Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

22 октября 2021 в 18:08
----------
Цитата

m00bi пишет:


Прошел месяц - ответа так и нет,

----------

Это говорит о том, что их ответственные сотрудники не такие уж и ответственные
Ответить

23 октября 2021 в 13:27
MTS Bank, с 24 сентября не начисляется кэшбэк на супермаркеты с подпиской Премиум (1 % вместо 5). Переписка в чате ничего не даёт, обещали сделать перерасчёт в течение 7 дней - не сделали, составили обращение, по рассмотрению обращения, обещали начислить в течение дня - не начислили. В чате ответили ждать 10 дней, срок прошёл, но перерасчёта так и нет. Мало того, пошёл новый месяц подписки, а кешбэк так и начисляется 1 %
Ответить

23 октября 2021 в 13:41
----------
Цитата

ElenSol пишет:
с 24 сентября не начисляется кэшбэк на супермаркеты с подпиской Премиум (1 % вместо 5). Переписка в чате ничего не даёт, обещали сделать перерасчёт в течение 7 дней - не сделали, составили обращение, по рассмотрению обращения, обещали начислить в течение дня - не начислили. В чате ответили ждать 10 дней, срок прошёл, но перерасчёта так и нет. Мало того, пошёл новый месяц подписки, а кешбэк так и начисляется 1 %

----------

Лучше всего отключить эту ерунду и не тратить впустую деньги.
Ответить

Аватар
23 октября 2021 в 16:57
ElenSol, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, пришлите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

24 октября 2021 в 15:36
ElenSol,
У меня то же самое, причём иногда пресловутые 5% "проскакивают", среди прочих покупок при абсолютно сходных кондициях, выглядит это как "ручное управление" :-)
Ответить

25 октября 2021 в 09:42
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Как только будет решение, проинформируем.

----------
Это ваша частая фраза на форуме. Подскажите, а как Вы не забываете отвечать? Вы что где-то в файле записываете?
Например, m00bi, вопрос на 443 странице. Или как-то по-другому ведете учет?
Ответить

Аватар
25 октября 2021 в 13:13
Медведь1972, ответ предоставляется сразу же после завершения работ по вопросу клиента.
Ответить

25 октября 2021 в 15:36
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Ev_58RUS, по обращению проводится проверка. Мы передали информацию коллегам из МТС для ускорения рассмотрения вопроса X

----------
Прошло 2 недели.
И почти месяц с подачи претензии. Сколько ещё будет продолжаться проверка?
Ответить

Аватар
25 октября 2021 в 18:40
Ev_58RUS, делаем все возможное, чтобы вопрос решился как можно скорее.
Ответить

26 октября 2021 в 03:01
К сожалению те же грабли (1% вместо 5 за супермаркеты) с Премиумом и MTS CASHBACK Lite. В поддержке проблему решить не могут, все должно работать, а не работает...
Ответить

26 октября 2021 в 10:43
Сегодня втихую прилетел блок при покупке на Я.Маркете, которую подтверждал 3DS кодом :o
Никаких уведомлений об отказе в операции Банк не высылал, просто втихую отбивает операцию. Когда пропала карта из интернет Банка решил позвонить и только тодга узнал о блокировке. Перевели на 8(800)2504675, там 45 минут ожидания (при заблокированной карте!!!) ни к чему не привели - все специалисты заняты, даже счетчик времени устал считать. Параллельно во время звонка связался в чате с оператором, тот посочувствовал и предложил сообщить специалистам, чтобы те сами перезвонили. На вопрос - что мне теперь вешать трубку? - ответил утвердительно. Итого 45 минут времени клиента в мусорное ведро и отказ в операции. Пришлось платить другой картой. А "специалисты" до сих пор так и не позвони. Чудо Банк со своей чудной системой антифрода - забанили не только карту, но и своего клиента.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 12:13
hdx1000, напишите нам в ЛС, о какой карте идет речь. Проверим.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 12:18
alexll, давайте вместе разберемся. Напишите нам в ЛС ФИО, дату рождения и номер телефона, к которому подключена услуга.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 13:22
Supric, уточнили. Зачисления на карту были не через СБП.
Счет для зачисления через СБП можно изменить в приложении МТС Банк (МТС Деньги) в разделе "Еще - Переводы по номеру телефона - Счет для зачисления".
Ответить

29 октября 2021 в 14:51
Доброго времени!
Подскажите, если "Закрыть карту" через приложение, то закрывается и счет? Или его нужно где то отдельно аннулировать?
Ответить

Аватар
29 октября 2021 в 17:48
MikhailMM, счет закроется через 45 календарных дней с даты закрытия карты автоматически, если на нем не будет остатка.
Ответить

29 октября 2021 в 21:50
----------
Цитата

Pshig пишет:
"у Вас долг, оплатите".

----------

Отпишусь и в этой теме:
МТС потеряли около 10т.р., теперь нашли.
Спасибо.
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 10:36
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
счет закроется через 45 календарных дней с даты закрытия карты автоматически, если на нем не будет остатка.

----------

Допуск в приложение когда прекращается?
Смогу ли я мониторить закрытие счёта?
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 13:36
----------
Цитата

svetin пишет:
Допуск в приложение когда прекращается?

----------
svetin, он сохраняется.
----------
Цитата

svetin пишет:
Смогу ли я мониторить закрытие счёта?

----------
Нет, в приложении данной информации не будет. Можно уточнить у нас :)
Ответить

30 октября 2021 в 16:02
----------
Цитата

alexll пишет:
К сожалению те же грабли (1% вместо 5 за супермаркеты) с Премиумом и MTS CASHBACK Lite. В поддержке проблему решить не могут, все должно работать, а не работает

----------

+1, 26.10 начислили 1%, хотя в информации об операции написано 5%, оставил обращение в чате.
С 28.10 во всех операциях с правильным МСС сразу пишут 1% (пока висят в обработке), поддержка предлагает после начисления обращаться в чат, в случае если начисление будет некорректное, это значит надо постоянно следить, какие операции провелись и сколько начислено
Не понимаю, почему нельзя сделать, чтобы все работало как положено, без участия пользователя и постоянной переписки в чате :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть