Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

26 января 2022 в 13:46
----------
Цитата

slava87 пишет:
Пишут 31 января отберут 100 бонусов

----------

у меня тоже самое, только год 2023 :D
Ответить

26 января 2022 в 13:55
----------
Цитата

ruafda пишет:
у меня тоже самое, только год 2023

----------

нет, на том номере, который я отписал ПБ в личку последнее отбирание под 0 планируют теперь 31 мая сделать, хотя есть 40 бонусов. начисленные 17.01.22. Т.е. явно,что то не так.
Ответить

26 января 2022 в 15:06
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Если выплата кешбэк проходит после отключения подписки PREMIUM, то расчет производится по ставке 1%. Кешбэк рассчитан корректно.

----------
просьба пояснить.
1) покупка в супермаркете была во время подписки PREMIUM
2) покупка проводится по счету в течении 3-4 дней
3) Если подписку PREMIUM отключить до момента проведения покупки по счету, то банк начислит всего 1%, вместо 5%. Все верно?

Если это верно, то прошу объяснить:

1) Как это соотносится с информацией на сайте https://premium.mts.ru/

Как получать 5% кэшбэка при покупках в супермаркетах*?
Будьте в МТС Premium
Оплачивайте покупки в супермаркетах картой МТС Банка MTS Cashback
Отслеживайте начисление по карте в приложении МТС Cashback
*Срок проведения акции - с 16 сентября 2021 по 31 марта 2022, максимальный размер кешбэка в категории супермаркет - 1000 баллов кешбэка в месяц.

На момент покупки подписка PREMIUM действовала.

2) как это соотносится с пунктами 1.1, 4.1 и 4.1.1 условий акции https://www.mtsbank.ru/offers/offer/MTS_ck
https://www.mtsbank.ru/upload/static/offers/MTS_CASHBACK/prilozhenie-4-usloviya-akcii-karta-mts-cashback-plus.pdf
"Совершение " операций (оплата товаров и услуг) по картам, по которым есть действующая подписка PREMIUM.

В момент совершения операций подписка PREMIUM действовала.
Ответить

26 января 2022 в 19:23
MTS Bank,
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
arbato, добрый день! Уточнили информацию. Если выплата кешбэк проходит после отключения подписки PREMIUM, то расчет производится по ставке 1%. Кешбэк рассчитан корректно.

----------


вы серьезно не считаете, что это кидалово?

p.s.
возвращаю вам абсолютно бесполезный промокод на кион.
с учетом того, что такими промокодами завален весь инет, подобный "подарок"
воспринимается как унижение...
Ответить

27 января 2022 в 05:20
Подскажите, теперь данную карту можно добавить в Google Pay только при подключении платного СМС пакета? На горячей линии сказали что по звонку добавить не получится.

P.S. при повторном звонке оператор уточнил у технического отдела детали и пришла СМС для подтверждения карты.
Знакомый пытался неделю назад подключить и получилось только после активации платного смс пакета.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 января 2022 в 07:27
Skelarion, для привязки карты в Pay сервис подключение платных Уведомлений от банка не требуется. Если возникают затруднения с привязкой, нужно написать в чат в приложении, позвонить по номеру 8-800-250-05-20 или написать нам. Поможем разобраться.
Ответить

Аватар
27 января 2022 в 14:14
----------
Цитата

Медведь1972 пишет: Если подписку PREMIUM отключить до момента проведения покупки по счету
----------
Медведь1972, в таких случаях мы не предполагали начислять кешбэк. Спасибо, что обратили внимание. Передали этот вопрос на рассмотрение своим коллегам.
Ответить

27 января 2022 в 18:58
MTS Bank,
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Медведь1972, в таких случаях мы не предполагали начислять кешбэк. Спасибо, что обратили внимание. Передали этот вопрос на рассмотрение своим коллегам.

----------


может быть и не предполагали...
но были обязаны в соответствии с вашими же правилами.

мой вопрос тоже передали на рассмотрение коллегам?
Ответить

29 января 2022 в 19:38
Добрый вечер. Можно ли периодически включать-выключать премиум? Нет ли каких-то подводных камней? Будет ли перевыпуск карты бесплатной без премиума? Спасибо.
Ответить

29 января 2022 в 21:51
Здравствуйте!Изменил письмо,в проблеме с оплатой сам разобрался.
Ответить

30 января 2022 в 06:40
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Можно ли периодически включать-выключать премиум?

----------
Думаю, что да. Но бесплатен только самый первый месяц.
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Будет ли перевыпуск карты бесплатной без премиума?

----------
Перевыпуск старых карт (полученных до 22.03.2021) без премиума будет платным :cry: , перевыпуск карт, полученных после 22.03.2021, будет бесплатным.
Лично я свой первый бесплатный премиум берегу под перевыпуск карты.
Ответить

Аватар
30 января 2022 в 12:20
клименс, ответили на Ваше сообщение в ЛС.
Ответить

30 января 2022 в 13:54
Всем добрый день. Много вопросов по сложившейся ситуации. Приветствую всех опытных пользователей и представителя банка с ответами.
Давно имел карту MTS CASHBACK lite, потом оформил дебетовую MTS CASHBACK, потом ещё 11.12.2021 - виртуальную MTS CASHBACK mobile. Все эти карты привязаны ко второму номеру МТС.
В декабре 2021 позвонила девушка на первый мой номер МТС, предложила кредитную карту MTS CASHBACK с выгодными условиями. Быстро заполнили данные.
15.12.2021 в 10:19 пришло сообщение на первый номер от MTS-Bank (орфография и пунктуация соблюдены, цифровой код скрыт звёздочками): "Вам одобрена карта MTS Cashback с лимитом 92000Руб.. Для вас 5% кэшбэка на доставку готовой еды, кафе, одежду, детские товары и 1% на остальные покупки, до 111 дней без процентов. Заберите карту в любом салоне МТС или офисе банка: mtsbank.ru/w/map_cc до 13.02.2022 по коду *******. Не забудьте паспорт. ПАО "МТС-Банк"
22.12.2021 в 11:14 ещё одно сообщение, уже на второй номер, тоже от MTS-Bank: "Хотите 10% кешбэка рублями во всех продуктовых магазинах до 22.03.2022? Заберите вашу карту MTS Cashback в любом салоне МТС или офисе МТС Банка! Подробнее: mtsbank.ru/w/mrkt_fu ПАО "МТС-Банк".
25.01.2022 я наконец-то добрался из своей деревни до областного центра (150 км) автостопом, потому что регулярного транспортного сообщения нет. В одном салоне мне сказали "нет кредитных карт", дали адрес другого, я туда добрался, назвал код, дал паспорт, сказал номер телефона второй (имеет ли это значение?), сотрудник офиса сообщил, что пришёл отказ. И дополнил, что НИКОГДА он не видел отказ при выдаче карты по коду. Заполнили на месте новую заявку, указал второй номер.
25.01.2022 в 13:02 на него пришло сообщение от MTS-Bank: "Вам одобрена карта MTS CASHBACK с лимитом 20000Руб. и ставкой 29,9%. Ознакомьтесь с условиями по ссылке и завершите оформление: <ссылка> Код для подтверждения ****. ПАО "МТС-Банк"
Поскольку у меня кнопочные телефоны, сотрудник офиса стал выдавать бумажные документы для подписания, вместо работы со ссылкой и кодом. Всё подписали и отправили.
25.01.2022 в 13:09 на второй номер поступило сообщение от MTS-Bank: "Выполнено отключение программы "Страхование жизни и мошеннических действий с картой (Ренессанс_2)". Получите обновленный пакет документов".
Мне выдали пластиковую карту, но она "зависла" неактивированной. После этого я вспомнил, что назвал с кодом не тот номер, на который пришёл код для получения карты. Стали снова оформлять заявку с кодом, указал уже первый номер. Сотрудник увидел отказ, как и в первом случае.
При этом на первый номер 25.01.2022 в 14:20 пришло ссобщение от MTS-Bank: "ИМЯ ОТЧЕСТВО! У Вас имеется открытая заявка на карту. Для продолжения, пожалуйста, обратитесь к сотруднику, оформляющему заявку в салоне МТС. ПАО "МТС-Банк" "
В салоне долго общались с техподдержкой разных уровней, но ситуация "зависла" в неопределённости. Доехал до офиса МТС-банка, а там мне женщина сообщила, что отказ при выдаче по коду - частое явление. И что моя нынешняя карта, которая "зависла", скоро станет активна, не о чем переживать.
В итоге, потратив около 3 часов времени на все эти попытки оформления, уехал домой.
25.01.2022 в 23:59 получил на второй номер, к которому привязаны все мои предыдущие карты, сообщение от MTS-Bank: "Ваша карта "МТС Деньги" активна! Кредитный лимит 20000,00Руб. Кодовое слово: *.
Узнайте больше на сайте www.money.mts.ru. ПАО "МТС-Банк" "
И 28.01.2022 в 11:01 ещё сообщение от MTS-Bank: "оплачивайте покупки картой *#### MTS CASHBACK и не платите проценты " ... (дальше не влезли сообщения, хвост не пришёл).
Ещё были сообщения об установке pin-кода и др. понятные. Карта появилась в списке карт.

В итоге не совсем всё понятно. Вопросы:
1) Карта отображается как MTS CASHBACK - а почему в сообщении "МТС Деньги"?
2) Будет ли 10% за покупки еды в супермаркетах по акции (MCC 5411, 5921, 5422)?
3) Есть ли по этой карте кэшбэк за оплату коммунальных услуг на сайтах поставщиков?
4) Встречал информацию, что обслуживание бесплатно при тратах от 8000 руб. в месяц. Хочу прочитать подробную информацию об этих условиях, что туда входит. Где найти?
5) Девушка, с которой изначально и началось оформление карты, говорила, что картой можно будет погасить другие кредиты или карты. Если да, то как?
6) В идеале мне надо прочитать все документы по этой карте в первоисточнике, то есть, с сайта банка. Но приветствую и опытных пользователей, кто готов пояснить.
Ответить

Аватар
30 января 2022 в 15:35
krob, Добрый день! Для проведения проверки напишите, пожалуйста, данные в ЛС.
Ответить

Аватар
30 января 2022 в 16:11
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Можно ли периодически включать-выключать премиум? Нет ли каких-то подводных камней?

----------
Ежик2, при повторном подключении будет взиматься комиссия, бесплатного периода не будет.

----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Будет ли перевыпуск карты бесплатной без премиума?

----------

Ежик2, Медведь1972 ответил верно.
Ответить

30 января 2022 в 18:34
Здравствуйте! Прошу оказать помощь.Подключил пакет Премиум 01.01.2022г. пришло СМС, пакет подключен,получайте 5% кешбек за покупки в супермаркетах. 2,5,6две покупки и20января были покупки по кр. карте...1244 начислен кешбек 1%. По2 обращениям на ГЛ 1-723038334863 от19.01 и 1-723552997255 от 25.01 получен ответ кешбек начислен.Да ,но 1% и где я попал?Данные отправил в ЛС. Спасибо.
Ответить

30 января 2022 в 19:06
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
при повторном подключении будет взиматься комиссия, бесплатного периода не будет.

----------


Это понятно. По поводу перевыпуска. Главное, чтобы на момент перевыпуска был премиум? То есть можно его отключать-включать и он должен действовать для бесплатности именно в тот момент?
Ответить

30 января 2022 в 19:45
MTS Bank,
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
клименс, ответили на Ваше сообщение в ЛС.

----------


а на моё сообщение ответите?
Ответить

Аватар
30 января 2022 в 19:56
Alvik159, здравствуйте! Ответили на ваше обращение в ЛС.
Ответить

31 января 2022 в 15:03
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Главное, чтобы на момент перевыпуска был премиум?

----------
Да.
Причем MTS Bank, утверждал (где-то на последних 3-5 страницах), что и на перевыпущенной карте продолжит (ну остаток дней до месяца) действовать премиум со старой карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть