Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
29 сентября 2022 в 10:03
navigator-25, напишите, пожалуйста, нам в ЛС удобные адреса для перевыпуска карты. Уточним наличие пластика у коллег из МТС,
Ответить

29 сентября 2022 в 14:19
Правильно ли я понимаю, что:
1) Все карты MTS cashback стали бессрочными?
2) Новые НЕИМЕННЫЕ карты МТС cashback получить можно только если обойти множество салонов МТС и попробовать найти остатки болванок в нескольких салонах?
3) Новые ИМЕННЫЕ картыМТС cashback МТС-банк уже не выпускает?
4) Дополнительные карты МТС-кешбек (для члена семьи) уже не выпускаются?
Ответить

29 сентября 2022 в 15:08
1. Да
2. В Мск проблем с этим нет. В регионах не знаю.
3. Да
4. Не знаю.
Ответить

29 сентября 2022 в 15:39
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
navigator-25, напишите, пожалуйста, нам в ЛС удобные адреса для перевыпуска карты. Уточним наличие пластика у коллег из МТС

----------

Решил больше не ждать у моря погоды не перевыпускать карту (уже две недели прошло после блокировки), а заказал новую с доставкой курьером.
Уважаемый ПБ, статус Премиум и оставшиеся баллы (кэшбэк) перенесутся на новую карту? И как вывести средства с заблокированной карты, если в МП все операции отклоняются банком?
Ответить

Аватар
29 сентября 2022 в 15:53
regus, отвечаем по пунктам:
1. Мы сделали все карты бессрочными
2. Напишите нам в ЛС, если возникли трудности с перевыпуском карты из-за отсутствия пластика. Поможем.
3. Сейчас можно выпустить неименную карту MTS Cahback МИР.
4. Возможность выпуска дополнительной карты зависит от тарифа.
Ответить

Аватар
29 сентября 2022 в 15:58
navigator-25,подписка будет подключена к новой карте после ее получения. Кешбэк, накопленный по старой карте, останется. Напишите нам после получения карты, поможем с выводом средств с заблокированной карты.
Ответить

29 сентября 2022 в 17:36
MTS Bank,
Есть вопрос по акции "Готов к школе".
Мне сейчас высвечивается "Что я не выполнил обязательное условие".
А какое оно было?
Я открыл условия акции и увидел, что при подключении к акции клиенту должен быть сообщен Целевой оборот (пункт 3.1).
Я когда подключался, что-то не помню никаких сообщений об этом.
Просто сразу выскочил промокод Премиума для участников акции.
Ответить

29 сентября 2022 в 20:29
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
navigator-25,. Напишите нам после получения карты, поможем с выводом средств с заблокированной карты.

----------

Новую карту получил. Переводы с заблокированной карты по прежнему отклоняются. Код ошибки: 70104.
Ответить

29 сентября 2022 в 21:33
----------
Цитата

vstreet пишет:
салоны - мутная муть

----------

Вчера получил карту в таком салоне :D Прямо с порога "манагер" пытался меня отшить, что, мол, он не может ПЕРЕвыпустить карту, если имеющаяся - MasterCard, а перевыпускаемая - МИР. Только при совпадении ПС.
Мой звонок на ГЛ в его присутствии охладил пыл этого "манагера", и система, о чудо!, позволила выпустить МИР :jokingly:
Так что в случае проблем нужно прямо в "мутном салоне" звонить на ГЛ, узнавать о наличии болванок (они едины и для перевыпуска, и для вновь выпускаемых карт), и давать "манагерам" понять, что без перевыпущенной карты вы не уйдете 8)
Как говорится, стучитесь, и вам откроют.
Ответить

29 сентября 2022 в 22:02
Получил кредитную карту MTS CASHBACK. В приложении в настройках карты был пункт "повышенная защита" (вроде так) - а в нем три пункта:
1. страховка с ползунком, который можно было поставить на "выкл"
2. страховка, в которой написано, что для отключения надо звонить на горячий номер
3. страховка, в которой написано, что для отключения надо написать письмо на e-mail

Ничего не трогал, позвонил на горячую линию, набрал цифры паспорта и карты - робот сказал, что страховка отключена. В приложении пункт "повышенная защита" пропал совсем :scratch:
Можно быть уверенным, что все возможные страховки отключены? или что сделать, для достижения такой уверенности?)
Ответить

30 сентября 2022 в 01:27
----------
Цитата

dealpa пишет:
Так что в случае проблем нужно прямо в "мутном салоне" звонить на ГЛ, узнавать о наличии болванок (они едины и для перевыпуска, и для вновь выпускаемых карт), и давать "манагерам" понять, что без перевыпущенной карты вы не уйдете изображение

Как говорится, стучитесь, и вам откроют.

----------


Я стучался, но мне не открыли. Манагер спрашивает телефон, мне приходит смс-код, говорю его манагеру. Он посылает запрос в банк на перевыпуск карты, банк присылает отказ. И так во всех салонах. Отказывает не манагер (ы). Отказывает банк.

Если честно, мне все равно на ПС. Лишь бы карта работала и шуршал самый удобный и честный во всей России грейс-период (такой есть только у МТС, больше ни у кого; у остальных 100-120 дней тратишь, а потом надо всю сумму гасить).
Ответить

30 сентября 2022 в 06:58
----------
Цитата

vstreet пишет:
Я стучался, но мне не открыли. Манагер спрашивает телефон, мне приходит смс-код, говорю его манагеру. Он посылает запрос в банк на перевыпуск карты, банк присылает отказ. И так во всех салонах. Отказывает не манагер (ы). Отказывает банк.

----------

У меня была аналогичная ситуация.
В итоге закрыл виртуалку и простился с банком.
Самый глючный банк который я видел за последние 10 лет.
Адекватной поддержки нет вовсе.
Ответить

Аватар
30 сентября 2022 в 08:43
navigator-25, взяли Ваш вопрос в работу.
Ответить

Аватар
30 сентября 2022 в 08:43
Виталий, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим.
Ответить

Аватар
30 сентября 2022 в 10:53
Медведь1972, при выборе банера с предложением участвовать в акции открывалась страница персонального предложения с индивидуальными условиями. На ней был указан оборот для участия в акции.
Ответить

30 сентября 2022 в 12:32
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ри выборе банера с предложением участвовать в акции открывалась страница персонального предложения с индивидуальными условиями. На ней был указан оборот для участия в акции.

----------
Ну ок. Я можно мне хотя бы постфактум сообщить сумму моего личного Целевого оборота?
Ответить

30 сентября 2022 в 14:38
Вопрос к ПБ. За оплату ЖКХ в мобильном приложении МТС банка несколько месяцев начислялся 1% от сервиса и 1% от карты, с сентября же начисления осуществляются только от сервиса. Произошли какие-то изменения в бонусной программе или в тарифах? Почему в сентябре нет начислений по карте? Если никаких изменений в документах нет, то прошу исправить эту недоработку и начислить кэшбэк за оплату ЖКХ в полном объеме.
Ответить

Аватар
30 сентября 2022 в 14:56
user1053650, ответили Вам в другой теме.
Ответить

Аватар
30 сентября 2022 в 15:14
Медведь1972, уточним информацию и вернемся с ответом в ближайшее время.
Ответить

30 сентября 2022 в 15:28
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
user1053650, ответили Вам в другой теме.

----------

А что ответили то? По сути или как тут месяц назад, что будете размышлять?
Интересует и пополнение телефона, раньше поощряли, а теперь нет ничего, а про изменение условий ничего не слышно...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть