Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

30 сентября 2021 в 10:04
MTS Bank,

Добрый день.
Так что с переводами с телефона на карту МТС Деньги?
В ТП МТС отвечают, что лимит не менялся, 15 000 в день, 40 000 в месяц.
Я сегодня не смог перевести ни рубля, какие-то изменения в правилах?

Написал вам в ЛС.

С уважением, Томич
Ответить

30 сентября 2021 в 11:23
MTS Bank,
Получил ответ. Ничего не скорректировано, 1% как был, так и остался. Ничего не начислили.
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2021 в 11:47
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Если не секрет, то из какого банка и почему не использовать СБП для такого перевода? У меня при переводе через СБП деньги падают четко на карту MTS CASHBACK.

----------


1) Через Мобильное приложение лимиты на стягивание многократно большие, чем через СБП (без комиссии - только 100000)
2) СБП, слава Богу, не работает с Моим кошельком ни туда, ни обратно.
3) Выталкивать иногда гораздо затруднительнее, чем стягивать. Например, при источнике - дополнительной карте.
Ответить

30 сентября 2021 в 11:58
----------
Цитата

and3620 пишет:
MTS Bank,
Получил ответ. Ничего не скорректировано, 1% как был, так и остался. Ничего не начислили X

----------


Абсолютно тоже самое!!! Пришла час назад смс с ответом на мое обращение 1-71469****208, как под копирку ответ тот же. Захожу в ЛК, ничего не поменялось абсолютно!!! К кому еще обращаться?
Ответить

30 сентября 2021 в 12:36
nenasheva.74,
Поддержка сказала ждать 10 дней🤣
Ответить

30 сентября 2021 в 13:09
----------
Цитата

and3620 пишет:
Ничего не скорректировано, 1% как был, так и остался. Ничего не начислили X

----------

Ручную коррекцию они обычно ОТДЕЛЬНОЙ транзакцией проводят, а не исправляют неверное начисление. Проверьте последние начисления кэшбэка.
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 13:42
m00bi, передали информацию ответственному сотруднику.
Ответить

30 сентября 2021 в 13:54
Уважаемый ПБ! Вот еще несколько последних примеров некорректного начисления кэшбека. Мне снова просто ждать?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2021 в 13:58
Alligator_spb, ничего не начислено!!!
Ответить

30 сентября 2021 в 14:51
Уважаемый MTS Bank!
У меня тоже на несколько покупок с 24 сентября начислен кэшбек только 1%, причем статус "начислено". Сегодня в чате сотрудница Татьяна написала, что с 24 сентября приостановлено начисление кэшбека 5% в категории "Супермаркеты". На вопрос, где об этом объявлялось, она ответить не смогла. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.
Ответить

30 сентября 2021 в 14:55
Kirych_for,
Так всех на премиум раскрутили, можно отключать
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 15:13
regus, рассмотрим Ваше обращение, оставленное через НР.
Ответить

30 сентября 2021 в 15:29
----------
Цитата

and3620 пишет:
Так всех на премиум раскрутили, можно отключать

----------
он же первый месяц вроде бесплатный. В чем заключается раскрутка?
Ответить

30 сентября 2021 в 15:31
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
он же первый месяц вроде бесплатный. В чем заключается раскрутка?

----------
Так не у всех он первый и бесплатный.
Ответить

30 сентября 2021 в 15:32
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
рассмотрим Ваше обращение, оставленное через НР.

----------
Это удобная позиция.
Оставляется обращение по обычным каналам. Сроки проходят. Реакции нет. Потом оставляется обращение через НР. Тут уже нет никаких сроков. Либо зачтут отзыв с оценкой, либо банк все-таки ответит. Когда-нибудь. Вот мой случай https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10561804/
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 15:43
and3620, коллеги рассматривают Ваше обращение, Вы будете проинформированы на стороне МТС.
Ответить

30 сентября 2021 в 16:02
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
and3620, коллеги рассматривают Ваше обращение, Вы будете проинформированы на стороне МТС.

----------


А не подскажете, куда нужно обратиться, чтобы моё обращение тоже рассмотрели ваши коллеги?
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 16:05
nenasheva.74, Ваше обращение в работе у наших коллег. Пожалуйста, ожидайте, мы поспособствуем скорейшему решению вопроса.
Ответить

30 сентября 2021 в 17:30
Кешбек по супермаркетам 5% неначисляеться с опцией Plus. С начала было все нормально, теперь вот 1%
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2021 в 19:21
MTS Bank,
Я ничего не понимаю, пишут что проблему решили, всё исправили, но за супермаркеты так и начисляют 1%. У вас там всё в порядке?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть