Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

11 марта 2022 в 10:58
----------
Цитата

slava87 пишет:
какие карты взять с собой

----------

к сожалению виртуальную МТС cashback с собой не возьмешь(((
Ответить

Аватар
11 марта 2022 в 12:27
RomaRoma161, Медведь1972, информация об изменении стоимости СМС- информирования была размещена в тарифах на сайте банка.
Ответить

11 марта 2022 в 13:10
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
MTS Bank,
Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему не начисляется кешбек 10% по этой акции https://www.mtsbank.ru/offers за покупку 25.02.22 на сумму 5369р.?

----------
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Операция прошла с МСС 5533, который является участником акции. Согласно условиям акции, кешбэк будет начислен до 11.03.2022

----------

Добрый день. Сегодня уже 11.03.22, кешбека по акции так и не поступило. Посмотрите в чем дело?
Ответить

11 марта 2022 в 15:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
информация об изменении стоимости СМС- информирования была размещена в тарифах на сайте банка

----------
Я же правильно понимаю, что это задача клиента каждый день отслеживать изменения тарифа на сайте банка?
Ответить

11 марта 2022 в 15:12
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Я же правильно понимаю, что это задача клиента каждый день отслеживать изменения тарифа на сайте банка?

----------

У кого-то по-другому? :)
Обычно в договоре/оферте пишется, что за столько дней банк уведомляет об изменениях и каналы уведомления: сайт, стенды в отделениях. Об СМС и т.п. речи не идет, т.к. не может является юридическим фактом надлежащего уведомления клиента, а только хорошим тоном.
Ответить

11 марта 2022 в 15:15
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
RomaRoma161,Медведь1972, информация об изменении стоимости СМС- информирования была размещена в тарифах на сайте банка.

----------
MTS Bank, можете объяснить почему одно изменения тарифа оформляется отдельной ссылкой
Пример1 https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1089277/
Пример2 https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1112451/

А другое изменения тарифа оформляется фразой "информация об изменении стоимости СМС- информирования была размещена в тарифах на сайте банка."

Почему бы всегда, если меняется тариф, не делать отдельную новость? Или это вопрос риторический, чтобы банк не упустил свою выгоду?
Ну или давайте всегда втихую обновлять тариф на сайте и отделываться общей фразой, что "информация об изменении тарифа была своевременно размещена в тарифах на сайте банка."
Ответить

11 марта 2022 в 23:21
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
RomaRoma161,Медведь1972, информация об изменении стоимости СМС- информирования была размещена в тарифах на сайте банка.

----------

Это просто хамство со стороны банка! Мы платим за смс информирование. Нам жить на всех сайтах сразу отслеживая что там кто то изменил глубоко? Берите пример с Совкомбанка об изменении(увеличении) ставок по вкладам идут звонки голосом клиентам, а у вас ищите сами. Ну вот меня и еще несколько моих коллег вы потеряли как клиентов МТС банка. Карты закрыли и ждем закрытия счетов))))
Ответить

12 марта 2022 в 16:10
У ПБ выходной сегодня?
Ответить

Аватар
12 марта 2022 в 16:34
IlyaBoltn, напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Проведем проверку.
Ответить

Аватар
12 марта 2022 в 17:29
Медведь1972, RomaRoma161, согласно условиям комплексного банковского обслуживания, банк вправе вносить изменения в тарифы. Информирование проводится путем размещения информации на сайте банка.
Ответить

12 марта 2022 в 22:14
MTS Bank,
То есть платишь за смс информирование, но по смс не предупреждают о повышении стоимости этого смс информирования? Где логика в вашем банке?
Ответить

13 марта 2022 в 09:21
MTS Bank,
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Проведем проверку.

----------
Написал в ЛС еще вчера.
Ответить

Аватар
13 марта 2022 в 11:44
and3620, информация о стоимости за услугу размещена в тарифах на сайте банка.
Ответить

13 марта 2022 в 13:11
MTS Bank,

А если у меня уже есть ранее оформленная виртуальная карта MTS Cashback Lite Mastercard, то смогу ли я оформить в дополнение к ней такую же виртуальную карту МИР (т.е. MTS Cashback Lite МИР)? Или нужно сначала закрыть старую виртуалку Lite Mastercard? И, насколько я понимаю, к новой карте наверняка будет по умолчанию подключено платное смс-информирование, как это заведено в вашем банке. Если я сразу же после оформления новой карты отключу это платное смс-информирование, то не будет ли потом списана плата за него за первый месяц?
Ответить

13 марта 2022 в 14:30
MTS Bank,
Не надеюсь, но было бы неплохо, порадовать своих клиентов, выпуском бесплатного пластика ПС МИР "MTS Cashback (Digital)".
Ответить

13 марта 2022 в 14:49
MTS Bank,
Вы предлагаете клиенту, подключившему вашу услугу, мониторить каждый день ваш сайт, чтобы увидеть как вы там стоимость вашей услуги меняете? Вы серьезно? Даже сотовый оператор мтс предупреждает заранее, что у них тариф дорожает, по смс, бесплатно!!! Вы берёте деньги за смс, да ещё и не уведомляете по смс о повышении стоимости. Просто бред какой-то…
Ответить

Аватар
13 марта 2022 в 18:25
----------
Цитата

kukushok пишет:
смогу ли я оформить в дополнение к ней такую же виртуальную карту МИР (т.е. MTS Cashback Lite МИР)?

----------
kukushok, да, оформить можно.----------
Цитата

kukushok пишет:
Если я сразу же после оформления новой карты отключу это платное смс-информирование, то не будет ли потом списана плата за него за первый месяц?

----------
Если услуга была подключена по предложению банка, то комиссия начинает взиматься со второго месяца. Т.е., если сразу отключить услугу, то плата взиматься не будет.
Ответить

14 марта 2022 в 09:55
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Не надеюсь, но было бы неплохо, порадовать своих клиентов, выпуском бесплатного пластика ПС МИР "MTS Cashback (Digital)".

----------

вопрос уже поднимается чуть ли не на каждой странице - ответ ПБ пространный....
цифровая карта стала инвалидом)))
Ответить

14 марта 2022 в 10:31
----------
Цитата

ruafda пишет:
ответ ПБ пространный....

----------
Ответ в духе банка. "В ближайшее время мы ........ Следите за новостями в нашем телеграмм канале".
Вот специально буду отслеживать, что в понимании ПБ "ближайшее время".
Хотя с другой стороны "Либо ишак сдохнет, либо падишах". Вернется через год Google Pay и делать ничего не надо. Само заработает :|
Ответить

14 марта 2022 в 12:26
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
MTS Bank,
Не надеюсь, но было бы неплохо, порадовать своих клиентов, выпуском бесплатного пластика ПС МИР "MTS Cashback (Digital)".

----------

Врятли на это стоит рассчитывать. Мастерами пластиковыми они по 300 барыжили. Да собственно и сейчас чем Вас не устроит пластиковый мастер?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть