Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

5 ноября 2022 в 22:13
----------
Цитата

Bougi пишет:
А вы когда обнаружили, что не даёт списывать?

----------

Да уж пару дней как.
Слышал, что какие-то технические неполадки, данный вопрос обсуждался участниками программы "Активный гражданин", там обмен баллов АГ на баллы МТС CASHBACK сейчас недоступен. Говорят - временно...
Ответить

5 ноября 2022 в 22:33
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
где "5% кешбэка за покупки в супермаркетах"?

----------

У меня подписка МТС Премиум подключена больше месяца назад на 60 дней (было индивидуальное предложение о бесплатном подключении).До сих пор кешбек 5% по карте не работает. Составлено уже 2 обращения в чате в техническую поддержку и обращалась за помощью к ПБ. Вопрос так и не решен. Начисляется только 1 %.
----------
Цитата

Бубля пишет:
MTS Bank, так что там со списанием кэшбека, почему выдаёт ошибку? И когда почините, мне за городской телефон до 10.11 надо денежку списать...

----------

Только что списала 100 бонусов за городской телефон. А вообще я всегда его оплачиваю до 20 числа.
Эта дата указана и в счете .Сейчас посмотрела счет за октябрь .
----------
Цитата

Срок оплаты до 20.11.2022 г.
----------

«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2022 в 00:13
Ни у кого сегодня вечером MTS CASHBACK в МирПее не отваливалась? в МТС -банке проблем с картой нет.
Ответить

6 ноября 2022 в 09:22
----------
Цитата

Бубля пишет:
обмен баллов АГ на баллы МТС CASHBACK сейчас недоступен. Говорят - временно X

----------

Давно уже не работает...
Ответить

6 ноября 2022 в 09:25
----------
Цитата

chvi пишет:
вообще я всегда его оплачиваю до 20 числа.

----------

Я у меня всегда там лежит некоторая сумма. Баланс всегда в плюсе.
Ответить

6 ноября 2022 в 10:11
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
где "5% кешбэка за покупки в супермаркетах"?

----------

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Alexander-1, напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Разберёмся в данной ситуации.

----------

написал в очередной раз.
Ответить

6 ноября 2022 в 11:29
----------
Цитата

Dimych82 пишет: Это если не абонент, то да особо смысла нет иметь карту МТС.
----------
Списывать баллы можно на любой телефон МТС и МГТС. У меня все карты МТС привязаны к номеру Билайн.
Ответить

6 ноября 2022 в 13:00
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Давно уже не работает...

----------

Ваше давно - это сколько? Я лично успешно конвертировал 28.10 - чуть больше, чем неделю назад. А Вы когда?
Ответить

6 ноября 2022 в 15:02
----------
Цитата

Бубля пишет:
конвертировал 28.10

----------

Я раньше. Видимо починили.
Ответить

6 ноября 2022 в 15:34
----------
Цитата

Бубля пишет:
данный вопрос обсуждался участниками программы "Активный гражданин",

----------

скиньте ссылочку, если не трудно. тоже есть вопросики по выводу этих баллов в МТС
Ответить

Аватар
6 ноября 2022 в 17:33
Bougi, пришлите, пожалуйста, нам в ЛС номер телефона на котором заблокирован вывод кешбэка.
Ответить

6 ноября 2022 в 18:40
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
пришлите, пожалуйста, нам в ЛС номер телефона на котором заблокирован вывод кешбэка.

----------
Отправил. Причину блокировки очень интересно узнать.
Ответить

6 ноября 2022 в 18:45
----------
Цитата

chvi пишет:
У меня подписка МТС Премиум подключена больше месяца назад на 60 дней (было индивидуальное предложение о бесплатном подключении).До сих пор кешбек 5% по карте не работает.

----------
А у вас иконки "МТС премиума" напротив иконок карт в МП есть?
Ответить

6 ноября 2022 в 19:48
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А у вас иконки "МТС премиума" напротив иконок карт в МП есть?

----------

Нет.Поэтому в чате МТС банка мне отвечают,что они не видят вообще этой подписки,
хотя подключено МТС Music,KION ,работает Защитник ,который блокирует мне спам звонки и в приложении Мой МТС у меня указано,что подписка МТС Премиум подключена .
В чате общаюсь постоянно ,результата нет уже со второго 2 октября -
это дата подключения подписки.По последнему обращению был получен ответ 28 октября следующего содержания
----------
Цитата

Банком направлен запрос в технический отдел для подключения подписки МТС Премиум по карте.Приносим извинения за доставленные неудобства..
----------

И с 28 октября все подключают . :D :D :D
Устала уже бороться с этим банком.Хотела после этого подключить платную подписку сразу на год за 1390 руб.,но теперь уже не знаю,стоит ли это делать, потому что не уверена ,будет ли все таки подключена карта к этой подписке.
МTS bank ,
снова обращаюсь к вам ,почему до сих пор мне не могут подключить эту подписку к карте?Второй месяц банк решает эту проблему. Все личные данные я вам уже передавала.
Ответить

6 ноября 2022 в 19:58
----------
Цитата

chvi пишет:
Поэтому в чате МТС банка мне отвечают,что они не видят вообще этой подписки,
хотя подключено МТС Music,KION ,работает Защитник ,который блокирует мне спам звонки и в приложении Мой МТС у меня указано,что подписка МТС Премиум подключена

----------
А у меня то же самое. 1 ноября отключил заканчивающуюся бесплатную подписку МТС премиум, при которой напротив иконок карт в МП были иконки МТС премиума, подключил при помощи промо-кода с приветмира ещё одну такую же бесплатную подписку МТС премиум, уже на 45 дней. Всё так, как у вас, но иконок напротив карт в МП нет. Чуя подвох, создал обращение через ГЛ. Которое на следующие сутки благополучно закрыли, прислав СМС "всё исправили, теперь всё работает, проверьте" (стандартный шаблон СМС отписо у МТС на все случаи жизни). См. переписку с ПБ в этой ветке и в НР. Естественно, иконки не появились. Не делал покупки в супермаркетах. Так как не хочу быть лохом педальным. Уверен, что кэшбека 5% не будет как и у вас. А потом доказывай им, что не верблюд. А мальчики и девочки на ГЛ работают акынными попугаями: что видят, то и поют. Как в том анекдоте про прапорщика и положенное в кашу солдатам мясо.
Ответить

7 ноября 2022 в 00:02
У меня вопрос к ПБ МТС банка. На каком основании банк закрыл обращение №INC0079504 от 01.11.2022, поданное в связи с обстоятельствами, изложенными здесь https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=9464787#message9464787 ? Прислав мне 02.11.2022 в 11:14 стандартную (как выяснилось по другой отписке от 30.10.2022 21:07 на обращение №INC0065222) СМС отписку следующего содержания: "Мы всё исправили по заявке №INC0079504. Проверьте - теперь работает". При этом иконки МТС премиума возле иконок карт МТС банка в приложении МТС банка не появились. Как я понял, у меня ровно такая же ситуация, как у chvi https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=9470653#message9470653 : при подключённой активной подписке МТС премиум дебетовые карты (у меня лично это МТС диджитал кэшбек и лайт) не подключены к подписке МТС премиум, признаком чего является отсутствие иконок МТС премиум возле иконок карт в МП, и в связи с чем кэшбек за оплату покупок в супермаркетах начисляется по ставке 1%, а не 5%. Да, я не проверял. Вы мне посоветуете)) проверить, получу ли я 5% кэшбека за оплату покупок в cупермаркетах? Ну смотрите)) Тогда это очередной чёрный шар не в пользу вашей компетентности. И компетентности ваших сотрудников ГЛ. И если окажется, что начислен кэшбек 1%-вы мне что, посоветуете ещё одну заявку через ГЛ подать? Чтобы на следующие сутки мне прислали ещё одну отписку с вышеуказанным содержанием? А я ведь это всё напишу и здесь, и в НР дополню отзыв. Вы можете разобраться и сообщить здесь в этой ветке публично: наличие иконок МТС премиум напротив иконок карт в МП - это признак того, что карты подключены к МТС преиум, и по ним можно получать кэшбек 5% в супермаркетах? Или кэшбек за оплату покупок в супермаркетах в размере 5% в принципе можно получать и при отсутствующих иконках МТС премиум рядом с картами в МП?

Кстати, насчёт обращения №INC0065222 и его дубля через чат МП 37632267 от 29.10.2022. Ну первое обращение вы закрыли. А по второму пока что идёт разбирательство, как я понимаю. А может и его закрыли благополучно? И всё шито-крыто? Тут на днях женщина звонила как раз по поводу этого обращения и говорила что-то невнятное а ля смесь методички и выдуанного сходу щебета пустопорожнего. Как я понял из её пустопорожнего трёпа (по моему мнению, эта женщин просто забалтывала меня, целью забалтывания было сподвигнуть меня на закрытие обращение или по крайней мере "охладить пыл", при этом женщина эта вообще не обладала никакой компетентностью и полномочиями, к примеру, она даже не знала, что счёт заблокированной карты 2462 мне не виден ни в МП, ни в ИБ), она сама не знает, вернётся ли мне 9.40 руб - заблокированная сумма доплаты в Сбермаркете (Сбермаркет, напомню, отказался от этой доплаты, а МТС банк с 3 октября 2022 до сих пор клиринг со сбермаркетом не провёл). И как я буду закрывать этот невидимый счёт к карте 2462-эта женщина тоже не поведала. На нём же по идее должны отвиснуть 9.40 и счёт закрыться не должен. Но я его не вижу. Как я переведу с него 9.40? А закрыть мне его после этого можно будет самостоятельно путём нажатия какой-нибудь кнопки в МП/ИБ, или прикажете в Москву ехать в офис за 80 км?

Вот всё это я сейчас продублирую в отзыве в НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10748493/
Ответить

7 ноября 2022 в 14:35
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Cashdr, добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим информацию

----------

Интересно сколько времени нужно для решения простого вопроса по перевыпуску карты? Уже почти месяц, как я отписался в представителю банка. И сегодня в чате с поддержкой узнал что по обращению не сделано ничего. Просто забили. И сейчас такой же ответ - идите в салон связи там и разбирайтесь, а банк типа не причем. Не понятно только почему ваш клиент должен ходить несколько раз в салон и решать ваши технические проблемы
Ответить

7 ноября 2022 в 15:44
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ruafda, мы знаем о сложившейся ситуации при перевыпуске карты MTS Cashback (тариф 83) и уже занимаемся решением вопроса X

----------

Ну так что там с мирами для 83 тарифа?
Ответить

Аватар
7 ноября 2022 в 18:18
chvi, здравствуйте! По Вашей ситуации наши специалисты сейчас проводят проверку в приоритетном порядке. Не переживайте, пожалуйста. По завершению работ Вам обязательно поступит ответ с решением.
Ответить

Аватар
7 ноября 2022 в 18:20
awpolkut, мы понимаем Ваши эмоции. Сроки рассмотрения вопроса действительно затянулись. Для решения некоторых ситуаций иногда требуется дополнительное время. Не переживайте, пожалуйста.
На текущий момент наши коллеги в рамках НР проводят проверку в приоритетном порядке. Коллеги постараются сделать все возможное, что бы предоставить ответ, как можно скорее. По результатам Вас проинформируют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть