Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

11 ноября 2022 в 10:02
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Здешний ПБ мне напоминает таковых в ветках Ростелекома (в 20 году там тоже вот так расшаркивались, но проблемы хронически не решались

----------
Ну Вы слишком многого от ПБ не требуйте. Имхо он такой же сотрудник Банка на окладе ;) , с такими же возможностями как и у других сотрудников. Плюс минус.
Мы - клиенты, ПБ - Сотрудник.
Схема взаимодействия клиента и банка проста
1) Мы обращаемся в банк, Банк (ПБ на форуме, сотрудник банка) принимает заявление. А дальше (как вариант) бюрократия, пофигизм, волокита в банке.
2) Мы не получили ответ в установленные сроки (и/или проблема не решена), то можно конечно напомнить о себе банку, но никто не отменяет
3) Жалоба в НР и/или в электронную приемную ЦБ РФ.
Все. Возможности клиента на этом этапе ограничены.
Ответить

Аватар
11 ноября 2022 в 10:51
Свер, напишите, пожалуйста, Ваши данные нам в ЛС. Проверим информацию.
Ответить

Аватар
11 ноября 2022 в 10:52
navigator-25, напишите, пожалуйста, нам в ЛС сумму и дату перевода. Проведем проверку.
Ответить

11 ноября 2022 в 13:19
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Мою проблему не решили и за два года.
В итоге закрыл все счета и карты в этом так сказать банке.

----------
Я тоже сомневаюсь, продолжать ли пользоваться картой. Если закрою, зачем тогда продолжать читать ветку? Какой в этом смысл?
Ответить

11 ноября 2022 в 13:35
МТС Банк, как и все другие непрофильные активы МТСа - полный отстой.
Купился на рекламу что, мол по Премиуму кэшбек на заправки Лукойл 5%, катался. А июле решил узнать что там по кэшбеку - а его ноль.
Несколько раз обращался в чат, каждый раз удивлялись, обещали что вот-вот поправят, каждый раз генерировали новый номер заявки(SR01091753, SR01120561,INC0010573), "средний срок рассмотрения 5 дней", потом ни ответа, ни привета, ну и естественно ничего не поправили с августа, зато постоянно спамят своей кредиткой и кэшбеками по ней, ага, знаем мы эти ваши кэшбеки, спасибо, наелись.
Ещё не работало зачисление по СБП, в других банках говорили что клиент с таким номером не найден. Тоже обратился в чат, долго копались, говорят это из-за того, что паспорт просрочен (я и правда менял паспорт), предоставил сканы нового паспорта, сказали что обновили, но зачисление по СБП так и не заработало.
МТС, занимайтесь связью, банки - не ваша тема, ну не всем дано, бывает
Ответить

Аватар
11 ноября 2022 в 16:17
chvi, добрый день! Проверили информацию. Операция была отклонена по причине, что был указан не верно CVV код. Ограничений по карте нет.
Ответить

Аватар
11 ноября 2022 в 18:27
user-904111920905, напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Постараемся во всем разобраться.
Ответить

11 ноября 2022 в 20:22
Сегодня поступила смс об увеличение кредитного лимита, я не просил и мне такой большой не нужен. Старый лимит использую не полностью. Как отказаться от увеличенного лимита и вернуть прежний?
Ответить

11 ноября 2022 в 20:40
medmm95,
Найти в себе силы не только писать, но и читать. Хотя бы предыдущую страницу.
Ответить

11 ноября 2022 в 22:00
----------
Цитата

user-904111920905 пишет:
МТС Банк

----------
Юмористы чёрные рекламу писали для МТС :D МТС банк-надёжный банк. Чем там ежа не напугаешь? :D
Ответить

11 ноября 2022 в 22:05
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Мы обращаемся в банк, Банк (ПБ на форуме, сотрудник банка) принимает заявление. А дальше (как вариант) бюрократия, пофигизм, волокита в банке.

----------
А ещё могут по злопамятству свинью какую подложить. Я вот в чате Мегафона спросил про сим-карту дополнительную ночью, когда только робот был-кто-то зарегистрировал обращение, а утром в 9:16 "СМС счастья" прилетело : по обращению такому-то (я его не регистрировал, там бот был) мы вам мобильные платежи заблокировали, теперь доказывай, что не верблюд.
Ответить

11 ноября 2022 в 22:17
В рекламе первая часть слогана: "то что над ежом наДъёжно". Что такая "метафора" означает? Что ежу проблемы (в т.ч. клиентов) в банке как голая :crazy: С другой стороны, банк для МТС-это как листок прилипший к иглам ежа. Ну или гриб какой. Что-то там прилипло и тащит в норку. А вот вторая часть слогана: "то что под ежом-подъёжно". Рифмуется с "подложно". Это что, такой "тонкий" намёк на толстые обстоятельства? А вполне возможно. Вот взять историю с моими 9.40. Сбермаркет от них отказался. А мне МТС их не вернул.
Ответить

12 ноября 2022 в 00:02
----------
Цитата

MikeVD пишет:
снижают через робота на ГЛ.

----------

Мне уже дважды повышали. Первый раз снизили по звонку моментально. Второй раз - заявка в обработке уже несколько дней :evil: Вчера позвонила повторно. Пришла смс, что первая заявка всё ещё обрабатывается :wall:
Ответить

12 ноября 2022 в 13:45
Добрый день!
На сайте privetmir получил промокод на 45 дней подаиски Mts Premium, но при вводе на сайте мтс получаю сообщение,что произошла техническая ошибка и обратитесь в службу поддержки по телефону. Я дозвонился, прождал на проводе более 20 минут,оператор подключилась и сказала, что не знает как решить мой вопрос и что делать. К кому обращаться?
Ответить

12 ноября 2022 в 15:13
Maximum6213,
У Вас сейчас не подключена подписка?
Если тоже бесплатная по какому-нибудь коду, то нужно дождаться ее окончания. Бесплатные нужно перемежать платными…
Ответить

12 ноября 2022 в 15:25
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
то нужно дождаться ее окончания.

----------
:crazy:

А человек по промо-коду её подключал не для того, чтобы дождаться её окончания :crazy: , а для того, чтобы пользоваться заявленными плюшками. Как-то: 5% кэшбек в супермаркетах и т.д. А если с бесплатной подпиской это недоступно, но МТС банк нигде об этом не пишет-то это жулничество. Впрочем, вполне рядовое для капитализма. Вон как в случае с теми же "пятницами", которых в последнее время 7 на неделе, круглый год: задерут цены на всякую муру неликвидную в 2 раза(и до того маржа у барыг десятки и сотни процентов, вспомните это



, потом объявят "скидку" 70% на какую-нибудь феерическую муру за бешеные деньги, которую даже разбогатевшие обитатели жёлтого дома никогда не купят, но это делается для пиара, чтобы хомячки педальные побежали скупать барахло. Цены на которое на самом деле всё равно выше, чем без всяких "пятниц".
Ответить

12 ноября 2022 в 15:42
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Бесплатные нужно перемежать платными…

----------
Не обязательно. Я пользуюсь только промокодами с мая месяца
Ответить

12 ноября 2022 в 15:55
Медведь1972,
Но при действующей бесплатной разве можно еще один промокод ввести?
Ответить

12 ноября 2022 в 16:02
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Бесплатные нужно перемежать платными… X

----------

Совершенно необязательно. Другое дело, что старую надо сначала отключить, выждать полчаса-час и подключить новую по промокоду.
Ответить

12 ноября 2022 в 16:07
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:выждать полчаса-час и подключить новую по промокоду.
----------
Я даже не жду. Сразу подключаю новую. Ну может минуты через 2. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть