Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

19 ноября 2021 в 06:44
Точно такая же ситуация с MCC 5499!!! Начисляется 1% вместо 5%. Оставляла через чат заявки, срок одной уже прошел, результат - ничего!
Ответить

19 ноября 2021 в 11:11
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
, можно отключить подписку и подключить снова. Тогда статус Plus отобразится на карте MTS CASHBACK (Тариф 84). Р

----------
Правильно ли я понял, что первый месяц, когда подключенная подписка бесплатная, кэшбэка 5% не будет?
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 11:48
puter, nenasheva.74 взяли вопрос в работу.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 14:16
Alexandr_61, тип подписки не влияет на начисление кешбэка. 5% будет начисляться после появления статуса Premium на Вашей карте.
Ответить

20 ноября 2021 в 21:05
26 июня, в приложении МТС Банк появился банер на выпуск карты МТС Кэшбэк Мобайл. Начал ее оформлять, пришло, что необходимо для выпуска карты изменить номер телефона (был подключен номер Мегафона), номер телефона изменил на МТСовский. Пришло сообщения, что теперь я смогу оформить карту только через месяц. Спустя месяц, сначала не было банера, составил обращение. Потом банер появился 9 августа, но на попытку оформить карту вылазит "Сервер временно недоступен". Составили обращение SR00561884, которое по сей день находится в работе и на которое нет никакого ответа. За этот период, банер, то появляется, то пропадает, но все время при попытке выпуска карты вылазит ошибка. Зачем я вообще тогда менял номер, если карту все равно нельзя выпустить? Когда, я наконец таки смогу уже выпустить эту злощастную карту?
Ответить

20 ноября 2021 в 21:17
представитель банка уже несколько раз писал в теме карты:
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
карта MTS CASHBACK Mobile оформляется только по персональному предложению. Сейчас баннер с предложением выпустить эту карту может отображаться некорректно. Если возникает ошибка, то это означает, что у Вас такого предложения нет и Вы оформить карту не сможете. Извините за неудобства. Коллеги занимаются восстановлением корректной работы баннера.

----------
Ответить

20 ноября 2021 в 21:23
----------
Цитата

Alexander5 пишет:
представитель банка уже несколько раз писал в теме карты:

----------

По банеру номер изменить получилось, а как на выпуск карты, так банер вдруг вылазит некорректно. "Такое себе" оправдание, если как минимум с августа не могут это исправить
Ответить

21 ноября 2021 в 07:53
----------
Цитата

vova1675 пишет:
Когда, я наконец таки смогу уже выпустить эту злощастную карту?

----------

Цитируя местного пб - если банк вам что то предлагает, это не значит что банк вам это даст.
Банк просто дразнит и издевается.
Вполне возможно, что вы никогда не сможете выпустить эту злосчастную карту.
Так что меняли номер вы уж точно зря.
Я даже номер менять пытаться не стал, так хоть деньги не сопрут.
А то была некоторое время назад тут гора отзывов, у кого был к банку привязан номер мтс.
Ответить

21 ноября 2021 в 09:20
----------
Цитата

vova1675 пишет:
26 июня, в приложении МТС Банк появился банер на выпуск карты МТС Кэшбэк Мобайл. Начал ее оформлять, пришло, что необходимо для выпуска карты изменить номер телефона (был подключен номер Мегафона), номер телефона изменил на МТСовский. Пришло сообщения, что теперь я смогу оформить карту только через месяц. Спустя месяц, сначала не было банера, составил обращение. Потом банер появился 9 августа, но на попытку оформить карту вылазит "Сервер временно недоступен". Составили обращение SR00561884, которое по сей день находится в работе и на которое нет никакого ответа. За этот период, банер, то появляется, то пропадает, но все время при попытке выпуска карты вылазит ошибка. Зачем я вообще тогда менял номер, если карту все равно нельзя выпустить? Когда, я наконец таки смогу уже выпустить эту злощастную карту?

----------

Если вы на номере нажали на баннер (а у Вас не прошло 30 дней дисквалификации) и выдало отказа оформить карту - на этом номере уже никогда в жизни не оформится карта, МТС банк пожизненно дисквалифицирует. нужно на другую свою симку с баннером перевести мобильный банк (сменить основной номер телефона) и 31 день ничего не делать с баннером на том номере. У меня в итоге получилось.
Ответить

21 ноября 2021 в 10:30
----------
Цитата

slava87 пишет:
нужно на другую свою симку с баннером перевести мобильный банк

----------

Какой правильный (на ваш взгляд) порядок действий?
1) Покупаем сим-карту
2) Устанавливаем МП МТСБ и убеждаемся, что банер присутствует. Не жмем на него!
3) Переносим контактный телефон в МТСБ на новый номер
4) Ждем 30-31 день
5) На 32-й день заходим в приложение и, помолившись всем богам, жамкаем банер

Так или пункт (2) лучше не делать?
Ответить

21 ноября 2021 в 14:18
----------
Цитата

apxun пишет:
помолившись всем богам

----------

Заказав службу в местной церкви за здравие свое и упокой мтсбанка.
Ответить

21 ноября 2021 в 15:18
Depozito, обязательно "какнуть" в каждой ветке МТС после каждого поста?
1) Звучит неумно,
2) раздражает других пользователей,
3) и, главное, совершенно не достигает поставленной Вами цели :puke:
Ответить

21 ноября 2021 в 15:33
----------
Цитата

kprivalov пишет:
3) и, главное, совершенно не достигает поставленной Вами цели

----------

Ну я не знаю как еще заставить пб и этот банк работать.
Очевидно, что все остальные способы не работают.
Ответить

21 ноября 2021 в 16:54
----------
Цитата

apxun пишет:
Какой правильный (на ваш взгляд) порядок действий?
1) Покупаем сим-карту
2) Устанавливаем МП МТСБ и убеждаемся, что банер присутствует. Не жмем на него!
3) Переносим контактный телефон в МТСБ на новый номер
4) Ждем 30-31 день
5) На 32-й день заходим в приложение и, помолившись всем богам, жамкаем банер

Так или пункт (2) лучше не делать?

----------

Все верно. Только мне не пришлось покупать сим-карту, у меня были еще сим-карты,оформленные на мой паспорт. Второй пункт тоже логично сделать. И не жать на баннер.
Ответить

21 ноября 2021 в 18:14
Я сегодня лопухнулся, кажется. Купил симку, установил МП (андроид) и оно меня спросило: «вы являетесь клиентом банка?» Я растерялся, закрыл приложение и инициировал перевод номера в МТСБ на этот новый номер. В результате банер не появился.

Ну что же, потрачу ещё немного денег. Видимо, надо сперва ответить, что клиентом не являюсь (соврать!) получить приглашение, а потом уже переводить номер в МТСБ
Ответить

21 ноября 2021 в 19:34
Давно есть красненькая noname кредитка МТС кэшбэк.
Можно ли ее как-то заточить под кэшбэк 5% за супермаркеты?
Ответить

21 ноября 2021 в 19:50
----------
Цитата

cancerwa пишет:
Можно ли ее как-то заточить под кэшбэк 5% за супермаркеты?

----------

Есть. Но нужен Премиум статус. 1-й месяц бесплатно, вроде. Потом 199руб/мес.
https://moskva.mts.ru/personal/novosti/2021-11-08/novosti-servisa-mts-cashback
Ответить

21 ноября 2021 в 20:25
----------
Цитата

Tokar пишет:

Есть. Но нужен Премиум статус. 1-й месяц бесплатно, вроде. Потом 199руб/мес.
https://moskva.mts.ru/personal/novosti...s-cashback

----------

Насколько я понял, там еще нужна опция Плюс, которая на старую кредитку не цепляется.
Из обрывков выше в теме понял, что у старой карты надо то ли тариф сменить, то ли вообще не будет работать и надо делать карту Кэшбэк Лайт.
Может кто-то в теме проходил этим путем или ПБ ответит.
Ответить

21 ноября 2021 в 20:58
----------
Цитата

cancerwa пишет:
на старую кредитку не цепляется.

----------

ну не знаю, у меня была старая красненькая кредитка с нулевым КЛ, оформленная еще года полтора назад. Всё прицепилось.
А еще лайфхак (который и так все знают) - цеплять карту на симку с минусом на счету. тогда списать ежемесячный платеж за Премиум не получится, но Премиум продолжит работать.
Ответить

21 ноября 2021 в 21:30
----------
Цитата

1ennon пишет:

ну не знаю, у меня была старая красненькая кредитка с нулевым КЛ, оформленная еще года полтора назад. Всё прицепилось.
А еще лайфхак (который и так все знают) - цеплять карту на симку с минусом на счету. тогда списать ежемесячный платеж за Премиум не получится, но Премиум продолжит работать.

----------

Вот подключил я Премиум.
Опции Плюс не вижу ни в СМС, ни в личных кабинетах, ни в МТС-банке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть