Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

5 января 2022 в 20:49
romkens, через МП можно закрыть
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 10:51
romkens, после отправки смс карта закроется на 16 день, счет через 45 дней после закрытия карты.
Ответить

6 января 2022 в 11:06
Ув. MTS Bank,
скажите, пожалуйста, тех.отдел работает, рассматривает обращения или начнет с 10 января?
Не прошел СБП перевод, деньги списались с карты, реквизитов платежа в истории нет, перевод в истории долго висел не проведенным, потом провелся, но все равно видимо не отправился.
Составлено обращение, срок 1-3 рабочих дня. Вопрос в том, что отсчет этого времени вести с 10 января?
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 12:53
N.i.C, добрый день! Для проверки информации потребуются данные. Направьте, пожалуйста, ФИО, дату рождения, дату и сумму операции нам в ЛС.
Ответить

6 января 2022 в 15:23
----------
Цитата

N.i.C пишет:
срок 1-3 рабочих дня. Вопрос в том, что отсчет этого времени вести с 10 января?

----------

У меня банк на 10 дней зажал себе деньги, при переводе внутри банка со счета карты на накопительный счет, и ничего, ответил, что это в порядке вещей, ждите 10-го числа. Выводы делайте сами!
Ответить

6 января 2022 в 15:55
Здравствуйте!

Правда ли, что 5% кэшбек на супермаркеты для подключивших МТС Premium продлили до 31/03/2022 или нет? В приложении написано до 31/03/22, на сайте до 05/01/2022.
Если сейчас подключить МТС Premium, то сразу подключиться или надо будет ждать 10-е число?
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 16:17
saratoga, акция действительно продлена до 31.03.2022. Данная информация также размещена на публичной странице акции. Статус Plus присваивается карте в течение 14 дней с момента оформления подписки.
Ответить

6 января 2022 в 16:21
MTS Bank,
если МТС Premium подключен 18.12.2021, то когда нужно отключить, чтобы не платить за второй месяц?
Ответить

6 января 2022 в 16:25
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
saratoga, акция действительно продлена до 31.03.2022. Данная информация также размещена на публичной странице акции. Статус Plus присваивается карте в течение 14 дней с момента оформления подписки.

----------


Спасибо за ответ. Но хотел бы кое-что уточнить, если Вы не против. Статус Plus? Видимо Вы имели ввиду Premium? т.е. если я сейчас нажму кнопку подключения подписки в приложении, то она у меня подключится не моментально, а в течение 2 недель? Т.е. если я завтра пойду в супермаркет с подключенной подпиской, то 5% кэшбека вряд ли получу?


Еще вопрос. Читаю условия акции
----------
Цитата

4.1.4. Максимальная сумма повышенного Кешбэка, начисляемого в рамках Акции за 1
календарный месяц, составляет:
- за покупки, совершенные по Карте в рамках категории «Супермаркеты» в период с 16
сентября по 30 ноября 2021 года, - 1000 рублей и учитывается в максимальной сумме
начисляемого по такой Карте Кешбэка, установленной условиями начисления Кешбэка
по Картам http://mts.ru/cb_cards (далее «Условия»);
- за покупки, совершенные по Картам в рамках категории «Супермаркеты» с 1 декабря
2021 по 31 марта 2022 года, - 1000 рублей (единая максимальная сумма повышенного
Кешбэка). Единая максимальная сумма повышенного Кешбэка учитывается в
установленных Условиями максимальных суммах начисляемого Кешбэка по каждой
Карте в объеме, соответствующем объему Кешбэка, начисленному по такой Карте в
рамках Акции.

----------

Правильно ли я понимаю, что лимит кэшбека по супермаркетам за покупки совершенные с 1 декабря 2021 по 31 марта 2022 года всего 1000р. Не в месяц 1000р, а всего? Если нет, то что имеется ввиду под "единая максимальная сумма повышенного кэшбека"? Насколько я помню, то она 10 000р в мес, а тут речь о 1000р.
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 16:50
saratoga, если сегодня вы оформляете подписку PREMIUM, то крайний срок изменения статуса карты на Plus будет 20.01.2022. Статус может поменять и раньше. После присвоения карте статуса Plus Вы сможете получать кешбэк в размере 5% за супермаркеты.
Лимит на повышенный кешбэк составляет 1000 рублей на одного клиента (не зависимо от количества карт). Данный лимит касается исключительно кешбэка 5% за супермаркеты. Когда он будет исчерпан, за супермакеты начнет начисляться 1%.
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 17:14
arbato, бесплатный период действия подписки 30 дней. Если подписка оформлена 18.12.2021, то 30 день будет 16.01.2022.
Ответить

6 января 2022 в 17:17
MTS Bank,
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
arbato, бесплатный период действия подписки 30 дней. Если подписка оформлена 18.12.2021, то 30 день будет 16.01.2022.

----------


подписка подключена 18.12.2021 в 3 часа ночи.
крайний срок для отключения, чтобы не платить за второй месяц?
Ответить

6 января 2022 в 17:23
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
saratoga, если сегодня вы оформляете подписку PREMIUM, то крайний срок изменения статуса карты на Plus будет 20.01.2022. Статус может поменять и раньше. После присвоения карте статуса Plus Вы сможете получать кешбэк в размере 5% за супермаркеты.
Лимит на повышенный кешбэк составляет 1000 рублей на одного клиента (не зависимо от количества карт). Данный лимит касается исключительно кешбэка 5% за супермаркеты. Когда он будет исчерпан, за супермакеты начнет начисляться 1%.

----------


Лимит 1000р на супермаркеты помесячный или он на весь период с 1 декабря по 31 марта?
Ответить

6 января 2022 в 17:25
----------
Цитата

GRV71 пишет:

У меня банк на 10 дней зажал себе деньги, при переводе внутри банка со счета карты на накопительный счет, и ничего, ответил, что это в порядке вещей, ждите 10-го числа. Выводы делайте сами!

----------

Читал ваш случай. Конечно, мы все привыкли, что внутрибанковские переводы исполняются реалтайм в любых банках, но ПБ дал исчерпывающие пояснение, т.е. по правилам банка в вашем случае нет нарушений. ИМХО
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 17:42
saratoga, 1000 рублей в месяц на весь период действия акции.
Ответить

6 января 2022 в 21:54
Добрый день. В приложении МТС Банк(МТС Деньги) выпустил виртуальную карту MTS Cashback Lite платежной системы МИР. Реквизиты поступили в смс, в старом интернет банке карта отображается, управление доступно. В новом (МТС Деньги) карта отображается только в приложении, в интернет-банке ее нет, в приложении не получается управлять картой (видно только баланс), при переводе также не отображается, выписку заказать тоже не получается. При попытке нажать на карту ничего не происходит. Прошу разобраться в ситуации и решить проблему. Данные отправил в ЛС.
Ответить

7 января 2022 в 00:22
----------
Цитата

N.i.C пишет:
ПБ дал исчерпывающие пояснение, т.е. по правилам банка в вашем случае нет нарушений. ИМХО

----------

А с каких это пор Правила стали выше элементарных Законов?Это так законно, по Правилам: взять чужие деньги, присвоить их себе на время, пользоваться ими на свое усмотрение, без моего согласия. А чтобы сказал банк, если бы я например внес платепж по кредиту не в назначенный срок, а также скажем дней через 10? И сказал бы я банку: Я отдыхаю, мне недосуг, после 10-го числа загляните, может и соизволю заплатить. Так нет! Банк сразу же возбудится , начнет названивать, требовать, пени насчитывать. Так пусть и мне насчитает проценты за пользование. Я все это к тому, что правила должны быть обоюдными. А так это со стороны Банка подлость. Зная бы, что так банк поступит- не клал бы денег на накопительный счет банка, а положил бы их в другой более адекватный банк, благо выбор сейчас довольно большой.
Ответить

Аватар
7 января 2022 в 10:33
azalkmaar1001, ответили на Ваше сообщение в ЛС.
Ответить

7 января 2022 в 13:27
----------
Цитата

GRV71 пишет:

А с каких это пор Правила стали выше элементарных Законов?Это так законно, по Правилам: взять чужие деньги, присвоить их себе на время, пользоваться ими на свое усмотрение, без моего согласия.

----------

Какого закона? Есть понятия банковские дни, операционное время, дата валютирования. В не банковские дни банк имеет полное право не исполнять распоряжения клиента, а исполнить первым рабочим днем, а о чем и сказал ПБ. Это видимо где-то прописано в документах банка.
Тем более деньги не были списаны с вашего счета, хотя наверно и были заблокированы для исполнения поручения, т.е. фактически деньги у вас на первоначальном счету и банк их не использует.
Ответить

7 января 2022 в 17:36
N.i.C,
Ну во первых- на вкладке красуется надпись- перевод исполнен Во вторых- однако все остальные операции между картами, пополнение с /на карту , движение с /на лицевой счет номера МТС на карту/с карты - все идет замечательно. Это все операции внутри банка. Отсюда вывод, что незачисление на счет- это отнюдь не техническая невозможность, а просто нежелание банка исполнить данную операцию. Вы же согласны , что мои средства временно заблокированы банком, и я не имею возможености ими распоряжаться?а если они мне были срочно нужны? И тут банку прекрасно можно сослаться на свои придуманные привила, которые в рассматриваемом случае противоречат Закону. И в этом и выражается наплевательское отношение Банка к клиенту.
И да , ни с одним из других банков у меня такой проблемы не возникло. Внутри банка у всех все работает.
И еще вопрос Банку, прошу ответить: вы начислите мне проценты , которые должны были быть, если бы данная сумма находилась на Накопительном счете? Если нет- то тогда сами признаете зажимание денег в своих интересах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть