Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

1 апреля 2023 в 17:32
----------
Цитата

O.Yu пишет:
Возможно, у вас заблокировали аккаунт МТС. Это ведёт к невозможности совершения определенных операций. Заблокировал именно оператор, а не банк. У меня как то было нечто похожее. И разблокировка была возможна только при походе в салон МТС с паспортом. И это еще та эпопея была....

----------
30.03.2023 уже все решил. Все разблокировано.
Не знаю, что из моих действий помогло. Неоднократные обращения и заведенные заявки в чате МТС-банка, письменная претензия в салоне связи МТС, письменная претензия в офисе МТС-банка, обращение к представителю МТС-банк на banki.ru или звонок мне представителя банка (очень к стати) с вопросом об удовлетворенности работой сайта dengi.mts.ru.
Представитель МТС-банка "предложил" мне написать заявление в магазине МТС и приложить выписки с банковских карт, с указанием владельцев, с которых производилось пополнение номера, выписки с банковских карт с указанием владельцев, на которые осуществлялся вывод денежных средств, чеки, квитанции и прочее за 2022г. А также приложить документы по привязанным в ЛК банковским картам с указанием ФИО владельцев и маски банковских карт.
Никаких выписок по картам сторонних банков в салон связи МТС я, естественно, не предоставлял.
Решать вопросы использования банковских карт МТС-банка я ни с кем, кроме МТС-банк, не собираюсь и, тем более, предоставлять документы из други банков в салон связи ПАО "МТС". Договор банковского обслуживания заключен между мной и ПАО "МТС-банк". Оператор связи ПАО "МТС" в данном договоре стороннее юридическое лицо. Слово "экосистема" банк и оператор связи могут применять сколько угодно, никаких ссылок в договоре банковского обслуживания на это нет.
В итоге никто, ни представители МТС-банка, ни представители оператора связи МТС не уведомили меня ни о наложении ограничений на проведение финансовых операций с картами МТС-банка, счетом "Мой кошелек" и балансом сотового телефона; после снятия ограничений не объяснили мне истинных причин наложения ограничений, как и причин снятия этих ограничений.

З.Ы. Ложечки, конечно, нашлись, но осадочек остался.
Ответить

1 апреля 2023 в 22:00
Влияет ли на срок подключения МТС Премиум время подключения в течение суток или просто за отсчет берется календарный день?
Ответить

2 апреля 2023 в 09:30
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Влияет ли на срок подключения МТС Премиум время подключения в течение суток или просто за отсчет берется календарный день?

----------
Вопрос открытый. В смс (когда будет отключена подписка) указывается точное время. Но емнип ПБ в этом теме говорил, что лучше на это время не ориентироваться и отключить подписку до дня отключения.
Ответить

2 апреля 2023 в 12:24
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
поводу карт не совсем понял. У меня Мир Advanced Premium.

----------

Если я сейчас открою вклад на 1400000, то какую карту лучше открыть чтобы она она была полностью бесплатна и чтобы получать услугу по такси? У меня сейчас только цифровая карта Лайт.
Ответить

2 апреля 2023 в 17:26
----------
Цитата

mcfer пишет:
то какую карту лучше открыть чтобы она она была полностью бесплатна и чтобы получать услугу по такси?

----------

Дебетовая карта Мир Advanced она же Мир Продвинутая Premium
https://www.mtsbank.ru/upload/static/documents/chastnim-licam/premium/tarif-premium-pu.pdf
Карта то бесплатна, но премиальный пакет услуг стоит денег
https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/premium/premium-package/
----------
Цитата

Условия по комиссии пакета услуг МТС Банк Премиум:
При балансе от 0 до 1 млн ₽ - 2 500 ₽ / мес.
При балансе от 1 до 1,4 млн ₽ - 700 ₽ / мес.
При балансе от 1,4 млн ₽ - бесплатно
Первые 2 месяца – комиссия за пакет услуг не взимается вне зависимости от выполнения условий по балансам.
Под суммарным среднемесячным балансом понимается сумма ежедневных остатков по всем счетам и вкладам клиента, открытым в Банке в течение месяца, разделенная на количество календарных дней в соответствующем месяце.

----------
Ответить

2 апреля 2023 в 22:43
Доброго времени суток!
Есть виртуальная карта МТС digital lite МИР. Была привязана в МИР ПЭЙ, оплачивал покупки телефоном. В конце марта стала недоступна для оплаты в приложении МИР ПЭЙ. Удалил ее из МИР ПЭЙ, попытался завести заново через приложение МТС БАНК - выдает ошибку, что карта уже прописана в МИР ПЭЙ. В приложении МИР ПЭЙ при ручном добавлении та же история - карта уже используется, но карты нет. Хотя в системе Привет МИР я эту карту вижу. Все приложения последних версий, андроид.
Может было у кого такое? В поддержку пока не обращался, так как пока непонятно, в какую (МИР, МТС)
Ответить

2 апреля 2023 в 23:08
Igornor,
Имхо тут ясно в чью поддержку обращаться. В МИР.
Но до этого, я бы почистил данные приложения МирПей и/или переустановил его. И добавлял бы карту тоже в приложении МирПей.
Ответить

3 апреля 2023 в 13:07
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Карта то бесплатна, но премиальный пакет услуг стоит денег

----------

Это то понятно. Поэтому и думаю открыть в банке вклад на 1400000.
Ответить

3 апреля 2023 в 14:35
----------
Цитата

Igornor пишет:
Доброго времени суток!
Есть виртуальная карта МТС digital lite МИР. Была привязана в МИР ПЭЙ, оплачивал покупки телефоном. В конце марта стала недоступна для оплаты в приложении МИР ПЭЙ. Удалил ее из МИР ПЭЙ, попытался завести заново через приложение МТС БАНК - выдает ошибку, что карта уже прописана в МИР ПЭЙ. В приложении МИР ПЭЙ при ручном добавлении та же история - карта уже используется, но карты нет. Хотя в системе Привет МИР я эту карту вижу. Все приложения последних версий, андроид.
Может было у кого такое? В поддержку пока не обращался, так как пока непонятно, в какую (МИР, МТС) X

----------


Проблема решена без обращения в поддержку. Удаление всех карт из МИР ПЭЙ, очистка кеша и всего от приложения, удаление - перезагрузка - установка приложения. Карта добавилась.
Обращение в банк для удаления токенов карты не понадобилось (инфа с 4пда)
Сегодня проверил в магазине NFS оплату - все работает.
Ответить

3 апреля 2023 в 14:53
Привет! Если я планирую открыть вклад на сумму 1,5 млн, то надо подключить премиальный пакет и затем открыть вклад? Можно это все сделать за один визит в офис банка открыть пакет и получить 0,2% к вкладу. Может же быть несколько вкладов на эту сумму? В салонах связи такие операции проводятся или только офисы банка.?
Ответить

3 апреля 2023 в 17:45
----------
Цитата

user-28778186058 пишет:
Если я планирую открыть вклад на сумму 1,5 млн, то надо подключить премиальный пакет и затем открыть вклад?

----------

Учтите только что бонус 0,2 % не начисляется на трехлетний вклад, только на более короткие вклады по которым ставка ниже плинтуса. Вам точно нужен премиум на таких условиях?
Ответить

3 апреля 2023 в 22:40
Интересует ответ ПБ и опыт форумчан. Если вернуть долг и закрыть карту в этом месяце, комиссий не будет? В приложении карту можно закрыть?
Ответить

4 апреля 2023 в 11:20
----------
Цитата

MikeVD пишет: В приложении карту можно закрыть?
----------
Можно. Зайдите в карту, в верхнем правом углу Настройки (шестеренка) - Закрыть карту. Скриншот и описание здесь:
----------
Цитата

rondo+ пишет:

rondo+пишет:
У меня в МП

----------
Другие способы здесь:
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Если в МП нет, еще способ - через голосового помощника

----------
Если привязан тел МТС, есть команда закрытия карты через СМС
Ответить

4 апреля 2023 в 11:51
rondo+,
Спасибо!
А что насчёт комиссии? Если в этом месяце трат не будет.
Ответить

4 апреля 2023 в 12:58
----------
Цитата

MikeVD пишет:
что насчёт комиссии? Если в этом месяце трат не будет.

----------
Своего опыта нет, но помечала для себя то, что писали другие пользователи и ПБ МТС Банка: ----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Комиссия за обслуживание карты выставляется вместе с минимальным платежом. Он формируется в первый рабочий день месяца.

----------


"Комиссия за обслуживание выставляется в первый день месяца, списывается 20 числа, в онлайне закрывается 15 дней, в офисе в день обращения, лучше заложить плюс дней 5, счет закрывается 45 дней".
Ответить

Аватар
4 апреля 2023 в 14:15
MikeVD, закрыть карту можно в нашем приложении в "Настройках". После подачи заявки на закрытие, карта закроется через 15 дней. Комиссия списывается 20 числа каждого месяца, при не выполнение условий бесплатного обслуживания. Если на момент списания карта будет активна, комиссия будет списана.
Ответить

4 апреля 2023 в 22:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
После подачи заявки на закрытие, карта закроется через 15 дней. Комиссия списывается 20 числа каждого месяца, при не выполнение условий бесплатного обслуживания. Если на момент списания карта будет активна, комиссия будет списана.

----------

Если подам заявку на закрытие 5 или 6 марта, 15 дней карта будет считаться активной и с неё спишется комиссия 20.03 или после заявки уже будет считаться неактивной и комиссии не будет?
Ответить

5 апреля 2023 в 00:46
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Если на момент списания карта будет активна,

----------
Объясните эту фразу, пожалуйста.
Обычная практика: карта сначала блокируется, потом она закрывается (подается заявление). В такой последовательности карта все равно активна до ее закрытия (в течение 15 дней)?
Между прочим, 15 рабочих или 15 календарных дней?
Ответить

5 апреля 2023 в 00:59
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
После подачи заявки на закрытие, карта закроется через 15 дней. Комиссия списывается 20 числа каждого месяца, при не выполнение условий бесплатного обслуживания. Если на момент списания карта будет активна, комиссия будет списана X

----------
А вот представим ситуацию. Вот я закрыл карту 1 ноября 2022. У меня болталась в авторизации операция в Сбермаркете от 4 октября 2022, что ли (и до сих пор болтается :crazy: ) на 9,40 руб. Предположим, вы бы эту операцию после 1, но до 20 ноября "разблокировали" (там возврат был кривой от Сбермаркета-они просто не подтвердили операцию с расчётом на то, что МТС банк сам всё разрилит-щазззз :crazy: , разрулил). 9.40 вернулись бы на карту (или счёт). Наверняка я бы об этом не узнал бы, так как карта после подачи заявки на закрытие исчезает. А откуда вы комиссию тогда списали бы? С какого счёта?
Ответить

5 апреля 2023 в 01:59
Акция со снятием и переводом денег с кредитных карт и возвратом комиссии: такое (перевод) денег будет в грейс? или только компенсируют комиссию со снятие (перевод)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть