Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

14 апреля 2022 в 05:41
Codepro,
Еще очень рано для начисления кешбека за операции от 13-04-2022.
У Вас подключен Premium?
Разве фастфуд попадает в 5% операции?
Ответить

14 апреля 2022 в 06:28
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
У Вас подключен Premium?
Разве фастфуд попадает в 5% операции?

----------

Там не Премиум даёт 5% на кафе, а сама карта.
https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/debet-card-cashback/
Ответить

Аватар
14 апреля 2022 в 08:59
Codepro, срок начисления кешбэка - в течение 5 дней. Подождите, пожалуйста.
Ответить

14 апреля 2022 в 11:22
ПБ подскажите, а что Push-уведомления будут платными?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
14 апреля 2022 в 11:26
Alexandr_61, Push-уведомления направляются в рамках услуги " Уведомления от банка". Вы можете получать либо СМС сообщения об операциях, либо они будут поступать в виде Push-уведомлений. Услуга платная.
Ответить

14 апреля 2022 в 12:00
----------
Цитата

Codepro пишет:
Не начисляется кэшбек после перевыпуска карты.
В истории начисления кэшбек отсутствуют операции, а операции совершены в категориях 5%

----------

Добро пожаловать в "Клуб"! После перевыпуска карты кэшбэк перестает начисляться. В ожидании тоже не появляется, до перевыпуска появлялся в течение нескольких минут.
Я бьюсь уже почти 3 недели, выплатили только частично. 3 операции зажали. Рекомендую сразу :write_nr: , хотя и там никто сильно не чешется.
Я еще закинул на info@mtsbank.ru претензию - зарегистрировали и Роспотребнадзор в электронную приемную.
Тут никто эту проблему решать не хочет, хотя все указывает на то, что она массовая.
Ответить

14 апреля 2022 в 13:28
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
skazy, проверка еще проводится. Пожалуйста, ожидайте.

----------

MTS Bank, что нового :?:
Свой вопрос я задал ещё 28 марта, т.е. почти 3 недели назад. Хочется, наконец, получить какой-то содержательный ответ на него, уже пора.
Ответить

Аватар
14 апреля 2022 в 14:20
ruafda, коллеги уже занимаются Вашим вопросом в рамках письма на электронную почту. Передали им информацию о необходимости приоритетного рассмотрения. Они проинформируют Вас после завершения проверки.
Ответить

Аватар
14 апреля 2022 в 15:12
skazy, занимаемся Вашим вопросом в индивидуальном порядке и это потребовало больше времени, чем мы планировали. Обязательно вернемся к вам с ответом.
Ответить

14 апреля 2022 в 15:16
Будьте любезны подскажите:
"Бесплатно при использовании кредитного лимита 10к в месяц" - это в мобильном приложении через шестеренку в правом верхнем углу - Обслуживание карты.
Но там же, в МП, через Тарифы - Тарифы и условия - скачивается pdf в котором для карт открытых после 03.2021 более 8000 рублей условие. Где правда? МП не верить, смотреть pdf?

Второй вопрос. В МП Обслуживание первые 2 месяца бесплатно, потом 99 при невыполнении условий. В той же pdf (написано тариф 84) в течении месяца выдачи и далее после полных двух месяцев.

К примеру карту получил 10 апреля. Комиссия 99 спишется в начале месяца июля (апрель + 2 полных (май и июнь) бесплатная), или в июле в день выдачи?

Если подключить PREMIUM обслуживание бесплатно будет, даже при невыполнении условий? Это подразумевается под "льготными условиями обслуживания" упомянутыми в pdf тарифа 84?
Ответить

Аватар
15 апреля 2022 в 13:48
S-T-R, для бесплатного обслуживания по картам MTS CASHBACK 84 тарифа (выпущенных после 22.03.2021) нужно тратить от 8000 рублей в месяц за счет кредитного лимита. Если в приложении после нажатия на шестерёнку отображается другая информация, пришлите, пожалуйста, нам в ЛС скриншот, поправим.

Комиссия не взимается за месяц, в котором был заключён договор и в следующие за ним 2 месяца (если получили карту в апреле, то первым платным месяцем будет июль, комиссия за него спишется 20 августа).

Комиссия по карте будет начисляться при наличии подписки МТС Premium.
Ответить

15 апреля 2022 в 14:32
MTS Bank,
Не могу оформить виртуальную карту MTS CASHBACK LITE МИР , сначала мне пришла смс , что я якобы поменял паспорт, потом я сходил в банк обновил данные(хотя паспорт не менял) - нашли пару ошибок , исправили, но карта всё равно недоступна , в чат написал, но мне не ответили.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 апреля 2022 в 15:37
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
S-T-R, для бесплатного обслуживания по картам MTS CASHBACK 84 тарифа (выпущенных после 22.03.2021) нужно тратить от 8000 рублей в месяц за счет кредитного лимита. Если в приложении после нажатия на шестерёнку отображается другая информация, пришлите, пожалуйста, нам в ЛС скриншот, поправим.

Комиссия по карте будет начисляться при наличии подписки МТС Premium.

----------

Отправил скриншот в ЛС.

На сторонних обзорных сайтах указываются смс бесплатные и отсутствие комиссии при подключении Premium.
Пункт в тарифе что подразумевает? В pdf тарифа 84 в самом низу:
изображение
Ответить

16 апреля 2022 в 12:34
Всем привет. Читаю, что многим не зачисляется кэшбэк после перевыпуска карты. А у меня еще интересней. Карту не перевыпускал, а кэшбэк со всей историей начисления пропал. Благо, эту проблему МТС решил довольно быстро. Но вот после этого кэшбэк вовсе начисляться перестал. А тот, который висел в ожидании подтверждения, так до сих пор и висит - по некоторым операциям уже больше месяца. Соответственно, МТС уже две недели кормит обещаниями (номер обращения 1-729760621220).

П.С. Вот никогда на МТС не жаловался, хотя их клиентом являюсь уже очень давно - всем они меня устраивали, а в этом году прям поперло - то один косяк, с которым они также ничего не могут (не хотят?) делать четвертый месяц, то теперь вот кэшбэк не начисляется. Желание пользоваться их услугами как-то все меньше и меньше...
Ответить

16 апреля 2022 в 16:10
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по карте есть услуга рефинансирования кредиток других банков?
Ответить

Аватар
16 апреля 2022 в 16:36
user-57117854155, мы передали информацию коллегам из МТС для приоритетного рассмотрения Вашего вопроса. По итогам Вас проинформируют.
Ответить

Аватар
16 апреля 2022 в 18:56
user-33067855672, ответили Вам в ЛС.
Ответить

16 апреля 2022 в 21:18
Блин, какой проблемный и мелочный банчишко все таки.... 8 января покупка в супермаркете в с подключенной MTS Premium на сумму 5848 рублей. Отключаю премиум 8 апреля (!). Замечаю, что кешбэк по этой опрации еще в ожидании. ТРИ МЕСЯЦА. В описании написано все верно, расчитано по 5% по акции. Пишу в саппорт , чтобы доначислили, ну это как обычно. И что делает МТС Банк? Правильно, начисляет по ставке 1%. На момент покупки в правилах по акции не было пункта про начисление кешбэка по ставке 5% при подключенной программе МТС Премуим. Представитель, подскажите, пожалуйста, до какого числа должен был быть начислен кешбек правилам акции на момент покупки 8 января? Не до 31 марта ли? Почему банк нарушает условия акции?
Ответить

16 апреля 2022 в 22:28
----------
Цитата

Anapskiy пишет:
Замечаю, что кешбэк по этой опрации еще в ожидании. ТРИ МЕСЯЦА.

----------
А что это за супермаркет такой, за покупки в котором кешбек идет три месяца? :o
Ответить

16 апреля 2022 в 22:35
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:

А что это за супермаркет такой, за покупки в котором кешбек идет три месяца? изображение

----------

Вы наивно полагаете, что проблема в супермаркете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть