Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

23 февраля 2023 в 14:09
MTS Bank,
Я вам ответил, что у меня такой же скриншот, как и у Медведь1972, один в один. Не вижу смысла его предоставлять. Вы просто тяните время, не предоставляя ответ по существу. Еще раз спрашиваю: ваш ответ- это официальный ответ банка? Вы можете под ним подписаться?
Ответить

23 февраля 2023 в 14:21
----------
Цитата

awpolkut пишет:
27 февраля баннер автоматически поменяется на жкхшный, и на него уже нажимать? X

----------

Да.
Ответить

Аватар
23 февраля 2023 в 16:44
MTS Bank, оплатил в МП услуги ЖКХ на 1000 руб. и жду с Вашей помощью включение в акцию "Приветственный кэшбек".

Оплата услуг ЖКХ в МП банка - это обязательное условие акции и одновременно такой экстрим. Реквизитов поставщика не видно, МСС не видно. Куда и по какому МСС перевелась 1000 руб. - непонятно. Утешает одно - в крайнем случае должен выйти в ноль.
Ответить

23 февраля 2023 в 16:54
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Еще раз спрашиваю: ваш ответ- это официальный ответ банка? Вы можете под ним подписаться?

----------
Другого ответа на текущий момент имхо не будет. Было всего несколько моментов, когда ПБ публично признавал свою неправоту и менял свою точку зрения.
Ответить

Аватар
23 февраля 2023 в 16:56
MTS Bank, и по баннеру. Первый раз с таким непрозрачным условием акции в банках сталкиваюсь.

Где этот баннер искать без понятия. Вчера в МП появился баннер "Кэшбек 5% на супермаркеты". Нажал на крестик и баннер скрылся. Баннеров нет - "красота". Только как участвовать в таких акциях непонятно.
----------
Цитата

bhuma пишет:
Каждую неделю появляется новый баннер. Сейчас можно нажать или не нажимать, если не будете участвовать на этой недели. Но в понедельник/ или позднее в любой день недели надо обязательно нажать на баннер с ЖКХ.

----------
Ответить

23 февраля 2023 в 22:08
Товарищи, моё мнение - не нужно до понедельника колупать голову ПБ (и себе заодно). Никакого вразумительного ответа вам не дадут, потому что ПБ это лишь говорящая голова, а ответственные сотрудники все на выходных. Так что официальный ответ если и будет дан, то только в один из рабочих дней. Повторюсь, личное мнение исходя из принципов работы большинства подобных контор.
Ответить

23 февраля 2023 в 23:24
----------
Цитата

neverend пишет:
Подскажите, у вас в мобильном приложении в настройках карты ("шестеренки") есть пункт "Обслуживание карты", где показывался счетчик оборота по карте для расчета комиссии? Ведь был же раньше такой, а сейчас у себя не вижу... пропал... изображение
(версия МП 1.60.2)

----------

Разобрался. Просто привык ранее, что в настройках каждой карты был пункт "Обслуживание карты" , в котором был счетчик оборотов по данной карте.
Теперь его, действительно, убрали.
Но! Теперь на главной странице МП есть плашка "Расходы за февраль (т.е. текущий месяц)", внутри общий состав расходов по категориям (удобно!) по всем картам (например, у меня их три), а если нажать на значок наверху справа, то там можно из перечня своих карт выбрать ту, по которой нужно посмотреть оборот.
В целом стало красивее и круче. Спасибо Банку :gramercy: . Давайте еще лимиты по картам сделаем...
Ответить

24 февраля 2023 в 12:33
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
условий акции

----------


поясните - "более пяти расходных операций" как понимать? надо сделать минимум 6 покупок, или минимум 5?
Ответить

Аватар
24 февраля 2023 в 12:39
r*******@gmail.com, нужно совершить минимум 5 покупок.
Ответить

24 февраля 2023 в 17:26
Добрый день.
Сегодня заказала по ссылке через партнерский сайт( backit) Кредитную картуа МТS CASHBACK 111 ДНЕЙ БЕЗ %.
Мне пришла смс , что карту одобрили с лимитом 150т.р. и что ее можно получить в любом офисе МТС по России.
Я эту карту еще не получила.
При получении не подключают автоматом платные страховки и СМС?
Как их можно отключить сразу, если вдруг неожиданно подключат?
Ответить

Аватар
24 февраля 2023 в 21:56
----------
Цитата

eksi пишет:
Сегодня заказала по ссылке через партнерский сайт( backit) Кредитную картуа МТS CASHBACK 111 ДНЕЙ БЕЗ %.
Мне пришла смс , что карту одобрили с лимитом 150т.р. и что ее можно получить в любом офисе МТС по России. Я эту карту еще не получила.
При получении не подключают автоматом платные страховки и СМС?
Как их можно отключить сразу, если вдруг неожиданно подключат?

----------

Тут я уже наловчился. Страховки и смс подключат, даже если вы не просили.

Как отключить.
1. Смс уведомления - 1-й месяц бесплатно, далее 99 руб. Отключается в МП. Тапните на карту и увидите настройки. Ползунок переведете, уведомления отключены.

2. Страховки. Звоните по 8 800 250-05-20, уточняете наличие страховки и переходите в голосовое меню, где отключаете страховку. Или просите прислать смс команду для отключения. Далее, проверяете отключение страховки в МП.
Ответить

24 февраля 2023 в 23:36
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Далее, проверяете отключение страховки в МП.

----------


А как понять в МП, что страховки отключены? И списания по ним где/как можно увидеть (читал в отзывах, что они не отображаются в истории операций...)?
Ответить

25 февраля 2023 в 01:14
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
страховки

----------
Звоните по 8 800 250-05-20, уточняете наличие страховки.. Скажут, что нет. в Истории не увидите.
Ответить

25 февраля 2023 в 11:12
Подскажите, как правильно продлить подписку Премиум? Допустим, у меня сейчас стоит дата оплаты 3 марта. Нужно 2 марта (или можно раньше?) ее отключить (она сразу перестанет действовать или будет активной до 3 марта включительно?), а уже 4 марта заново включить ее с промокодом из Приветмира?
Или можно просто ввести промокод до 2 марта и подписка продлится автоматически без списания платы?
Ответить

25 февраля 2023 в 11:20
sp65,
----------
Цитата

sp65 пишет:
Или можно просто ввести промокод до 2 марта и подписка продлится автоматически без списания платы?

----------
Нет так никогда нельзя было. Промокод не действует на активной подписке.
----------
Цитата

sp65 пишет:
Подскажите, как правильно продлить подписку Премиум? Допустим, у меня сейчас стоит дата оплаты 3 марта. Нужно 2 марта (или можно раньше?) ее отключить (она сразу перестанет действовать или будет активной до 3 марта включительно?), а уже 4 марта заново включить ее с промокодом из Приветмира?

----------
На вашем примере, я обычно отключаю подписку 2 марта, а подключаю новый промокод 4 марта.
Ответить

25 февраля 2023 в 13:05
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
На вашем примере, я обычно отключаю подписку 2 марта, а подключаю новый промокод 4 марта.

----------
А 3 марта подписка все еще будет действовать? Например, для 5% в суперах?
Ответить

Аватар
25 февраля 2023 в 13:10
----------
Цитата

sp65 пишет:
Подскажите, как правильно продлить подписку Премиум? Допустим, у меня сейчас стоит дата оплаты 3 марта. Нужно 2 марта (или можно раньше?) ее отключить (она сразу перестанет действовать или будет активной до 3 марта включительно?), а уже 4 марта заново включить ее с промокодом из Приветмира?
Или можно просто ввести промокод до 2 марта и подписка продлится автоматически без списания платы?

----------

Нужно сразу отключить автопродление подписки, чтобы не было списания с карты. А когда появится сообщение, что нет активной подписки ввести промокод.
Ответить

25 февраля 2023 в 13:34
----------
Цитата

sp65 пишет:
Подскажите, как правильно продлить подписку Премиум? Допустим, у меня сейчас стоит дата оплаты 3 марта. Нужно 2 марта (или можно раньше?) ее отключить (она сразу перестанет действовать или будет активной до 3 марта включительно?), а уже 4 марта заново включить ее с промокодом из Приветмира?
Или можно просто ввести промокод до 2 марта и подписка продлится автоматически без списания платы?

----------
Делюсь своим опытом активации промокода на 2 месяца подписки от ПриветМИР. Промокод был получен за Приветы и его срок действия был до конца февраля 2023 года. Ранее не пользовался подпиской Premium. В конце января 2023 года, как новый клиент, сразу получил 60 дней подписки бесплатно. Вчера решил попробовать активировать промокод. Имеющуюся подписку не отключал. Все прошло успешно. Теперь следующее списание абон. платы за подписку показывает 20.05.2023.
Ответить

Аватар
25 февраля 2023 в 14:00
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Вчера решил попробовать активировать промокод. Имеющуюся подписку не отключал. Все прошло успешно. Теперь следующее списание абон. платы за подписку показывает 20.05.2023.

----------

Хорошо, что можно продлять подписку, не отключая и дожидаясь ее окончания. Такое не у всех сервисов есть.

А в остальном, получается для участия в акции "Кешбэк 5% в супермаркетах", кроме подписки МТС Premium ничего не нужно.

Как потом расходование кешбэка происходит? Только в салонах МТС? Все фанаты МТС?
Ответить

Аватар
25 февраля 2023 в 14:02
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
А как понять в МП, что страховки отключены? И списания по ним где/как можно увидеть (читал в отзывах, что они не отображаются в истории операций...)?

----------

Нажимаете на карту, потом шестеренку и услуги страхования. Далее увидите, что страховка отключена и для ее подключения нужно явиться в офис.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть