Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
15 ноября 2021 в 09:32
nirbolz, можно отключить подписку и подключить снова. Тогда статус Plus отобразится на карте MTS CASHBACK (Тариф 84). Рекомендуем использовать оплаченный период, после этого отключить услугу.
Ответить

15 ноября 2021 в 20:46
Оплатила налог данной виртуальной картой по УИН через мобильное приложение «МТС-Банк». Я думала, что после обработки платежа в Личном кабинете на сайте МТС-Деньги появится нормальная электронная платежка-квитанция об уплате налога с указанием всех полных реквизитов платежа и с отметкой «Оплачено» (как это делают ВСЕ нормальные сервисы, через которые я платила в прошлые годы). Такая платежка однозначно подтверждает факт уплаты налога, и её, в случае чего, всегда можно сунуть в нос налоговой инспекции в качестве подтверждения оплаты, если платеж по каким-то причинам до них не дойдет. Но здесь никаких квитанций и/или платежек, подтверждающих уплату налога, так и не появилось. Есть только МТСовская филькина грамота на сайте «https://payment.mts.ru», в которой указана лишь сумма оплаты и код транзакции, и больше ничего. Этого явно будет недостаточно для предъявления налоговой инспекции в случае, если платеж потеряется, и если придется доказывать им, что налог действительно был уплачен.

ПБ, как мне получить нормальную квитанцию, подтверждающую уплату налога через ваш сервис?
«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2021 в 12:18
----------
Цитата

kukushok пишет:
как мне получить нормальную квитанцию

----------


Внизу "отправить по почте". На почту придёт нормальная квитанция.
Ответить

16 ноября 2021 в 12:20
----------
Цитата

vk779 пишет:
Внизу "отправить по почте". На почту придёт нормальная квитанция.

----------



не придет. она писала про платежное поручение, а придет филькина грамота.
Ответить

Аватар
16 ноября 2021 в 12:24
----------
Цитата

kukushok пишет:
ПБ, как мне получить нормальную квитанцию, подтверждающую уплату налога через ваш сервис?

----------
kukushok, vk779 ответил верно. Необходимо нажать "Отправить по почте", после этого поступит документ, где будут указаны детали платежа.
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 09:10
RomaRoma161, добрый день! Уточнили информацию. Операция входит в категорию повышенного кэшбэка. Информация должна отобразиться в приложении через 14 дней после прохождения операции по счету - 19.11.2021. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

17 ноября 2021 в 09:46
Уважаемый представитель банка! Объясните, почему я должна месяцами выбивать заработанный кэшбэк? Уже писала несколько обращений в техподдержку, несмотря на то, что решение о доначислении принято, кэшбэка так и нет. По последнему обращению № 1-71798****728 даже не соизволили вовремя ответить - 72 часа на ответ прошло двое суток назад. Может эффективнее писать отзывы с оценкой работы техподдержки банка?
PS Если что, речь о 5% кэшбэке в супермаркетах, вместо которого посчитан 1%
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 10:22
ElenSol, добрый день! Мы видим, что обращение 1-717983885728 еще находится в работе у наших коллег, мы уточним результаты текущей работы. Также, мы можем проверить информацию на своей стороне. Для этого нам потребуется ФИО, дата рождения и номер, участвующий в программе. Направьте, пожалуйста, эти данные нам в ЛС.
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 11:02
MTS Bank, перевыпуск по сроку кредитки MTS CASHBACK как происходит, автоматом?
Почтой рассылаете?
Ответить

17 ноября 2021 в 11:21
----------
Цитата

ElenSol пишет:
я должна месяцами выбивать заработанный кэшбэк?

----------

потому что выбрали такой банк для "окэшбечивания"
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 11:48
svetin, для перевыпуска карты нужно лично обратиться в офис банка или салон МТС за 3 месяца до или в течение 3 месяцев после окончания срока действия.
Ответить

17 ноября 2021 в 13:16
MTS Bank,
Удобно, современно)
Ответить

Аватар
18 ноября 2021 в 10:45
----------
Цитата

Tokar пишет: ГБУ Жилищник г.Москвы указан в каталоге, но у него в реквизитах пропал "Год". Платёжная форма будет исправлена или так и останется? X
----------
Tokar, простите нас за ожидание. В форме нужно указать только месяц, год проставляется автоматически.
Ответить

18 ноября 2021 в 11:35
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
карту можно будет оформить

----------


Пишу сюда, так как поддержка в чате не может ничего ответить, обещают разобраться, перезвонить и не звонят.

8/9/21 - через ИБ МТСБанк оплачен выставленный счет в ГИС ЖКХ на р/с управляющей компании в Датабанке

13/9/21 МТСБанк переводит деньги в Датабанк (платежка есть). В этот момент управляющая компания решила сменить расчетный счет и Датабанк отправляет деньги обратно в МТС БАНК

16/09/21 Датабанк отправляет средства в МТС банк для зачисления на мой счет.

...

Проходит 2 месяца а МТСбанк деньги не зачисляет (выписка специалиста ГЛ МТС банка есть)

В чем дело?
Ответить

Аватар
18 ноября 2021 в 12:10
contravel, взяли вопрос в работу. По результатам проинформируем Вас.
Ответить

18 ноября 2021 в 13:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Tokar, простите нас за ожидание. В форме нужно указать только месяц, год проставляется автоматически.

----------

Автоматически проставиться текущий год?
В январе за декабрь видимо лучше не платить.
Ответить

18 ноября 2021 в 14:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
взяли вопрос в работу.

----------


Вот что замечательно - ваша горячая линия попросила меня взять в банке, который вернул вам ошибочный платеж - платежное поручение. В бумажном виде. Вы издеваетесь?

Датабанк предоставил и номер платежного поручения и дату, и номер счета. Этого мало? Неужели так сложно МТСбанку позвонить в Датабанк и уточнить эти детали?
Ответить

18 ноября 2021 в 20:04
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Автоматически проставиться текущий год?
В январе за декабрь видимо лучше не платить.

----------

:)
Форму платежа зачем-то сломали примерно месяц назад. Сразу и же был задан вопрос. Пока МТС-Банк пытался ответить, народ пооткрывал карты в УБРиР для платежей ЖКХ (там каша 5%, с разбавлением 3,5%). Ранее от смены карт удерживала только лень и необходимость менять шаблоны в ИБ/МБ...
Ответить

19 ноября 2021 в 05:18
По МСС 5499 начисляется кэшбэк 1%, а по МСС 5411 - 5%. Карта со статусом Плюс. У всех так или только мне "повезло"? Судя по документам МТС обе МСС в категории "Супермаркеты".
Ответить

19 ноября 2021 в 06:44
Точно такая же ситуация с MCC 5499!!! Начисляется 1% вместо 5%. Оставляла через чат заявки, срок одной уже прошел, результат - ничего!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть