Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

12 ноября 2021 в 11:02
----------
Цитата

svetin пишет:
Ждать хороших новостей или это старьё крутят? изображение

----------

Этим новостям уже два месяца.
5% при подключении на СИМке подписки "Премиум".
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
12 ноября 2021 в 12:41
svetin, Tokar прав. Кэшбэк в размере 5% в супермаркетах доступен с подпиской МТС Premium. Без подписки 5% начисляется за: кафе/рестораны, магазины одежды и магазины детской одежды.
Ответить

12 ноября 2021 в 13:24
Уважаемый ПБ. Уже второй день не могу оформить виртуалку МТС Mobile. Пытаюсь оформить. Приходит код. Я его подставляю и дальше динамо "Сервер временно недоступен. Приносим свои извинения. Повторите попытку позже". Понятно, что меня блокируют. В чем может быть причина блокировки?
Ответить

12 ноября 2021 в 13:54
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
В чем может быть причина блокировки?

----------

Где то видел ответ ПБ:
Это ошибочное предложение оформить карту.
Т.е. Вам нет предложения.
Ответить

12 ноября 2021 в 14:02
никто не знает как оно на самом деле )) предложение шредингера
но логика что "если при оформлении карты вылезает ошибка, значит у вас предложения нет" - это прям зачет )))
Ответить

Аватар
12 ноября 2021 в 17:52
Sech_Vlad, данная ошибка означает, что баннер появился некорректно - у Вас нет предложения на оформление карты. Извините за неудобства. Коллеги уже занимаются восстановлением корректной работы баннера.
Ответить

12 ноября 2021 в 18:43
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
баннер появился некорректно

----------
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Коллеги уже занимаются восстановлением корректной работы баннера.

----------


Уважаемый ПБ, спасибо за ответ. Реально, нет ничего лучше, чем посмеяться от души в конце рабочего дня. И пойти домой с хорошим настроением! Если серьезно - я этот баннер наблюдаю у себя в ЛК с весны. И тут либо Ваши коллеги не занимаются восстановлением корректной работы баннера, либо одно из двух. Я не поверю, что у клиента Вашего банка активно использующего кредитную карту банка; имеющего действующий кредит; одолеваемый каждый Божий день Вашими коллегами с предложениями рефинансирования, вклада, оформления опять же кредита и кредитной карты; рассказать что то интересное и т.п., баннер появился некорректно. Но, блок, так блок.
Ответить

12 ноября 2021 в 19:04
----------
Цитата

hjackr пишет:
но логика что "если при оформлении карты вылезает ошибка, значит у вас предложения нет" - это прям зачет )))

----------

Да по моему все уже поняли откуда у сотрудников мтсбанка руки растут.
Ответить

13 ноября 2021 в 15:10
MTS Bank, , добрый день! Сегодня огромную покупку (3900) сделали в непроверенном магазине. В нем продают исключительно одежду, поэтому оплатили картой МТС банка. Оплата за пальто женское. А оказалось,что это якобы крупный продуктовый супермаркет с МСС 5411. Если сегодня подключить МТС Премиум,уже это не поможет, все равно с такой покупки теперь только такой вшивый кешбек останется? Если МТс премиум сегодня подключим, Вы сможете добавить 156 бонусов кешбека от себя, потому что ситуация несправедливая, в этом магазине не было ничего съедобного.
Ответить

13 ноября 2021 в 15:15
----------
Цитата

slava87 пишет:
Если сегодня подключить МТС Премиум,уже это не поможет?..

----------

Вряд ли.
"К начислению/в ожидании" через пару минут...
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=230888&MID=8900543
Ответить

13 ноября 2021 в 17:04
----------
Цитата

Tokar пишет:
Вряд ли.
"К начислению/в ожидании" через пару минут...

----------

Я видел,что там вшивые 39 числятся. Но тут вроде писали,что с подпиской все равно пишут 1 процент, а потом на 5 пересчитывают. А когда забывают,то ПБ вручную начисляет. Я поэтому и ПБ спрашиваю, добавит он мне 4 процента, если я сейчас подписку включу. Подписка вообще включится на тарифном плане "Бизнес сеть" (оформлен на физлицо)? Если не добавит, завтра пойду с утра в магазин и попрошу перебить покупку, чтобы на МТс банк 3900 вернули как возврат, а с ОТп взяли. Просто не охота по холоду ходить лишний раз.
Ответить

13 ноября 2021 в 23:07
----------
Цитата

slava87 пишет:
Но тут вроде писали,что с подпиской все равно пишут 1 процент, а потом на 5 пересчитывают.

----------

Это было что-то навроде "переходного периода" (месяц назад). С тех пор сразу 5% выставляют, если они положены по условиям.


----------
Цитата

slava87 пишет:
Я поэтому и ПБ спрашиваю, добавит он мне 4 процента, если я сейчас подписку включу?

----------

Тут не ТКС, тут МТС! :)
"Ручные" индивидуальные корректировки не особо заметны со стороны ПБ.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
14 ноября 2021 в 17:56
slava87, ответили на Ваше сообщение в ЛС.
Ответить

14 ноября 2021 в 20:40
Добрый день. Я недавно услышал от представителей банка, что с 8 ноября кэшбэк 5% за покупки в супермаркетах теперь начисляется и на кредитные карты МТС Cashback при подписке премиум. У меня есть старая, но действующая пластиковая кредитная карта МТС Cashback. На ней еще нет платы за обслуживание при неиспользовании, на нее будет начисляться кэшбэк 5% за покупки в супермаркетах при подписке МТС Премиум? Я сегодня просто сделал по ней покупке в супермаркете - в приложении МТС Cashback показывает 1% кэшбкэк, он после проведения поменяется на 5%?
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 08:26
nirbolz, 5% начисляется за операции по карте со статусом Plus. Ваша кредитная карта MTSCASHBACK не имеет такого статуса - повышенный кэшбэк за покупки в супермаркетах начисляться не будет. Для этих целей можете использовать карту MTS CASHBACK Lite - она у Вас со статусом Plus.
Ответить

15 ноября 2021 в 09:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
nirbolz, 5% начисляется за операции по карте со статусом Plus. Ваша кредитная карта MTSCASHBACK не имеет такого статуса - повышенный кэшбэк за покупки в супермаркетах начисляться не будет. Для этих целей можете использовать карту MTS CASHBACK Lite - она у Вас со статусом Plus X

----------
А можно каким-нибудь образом этот статус Plus к кредитной карте привязать? Или для этого нужно эту закрывать и новую выпускать?
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 09:32
nirbolz, можно отключить подписку и подключить снова. Тогда статус Plus отобразится на карте MTS CASHBACK (Тариф 84). Рекомендуем использовать оплаченный период, после этого отключить услугу.
Ответить

15 ноября 2021 в 20:46
Оплатила налог данной виртуальной картой по УИН через мобильное приложение «МТС-Банк». Я думала, что после обработки платежа в Личном кабинете на сайте МТС-Деньги появится нормальная электронная платежка-квитанция об уплате налога с указанием всех полных реквизитов платежа и с отметкой «Оплачено» (как это делают ВСЕ нормальные сервисы, через которые я платила в прошлые годы). Такая платежка однозначно подтверждает факт уплаты налога, и её, в случае чего, всегда можно сунуть в нос налоговой инспекции в качестве подтверждения оплаты, если платеж по каким-то причинам до них не дойдет. Но здесь никаких квитанций и/или платежек, подтверждающих уплату налога, так и не появилось. Есть только МТСовская филькина грамота на сайте «https://payment.mts.ru», в которой указана лишь сумма оплаты и код транзакции, и больше ничего. Этого явно будет недостаточно для предъявления налоговой инспекции в случае, если платеж потеряется, и если придется доказывать им, что налог действительно был уплачен.

ПБ, как мне получить нормальную квитанцию, подтверждающую уплату налога через ваш сервис?
«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2021 в 12:18
----------
Цитата

kukushok пишет:
как мне получить нормальную квитанцию

----------


Внизу "отправить по почте". На почту придёт нормальная квитанция.
Ответить

16 ноября 2021 в 12:20
----------
Цитата

vk779 пишет:
Внизу "отправить по почте". На почту придёт нормальная квитанция.

----------



не придет. она писала про платежное поручение, а придет филькина грамота.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть