Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

15 февраля 2023 в 19:24
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
skydream77, пришлите, пожалуйста, нам в ЛС скриншот из приложения. Постараемся во всем разобраться.

----------

Да зачем в ЛС, я могу прямо здесь, все равно там личной информации же нет.
По этим операциям якобы "снятия наличных" даже МСС код не отображается и названия торговой точки нет, но с использованием приложения МТС кешбек их можно опознать (2-ой скриншот).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля 2023 в 20:54
Ответили мне по новогоднему кешбеку. Может кого интересует тоже.
Операции из мп, осуществленные в пользу поставщиков коммунальных услуг (мсс 4900), не входят в целевой оборот.
Больше с мтс играть в кеш бек игры не стану.
Ответить

16 февраля 2023 в 00:34
----------
Цитата

vedser пишет:
Операции из мп, осуществленные в пользу поставщиков коммунальных услуг (мсс 4900), не входят в целевой оборот.

----------
На основании какого пункта pdf файла с условиями акциями ими был сделан такой вывод?
Целевой оборот - минимальная сумма операций с использованием Карты или реквизитов карты, удовлетворяющих пункту 3.1
3.1. Для получения вознаграждения, участницу акции необходимо совершить расходные операции .... за исключением операций, указанных в пункте 2.4
2.4. Исключения составляют следующие операции:
.... Операции оплаты коммунальных услуг (МСС 4900)
Но в МП у операций в разделе Платежи, МСС кода не будет, поэтому они имхо должны включаться в целевой оборот.

В условиях акции есть один пункт, на который они могли бы опереться, но он относится только к расчету суммы целевого оборота, которая сообщается участнику в информационном сообщении:
----------
Цитата

При расчете целевого оборота не учитываются операции, которые осуществляются через вкладку "Платежи" в МБ
----------
Ответить

16 февраля 2023 в 08:25
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Опять вы сломали то, что нормально работало.

----------

Банк этим живет последние лет пять точно.
Ответить

16 февраля 2023 в 08:34
vedser,
Я ещё думал стоит участвовать или нет, ответ очевиден
Ответить

16 февраля 2023 в 09:19
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
andyfromspb, наши коллеги уже проводят проверку в рамках Вашего отзыва в НР. По результатам коллеги Вас проинформируют X

----------

Еще вопрос к Вам. Вчера жамкнул на баннер с акцией при оплате коммуналки в МП. Подтвердил участие и даже спецом сходил к Вашему банкомату запросить баланс.
Оплатил коммуналку. Понимаю что возврат 1000 ждать 30 дней - жду. Но почему нет баллов к начислению (1%)? И как проверить что зарегистрировано участие в акции? Ведь каждый раз если кликаешь на баннер там снова есть кнопка для подтверждения участия (хочу 1000 рублей).
Ответить

16 февраля 2023 в 09:49
условие 5 покупок суммируется по всем картам, включая mobile? или надо покупать только по одной какой-то?
Ответить

16 февраля 2023 в 09:56
MTS Bank,
Проблема с подключением к акции "Дарите подарки любимым", похоже, массовая. Наблюдается также у меня ровно с теми же симптомами, что у коллег выше:
банера в приложении нет (приложение обновлено до последней версии) =>
чат отправляет на ГЛ по вопросу подключения к акции =>
ГЛ говорит, что не может подключить к акции и вообще несет ересь о том, что акция доступна не для всех клиентов =>
через чат оставлено обращение 41717392 о невозможности подключения к публичной акции :evil: .
Круг замкнулся :wall:
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 10:21
destruid, подключили Вас к акции.
Ответить

16 февраля 2023 в 10:24
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
destruid, подключили Вас к акции.

----------

оперативно.... а остальных, кто выше?
и так каждый этап придется сюда долбиться, чтоб подключиться?
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 10:28
ruafda, Вас также включили в список участников. В следующих этапах будете зарегистрированы автоматически.
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 11:01
andyfromspb, речь об акции " Приветственный кешбэк", правильно Вас понимаем?
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 11:06
skydream77, рекомендуем обновить приложение до актуальной версии и проверить историю операций.
Ответить

16 февраля 2023 в 12:27
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Вас также включили в список участников

----------

А меня можете тоже подключить?
Никакого баннера для участия в приложении до сих пор нет
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 12:34
4in4in, направили запрос на подключение. Напишем вам по итоге.
Ответить

16 февраля 2023 в 12:36
MTS Bank,
1. Спасибо за решение по подключению к акции. Правильно понимаю, что, как Вы указали выше, подключение произведено на все 4ре отчетных периода и каждую неделю проходить этот квест не придется?
2. Прошу также помочь по следующему вопросу.
10 февраля посредством МБ подана заявка на КК MTS CASHBACK с доставкой на 13 февраля. Адрес доставки - центр Москвы, район м. Третьяковская/Новокузнецкая.
10 же февраля получена смс об одобрении карты.
Терпеливо жду 13 февраля. В дату доставки со мной никто не связывается, никаких уведомлений не получаю. Обращаюсь в чат с вопросом, что там с моей доставкой. Мне отвечают, что заявка на КК отменена по причине того, что адрес не обслуживается, и мне следует подать новую заявку :crazy:
Помимо того, что банк никак не проинформировал клиента о судьбе его заявки, обратите внимание на озвученную абсурдность причины отмены (если не доставляете в центр Москвы, куда доставляете вообще?!).
Я принципиально против подачи повторной заявки на КК, поскольку косяк банка очевиден.
Прошу реанимировать мою ранее поданную заявку и обеспечить доставку карты. При необходимости, готов рассмотреть вариант получения в отделении.
По данному инциденту Зарегистрирована заявка INC0232297 от 13.02.23.
Ответить

16 февраля 2023 в 12:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
andyfromspb, речь об акции " Приветственный кешбэк", правильно Вас понимаем? X

----------

Не знаю, не видел такого названия. Видел баннер в МП "Вернем 1000 рублей за оплату ЖКУ" (с кредитки, в приложении). Вот эту акцию и активировал.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 13:15
Rey P, уточним информацию и ответим Вам в ближайшее время.
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 14:28
destruid, да, акция подключена на все периоды. Проверили Вашу заявку. Она закрыта и в этом случае можно только подать новую заявку. Вы можете сделать это непосредственно в отделение банка. Со своей стороны обязательно разберемся в причинах закрытии заявки и примем необходимые меры, чтобы избежать такой ситуации в дальнейшем.
Ответить

16 февраля 2023 в 15:13
MTS Bank, всё обновлено и перезагружено, все кукисы, кеши и прочая ересь изничтожены!
Баннер не появился, то есть отсутствует.
Тысячи (1000 руб) за "Новогодний КБ" нет или опять что -то не вошло, не прошло и вообще всё было сделано неправильно (мной)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть