложении не так и деньги ВПЕРВЫЕ ушли на ненужный (вообще) мне "мой кошелек".

Вроде проблем быть не должно и деньги в нормальном банке можно было бы перевести с одного своего счета на другой. Но не в МТС-банке.

Во-первых, тарифы МТС-банка устроены хитроумно и имеют лимит в 15 тыс в месяц перевода с "моего кошелька" на карты МТС-банка. И это при полной авторизации (как клиента МТС-банка). Догадайтесь сами, для чего такой малый лимит.

Во-вторых, вчера ни 15000р, ни 14000, ни 12000 не переводились, каждый раз отказы МТС-банка.

Горячая линия МТС-банка переадресовала на горячую линию МТС (т.к. якобы не банковский счет, а "мой кошелек"), та опять на банк и все после долгой мызыки. Бардак и некомпетентность. Переписка в чате тоже не помогла. Прошло 2 часа мытарств.

Музыка на горячей линии МТС-банка играла 50(!) минут, в тми числе сначала "время ожидания 10 минут",потом 9,....3,2,1 минута, а потом еще 40 минут просто голой мызыки. МТС-банк, увольте ваших программистов, ответственных за этот бардак!

Наконец откликнулась КРАЙНЕ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ сотрудница отдела контроля рисков И., которая вообще отказалась помогать и объяснять, почему КОНКРЕТНО не проходит перевод на мою карту МТС-банка на 12000р. Накажите сотрудника за некомпетентность и недоброжелательство, абсолютрно недопустимые для сотрудника банка!

После трехчасовых мытарств плюнул на хамство и некомпетеность сотрудников банка, вывел остаток с комиссией 2% на карту другого банка.

Обращаюсь к представителю банка по трем вопросам :

1) Как из функционала мобильного приложения МТС-банка убрать ВРЕДНЫЙ И НЕНУЖНЫЙ (почти никому из пользователей банка) "мой кошелек"?
2) Как хотя бы убрать "мой кошелек" как получателя переводов по умолчанию? (сделать по умолчанию другую привязанную карту)
3) Просьба вернуть мне 2% комиссии, уплаченных мной вчера при вынужденных переводах на карты другого банка. Компенсировать трехчасовые мытарства даже не буду просить и инижаться, подарите эти деньги недоброжелательной И..

Вся история неправомерных отказов переводов - увидите сами в истории переводов.
Ответить

30 сентября 2021 в 09:48
----------
Цитата

regus пишет:
Я обычно из мобильного прилоджения иногда перевожу деньги с зарплатной карты другого банка на привязанную карту МТС-cashback, которую потом использую для покупок.

----------
Если не секрет, то из какого банка и почему не использовать СБП для такого перевода? У меня при переводе через СБП деньги падают четко на карту MTS CASHBACK.
Ответить

30 сентября 2021 в 09:53
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Даже не то что 400, из-за 100 рублей даже блокируют, которые были начислены за подключённый автоплатеж по акции в течение шести месяцев всего-то, видите ли не понравилось, что вывод кэшбэка осуществлялся на номер родственника ежемесячно по 100 рублей, при этом даже на собственный номер заблокировали вывод кэшбэка. Чуть что клиент видит где выгоднее можно кэшбэк потратить, тут же блокировка

----------

Что-то мне подсказывает, что в этом представлении событий есть некоторое лукавство...
Ведь дело то совсем не в выводе КБ, а в его получении? Есть ли тут кто-нить, кто потратил поступившие по автоплатежу деньги (за что был получен КБ 10%) на услуги связи и получил блокировку вывода? ;)
Ответить

30 сентября 2021 в 10:04
MTS Bank,

Добрый день.
Так что с переводами с телефона на карту МТС Деньги?
В ТП МТС отвечают, что лимит не менялся, 15 000 в день, 40 000 в месяц.
Я сегодня не смог перевести ни рубля, какие-то изменения в правилах?

Написал вам в ЛС.

С уважением, Томич
Ответить

30 сентября 2021 в 11:23
MTS Bank,
Получил ответ. Ничего не скорректировано, 1% как был, так и остался. Ничего не начислили.
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2021 в 11:47
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Если не секрет, то из какого банка и почему не использовать СБП для такого перевода? У меня при переводе через СБП деньги падают четко на карту MTS CASHBACK.

----------


1) Через Мобильное приложение лимиты на стягивание многократно большие, чем через СБП (без комиссии - только 100000)
2) СБП, слава Богу, не работает с Моим кошельком ни туда, ни обратно.
3) Выталкивать иногда гораздо затруднительнее, чем стягивать. Например, при источнике - дополнительной карте.
Ответить

30 сентября 2021 в 11:58
----------
Цитата

and3620 пишет:
MTS Bank,
Получил ответ. Ничего не скорректировано, 1% как был, так и остался. Ничего не начислили X

----------


Абсолютно тоже самое!!! Пришла час назад смс с ответом на мое обращение 1-71469****208, как под копирку ответ тот же. Захожу в ЛК, ничего не поменялось абсолютно!!! К кому еще обращаться?
Ответить

30 сентября 2021 в 12:36
nenasheva.74,
Поддержка сказала ждать 10 дней🤣
Ответить

30 сентября 2021 в 13:09
----------
Цитата

and3620 пишет:
Ничего не скорректировано, 1% как был, так и остался. Ничего не начислили X

----------

Ручную коррекцию они обычно ОТДЕЛЬНОЙ транзакцией проводят, а не исправляют неверное начисление. Проверьте последние начисления кэшбэка.
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 13:42
m00bi, передали информацию ответственному сотруднику.
Ответить

30 сентября 2021 в 13:54
Уважаемый ПБ! Вот еще несколько последних примеров некорректного начисления кэшбека. Мне снова просто ждать?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2021 в 13:58
Alligator_spb, ничего не начислено!!!
Ответить

30 сентября 2021 в 14:51
Уважаемый MTS Bank!
У меня тоже на несколько покупок с 24 сентября начислен кэшбек только 1%, причем статус "начислено". Сегодня в чате сотрудница Татьяна написала, что с 24 сентября приостановлено начисление кэшбека 5% в категории "Супермаркеты". На вопрос, где об этом объявлялось, она ответить не смогла. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.
Ответить

30 сентября 2021 в 14:55
Kirych_for,
Так всех на премиум раскрутили, можно отключать
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 15:13
regus, рассмотрим Ваше обращение, оставленное через НР.
Ответить

30 сентября 2021 в 15:29
----------
Цитата

and3620 пишет:
Так всех на премиум раскрутили, можно отключать

----------
он же первый месяц вроде бесплатный. В чем заключается раскрутка?
Ответить

30 сентября 2021 в 15:31
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
он же первый месяц вроде бесплатный. В чем заключается раскрутка?

----------
Так не у всех он первый и бесплатный.
Ответить

30 сентября 2021 в 15:32
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
рассмотрим Ваше обращение, оставленное через НР.

----------
Это удобная позиция.
Оставляется обращение по обычным каналам. Сроки проходят. Реакции нет. Потом оставляется обращение через НР. Тут уже нет никаких сроков. Либо зачтут отзыв с оценкой, либо банк все-таки ответит. Когда-нибудь. Вот мой случай https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10561804/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть