Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

1 июля 2022 в 10:40
----------
Цитата

ungesellig пишет:
зачем все так гоняются за дебетовой MTS Cashback

----------
А где видно, что за ней гоняются?
Риску предположить, что кешбек по дебетовке 5% в категориях одежда, фастфуд и детских товаров, а по MTS Cashback Lite МИР всего только 3%.
Ответить

1 июля 2022 в 11:30
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Риску предположить, что кешбек по дебетовке 5% в категориях одежда, фастфуд и детских товаров, а по MTS Cashback Lite МИР всего только 3%.

----------

А по digital 5%
Ответить

1 июля 2022 в 12:04
----------
Цитата

Pshig пишет:
А по digital 5%

----------

Вот именно. Сотрудник отделения банка МТС на ул. Марксистская (Москва) слукавил, отвечая на мой вопрос: "В чём разница кашеварных программ?" Сотрудник (его татарское имя не запомнил) заявил, что программы лояльности на Лайт и Диджитал одинаковые и якобы вся разница только в лимитах. Представитель банка здесь на форуме ответил то же самое. А на самом деле разница не только в лимитах, но и в каше.
Ответить

1 июля 2022 в 12:11
MTS Bank, добрый день. Помогите разобраться. У меня есть 4 карты MTS Cashback.
  1. Первая дебетовая *7142. Открыл её до вступления в силу новых условий о бесплатности, то есть у моей карты безусловное бесплатное обслуживание. Также в настройках карты нет пункта об обслуживании. Смс оповещение отключено.
  1. Вторая дебетовая *26 Digital Mir. Безусловно бесплатная, пластик не получал. Смс оповещение отключено.
  1. Третья кредитная *59, открывал её также давно, безусловно бесплатная. Тариф 84.1 карта рефинансирования, выпущенная до 22.03.2021 г. согласно каталогу услуг и тарифов по банковским картам для клиентов - физических и юридических лиц имеет бесплатное обслуживание. Оформлял 30.12.2020. Смс оповещение отключено.
  1. Четвёртая кредитная *29, получил её в начале июня, первые два месяца она бесплатная, дальше требуются покупки за счёт кредитного лимита на 8000р 5000р (судя по телеграм-каналу с 30 июня). То есть в июне и июле платы за обслуживание в любом случае не будет. Смс оповещение отключено.

Таким образом, я не плачу за обслуживание и смс оповещения ни по каким продуктам банка. Верно?

2 июня мне приходит смс, что по карте *7142 недостаточно денег для списания комиссии 99 рублей и затем вводят мою карту в минус. Причём в истории по карте и выписки не видят за что было снятие ни я, ни операторы.
Сегодня, 1 июля, снова приходит оповещение, что денег не хватает для снятия комиссии 99 рублей. Благо пока дальше в минус не ввели.
2 июня создали заявку SR01007809. Позже через чат ответили что проблема исправлена, но на самом деле нет, на счету минус.
13 июня создали заявку 32601281. Позже через чат ответили что проблема исправлена, но на самом деле нет, на счету минус.
18 июня создали заявку SR01036453. Позже через чат ответили что проблема исправлена, но на самом деле нет, на счету минус.
24 июня создали заявку SR01048659. Рассмотрение 5 рабочих дней. Сегодня пятый рабочий день, жду ответа. На утро 1 июля на счету также минус.

Подскажите, сегодня будет решена проблема? У меня до сих пор на дебетовой карте минус из-за комиссии, но в банке не знают что это за комиссия :magic:
У меня нет претензий к работе банка, так как ошибки случаются, нет претензий к операторам, так как они выполняют свою работу. У меня есть возможность пользоваться другими картами. Но банк уже месяц решает эту проблему и не может разрешить. Можете ускорить решение ситуации?
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2022 в 12:18
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Подписка распространится на все карты, при подключении по промокоду от ПС МИР X

----------

А как воспользоваться этим промокодом. Как и куда его вводить и на каком шаге? Можно подробно? Код уже есть.
Ответить

1 июля 2022 в 12:27
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
А как воспользоваться этим промокодом. Как и куда его вводить и на каком шаге? Можно подробно? Код уже есть.

----------

Зайти на сайт и тыкнуть на кнопку «У меня есть промокод». Если уже подключена платная подписка, то нужно отключить действующую, дальше советую подождать около часа и подключить новую по промокоду. Я однажды выключил и сразу включил по промокоду и у меня подписка эта автоматически отключилась и промокод сгорел :(
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2022 в 12:27
----------
Цитата

arbato пишет:
никак не могу понять, зачем здесь все так гоняются за MTS Cashback Lite МИР

----------

Нынче все гоняются не за Миром, а за UnionPay. Для карты МТС China UnionPay тут есть ветка? Не могу найти. А то МТС вон чё обещает: "Лето - Оплата в интернете в иностранных интернет‑магазинах". В натуре? Хотелось бы уточнить это у тех, кто уже оформил карту. В почти-банке мне оформили виртуалку UnionPay, но Амазон её не принимает. Если карту МТС за бугром тоже не примут, то выкинешь 5 тыщ коту под хвост.
Ответить

Аватар
1 июля 2022 в 13:39
Skelarion, уточним информацию по Вашей ситуации детально и вернемся с ответом в ближайшее время.
Ответить

1 июля 2022 в 14:24
Вот идет третий месяц приоритетного решения моей проблемы о недоначислении баллов за покупки по акции Супермаркеты, которая была 8 января. 3 месяца банк решает проблему в приоритетном порядке, которой уже полгода!
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Anapskiy, просим прощение, что решение затянулось. Вопросом занимаемся в приоритетном порядке. Постараемся предоставить ответ как можно скорее.

----------

ПБ а можно решить мою проблему в обычном порядке, не приоритетном? Может это ускорит решение?
Ответить

1 июля 2022 в 16:06
:?: вопрос по подписке
Если карта мтс- мастеркард, промокод от ПС Мир можно как-то применить ? (миры других банков...)
Ответить

Аватар
1 июля 2022 в 17:18
Вера-ника, промокод применяется не к карте, а к подписке. Поэтому Вы можете воспользоваться промокодом от Привет_Мир.
Ответить

1 июля 2022 в 19:09
----------
Цитата

Anapskiy пишет:
а можно решить мою проблему в обычном порядке, не приоритетном? Может это ускорит решение?

----------

В обычном порядке люди по полтора года уже ждут. :D
Ответить

1 июля 2022 в 20:09
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
В обычном порядке люди по полтора года уже ждут. изображение

----------

Встаю в очередь.
Полгода уламывали на кредитку уикэнд. Не соглашалась. 1200 обслуги смешно при мизерном лимите.
А операторы, втюхивающие эту карту, в один голос уверяли - первый год бесплатно.
Подумала, подумала...Нынче утром открыла виртуалку через приложение.
Ну и чо? Всё по тарифу, 1200 списано. Наивная, да? :D
При звонке на ГЛ оператор говорит, что я получила именной пластик в салоне. Ага, в 8 утра по МСК, в день заказа. :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
К оператору претензий нет, мило пообщались.Он не в ответе за глюки системы. А к банку...верните обещанное. Обращение 33293678
Ответить

1 июля 2022 в 22:12
MTS Bank,
почему в вашем банке отправленный через СБП входящий перевод падает на счёт находящейся в процессе закрытия карты, а не на активную карту? Кинул вчера денег с Тинька, смс о зачислении увидел и забыл, а сегодня смотрю баланс карты, а отправленных на нее денег то нет. Звоню в поддержку, сначала попал на девушку, она мне начала загонять про сроки зачисления в 3 рабочих дня и игнорировать инфу про полученное смс о зачислении, далее связь прервалась. И это ответ клиенту с подпиской МТС Premium. Повторный звонок был более результативным, парень увидел, что деньги поступили на закрытую карту и даже составил обращение на перевод этой суммы на действующую карту вашего банка, но ждать решения аж 10 рабочих дней. Я не для того деньги на карту кидал, чтобы 2 недели ваш банк их использовал по своему усмотрению. Возможно ли ускорить процесс?
Ответить

2 июля 2022 в 04:58
----------
Цитата

ungesellig пишет:
Чем же они интереснее?

----------


тем, что у Digital лимиты на снятие и переводы выше!
но гоняются почему-то за Lite...
Ответить

2 июля 2022 в 05:55
nikivanov,
МБ -> Ещё -> Переводы -> Входящие переводы.
Банк сделал всё правильно, закинул на тот счёт, который вы выбрали самостоятельно. В следующий раз будете знать и менять заранее основной счёт для зачисления. Счёт выбирается в момент подключения СБП через приложение.
«Файл недоступен»
Ответить

2 июля 2022 в 07:24
----------
Цитата

ungesellig пишет:
Для карты МТС China UnionPay тут есть ветка?

----------

Нет. Но есть общая ветка UnionPay:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=52045#forum-message-list
Ответить

Аватар
2 июля 2022 в 08:50
nikivanov, добрый день! Давайте проверим. Пришлите, пожалуйста, номер обращения или ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

2 июля 2022 в 09:09
Skelarion,
Спасибо за подсказку, настроил, ранее там не было никакой карты. Но я не считаю, что банк поступил правильно - принимать платеж за находящийся в процессе закрытия счёт, с которого клиент сам не может перекинуть деньги имхо это не правильно.
Ответить

2 июля 2022 в 09:12
MTS Bank,
Прислал в ЛС все данные включая номер обращения. Сумма была 5000 руб., Перевод сделан 30 июня Сегодня после настройки входящих платежей по совету выше тестовые 10 руб пришли на правильную карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть