Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

6 февраля 2022 в 17:51
Уважаемые знатоки сабжа, а как понять, что 5% на супермаркеты подключены? Если не придет смс о факте подключения - значит не подключены? И еще в приложении у меня карта светло-серого цвета, а не белого. Интересно, что premium я сама не подключала, подключилось автоматически при онлайн выпуске карты
Ответить

Аватар
6 февраля 2022 в 18:15
192013, напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим наличие подписки Premium.
Ответить

6 февраля 2022 в 18:34
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
192013, напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим наличие подписки Premium.

----------


Спасибо, только что в поддержке приложения ответили, что подключено.
Ответить

6 февраля 2022 в 19:15
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения.

----------


В понедельник повторно буду вызывать полицию в отделение банка так как женьщина Е. из Службы поддержки клиентов в ответ на запрос 18266686 написала бред так и не ответив ни на один вопрос

Ибо текст НЕ был составлен на бланке банка, не были указаны ФИО сотрудника, не была поставлена подпись сотрудника, то есть текст Екатерины не может считаться ответом

Плюс там вообще не содержиться информации почему платежное поручение от 14 января не было исполено и кто тот уголовник который что списал деньги с накопительного счета 28 января

У вас все сотрудники такие ? Ибо А. на другой вопрос дает аналогичный ответ.

Обе дамочки пишут

----------
Цитата

Согласно Условиям: «Банк вправе при выявлении сомнительных операций, осуществляемых Держателем карты по Счету, а также в случае отказа Держателя карты от предоставления Банку запрашиваемых документов (в случае непредоставления таких документов), после предварительного предупреждения Держателя карты, отказать ему в приеме распоряжений на проведение операций по Счету, направленных в Банк с использованием систем Интернет-банкинг/Мобильный банкинг. В этом случае Держатель карты вправе направлять в Банк надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе.
----------



я платежное поручение 14 и 27 января подавал в отделении банка на бумажно носителе
Ответить

7 февраля 2022 в 04:16
Уважаемый ПБ,
а сейчас уже закончилось действие категорий повышенного кешбэка 5% на Одежду обувь, Детские товары, Доставка еды?
На сайте вижу, что карты с эими категориями продолжают предлагаться, однако поддержка в приложении сообщила, что категории не действуют. Кому верить?
Ответить

7 февраля 2022 в 08:19
192013,
Это с чего вдруг? Ничего не закончилось.
Ответить

Аватар
7 февраля 2022 в 09:35
192013, повышенные категории остались без изменений - кафе и рестораны, магазины детских товаров, магазины одежды и супермаркеты с подпиской PREMIUM. С более подробной информацией можно ознакомиться на нашем сайте.
and3620, все верно :)
Ответить

7 февраля 2022 в 12:35
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
192013, повышенные категории остались без изменений -

----------


Это хорошо.
Вчера была покупка в ЭККО (партнер для перехода по ссылке, кешбэк 6% в ожидании вижу, а вот вместо 5% по категории Одежда обувь вижу 1%). mcc в том магазине всегда подходил под категорию.
Может, 5% вступили в конфликт с 6% и 1% в ожидании - верно?
Помогите разобраться.

Помощь поддержки в приложении оставила у меня неизгладимые впечатления)). Прямо хочется выложить переписку. Помочь искренне пытались 3 человека, но настолько неумело... без знания предмета... Что они там делают в поддержке?
Ответить

Аватар
7 февраля 2022 в 12:59
192013, проверили. По операции присвоен МСС 5661, который не входит в перечень повышенных. Повышенный кешбэк начисляется по операциям с МСС, указанными тут.
Ответить

7 февраля 2022 в 13:11
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
проверили

----------


Теперь ясно, спасибо
Ответить

7 февраля 2022 в 17:19
----------
Цитата

192013 пишет:
Вчера была покупка в ЭККО (партнер для перехода по ссылке, кешбэк 6% в ожидании вижу, а вот вместо 5% по категории Одежда обувь вижу 1%). mcc в том магазине всегда подходил под категорию.
Может, 5% вступили в конфликт с 6% и 1% в ожидании - верно?

----------

У МТС категория называется Одежда, без Обуви. И не входят многие коды из-за этого, которые у других банков входят в категорию. Я так в Кари получил ужасный кешбек.
Ответить

8 февраля 2022 в 09:44
----------
Цитата

slava87 пишет:
которые у других банков входят в категорию

----------

У других и категория называется «Одежда и Обувь», а не «Одежда».
Тоже было бы приятно за обувь получить кешбэк повышенный ) Но тут только либо другими картами пользоваться, либо покупать в магазинах одежды, где в том числе продают и обувь.
«Файл недоступен»
Ответить

8 февраля 2022 в 11:01
Добрый день!
25 января произвёл ПЕРВУЮ покупку билетов на концерт через Мтс Лаив за 4000р. Система это увидела и отобразила, что кэшбэк будет 50% т.е. 2000р. В итоге, через 5 дней мне пришел кэшбэк 1% - 40р.
Обращался в чат, отвечали отписками, что разберутся (разбираются уже 2 недели), сейчас вообще перестали отвечать!!
У меня уже были проблемы с правильным начислением, покупал на алиэкспресе (обещали 11%), тогда не стал сильно копать так как это оплата через Китай и могут быть накладки, но сейчас это Ваша система Мтс Лаив.!
Прошу начислить мне кэшбэк, как обещано (чтобы в ожидании он отображался - 2000р).
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 11:26
Zayac92, для проверки информации потребуются данные. Направьте ФИО, дату рождения и номер, участвующий в программе, нам в ЛС.
Ответить

8 февраля 2022 в 11:36
MTS Bank, направил
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 12:14
Zayac92, ответили Вам в ЛС.
Ответить

9 февраля 2022 в 10:56
MTS Bank, , добрый день! Маме приходила акция по данной карте на кешбек 20% еще в декабре.Отписал Вам в личку, пора бы бонус уже начислить. Пришло только 1% в кубышку. И по поводу разблокировки кешбек жду ответ, в МВД опять обращаться или вопрос можно так решить. Нужно кубышку разблокировать и вернуть излишне списанные 158 бонусов?
Ответить

9 февраля 2022 в 11:06
Оформил карту Онлайн. Вчера привез курьер. После того как карта и счет накопительный появились в мобильном приложении, на счет зачислил деньги для получения 7,5% на остаток. Сегодня проверил в мобильном приложении, пишет в параметрах счета - Процентная ставка 0%, так как в течение месяца остаток опускался ниже 10000 руб. Служба поддержки утверждает, ставка по счету - 7,5%. Где правда? Не хотелось бы в конце месяца убедиться в том, что зря на счете продержал приличную сумму денег. Ясно, что при открытии счета он будет с нулевым балансом, но ведь я сразу зачисли деньги, по другому ни как, и при открытии счета этот нюанс банк должен учитывать для начисления процентов за месяц.
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 12:22
pirat1965, давайте разберемся. Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 17:19
----------
Цитата

slava87 пишет:
MTS Bank, , добрый день! Маме приходила акция по данной карте на кешбек 20% еще в декабре.Отписал Вам в личку, пора бы бонус уже начислить. Пришло только 1% в кубышку

----------
slava87, проверить информацию можем по обращению, которое поступит от клиента лично.----------
Цитата

slava87 пишет:
И по поводу разблокировки кешбек жду ответ, в МВД опять обращаться или вопрос можно так решить. Нужно кубышку разблокировать и вернуть излишне списанные 158 бонусов?

----------
Для решения вопроса клиенту нужно самостоятельно подавать заявление и уточнять информацию, так как Вы не являетесь владельцем номера, по которому уточняете данные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть