Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

1 июля 2023 в 15:06
----------
Цитата

apg603 пишет:
5% кешбэка в категории «Супермаркет» на весь срок действия подписки МТС Premium.

Акция проходит с 16 сентября 2021 по 31 декабря 2023. Максимальный размер кешбэка в категории «Супермаркет» – 1000 рублей в месяц.

----------

----------
Цитата

user-73687759618 пишет:
"Приветственный кешбэк 5000 рублей"

----------

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Клиент получает Вознаграждение за предыдущий месяц в размере 1000 (одной
тысячи) рублей до конца текущего месяца.

----------

т.е. за месяц можно получить 1000 рублей по акции и до 1000 рублей в категории «Супермаркет»? :?:
:scratch:
Ответить

1 июля 2023 в 16:33
У меня есть КК МТС Кешбэк тариф 84, получила вторую, новую карту. По новой карте я попадаю в какие-нибудь дополнительные акции, кроме того, что вторая КК должна быть бесплатна в обслуживании?
Ответить

1 июля 2023 в 17:27
Кто то сегодня делала покупки в супермаркетах? По прежнему 5% кэшбэка начисляют с Премиум?
Ответить

1 июля 2023 в 17:37
Уважаемый ПБ МТС! :!:
За месяц можно одновременно получить 1000 рублей по акции "Приветственный кешбэк 5000 рублей" (при выполнении соответствующих условий) и до 1000 рублей в категории «Супермаркеты» при наличии подписки МТС Premium? :?:
:scratch:
Ответить

1 июля 2023 в 18:34
O.Yu, конечно. Продлили до конца года.
Ответить

1 июля 2023 в 19:37
gensek_USSR, Напишу тогда им в чат и попеняю, что дезинформировали меня вчера.
Они за свои проколы, бывает, какие нибудь плюшки взамен предлагают) Например, новый промокод на подписку
Ответить

2 июля 2023 в 09:18
Напомните, плиз, по этой карте дата выписки в конце месяца или у каждого своя?
Ответить

Аватар
2 июля 2023 в 10:34
----------
Цитата

Медведь1972 пишет: У меня - отказ. Но у меня много кредиток с общим КЛ 511000
----------
у меня больше, но мне же дали 83, правда у меня предодобрена была и КЛ всего 20 т
:-X
да и одобрили со второй подряд попытки
первая не удалась
:uncap:
Ответить

2 июля 2023 в 13:15
----------
Цитата

dtl; пишет:
Напомните, плиз, по этой карте дата выписки в конце месяца или у каждого своя?

----------
Выставляют всем одновременно счет к оплате 1-го числа. Оплата должна быть произведена по 20-е число включительно
Ответить

3 июля 2023 в 08:50
Уважаемый ПБ МТС! :!:
Я задал Вам такой трудный вопрос, что Вы не можете ответить на него уже 2 дня!? :?:
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Уважаемый ПБ МТС! изображение

За месяц можно одновременно получить 1000 рублей по акции "Приветственный кешбэк 5000 рублей" (при выполнении соответствующих условий) и до 1000 рублей в категории «Супермаркеты» при наличии подписки МТС Premium? изображение

изображение

----------
Ответить

3 июля 2023 в 09:20
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Я задал Вам такой трудный вопрос, что Вы не можете ответить на него уже 2 дня!?

----------
А Вы считаете, что у ПБ нет выходных?
Ответить

3 июля 2023 в 10:22
----------
Цитата

O.Yu пишет:
Они за свои проколы, бывает, какие нибудь плюшки взамен предлагают) Например, новый промокод на подписку

----------

например, дают подписку на КИОН на 1 месяц, хотя точно знают, что у меня Премиум (в котором есть кион). Вот зачем они это делают? Создают иллюзию дружелюбности?

Я так и не понял, будет ли моя КК бесплатной в обслуживании, если я получил ее через курьера. Мнения разделились пополам(
Ответить

3 июля 2023 в 11:00
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Я так и не понял, будет ли моя КК бесплатной в обслуживании, если я получил ее через курьера. Мнения разделились пополам(

----------
Ваша карта будет бесплатной в обслуживании, т.к. Вы оформили ее через бесплатный баннер в приложении. И для вас вид получения карты имхо не играет роли. Ибо это персональное предложение Банка для Вас.
А вот если бы у Вас не было баннера в приложении, и Вы бы как-то заказали КК и получили бы ее через курьера, то Вы пролетаете мимо акции "Бесплатное обслуживание навсегда".
В итоге: лично для Вас банк сделал персональное предложение в виде баннера в мобильном приложении. И Вам уже нет смысла участвовать в акции "Бесплатное обслуживание навсегда", т.к. у Вас уже есть это бесплатное обслуживание. ;)
Ответить

3 июля 2023 в 11:49
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
А Вы считаете, что у ПБ нет выходных? X

----------
Мой вопрос висит без ответа с пятничного утра. Пропал куда-то ПБ, похоже.
Ответить

3 июля 2023 в 12:02
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
В итоге: лично для Вас банк сделал персональное предложение в виде баннера в мобильном приложении. И Вам уже нет смысла участвовать в акции "Бесплатное обслуживание навсегда", т.к. у Вас уже есть это бесплатное обслуживание.

----------
Вы правы. В МТСБ много разных акций, в т ч и ПП
Ответить

3 июля 2023 в 12:07
Уважаемый ПБ, вместе с картой автоматический был открыт счет Накопительный CASHBACK. Можно настроить копилку и сумма разницы между суммой покупки и округлением до 10 или 100 будет переведена на этот накопительный счет. Я правильно понимаю что это работает и для кредитных средств? И этот перевод так же войдет в грейс период? Или я что то не так понял?
Ответить

3 июля 2023 в 12:31
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Оплата должна быть произведена по 20-е число включительно

----------
Добавлю, если 20-е число выпадет на выходной, то дата выплаты сдвинется на первый рабочий день
Ответить

3 июля 2023 в 12:51
Хотелось бы предупредить, кто хочет перевыпустить карту MTS Cashback. Я пытался несколько раз это сделать на в салоне постоянно были какие-то технические проблемы :wall: . В салоне отправляли в банк, в банке на горячей линии говорили, что в салоне что-то желт не так. Об этом я писал ранее в этой теме. И вот на прошлой неделе я решил еще раз попробовать перевыпустить карту и на этот мне её перевыпустили в салоне (точнее выдали). :| Мы подписали и заявление на перевыпуск и расписку в получении. Естественно старую карту заблокировали. Я стал ждать появления карты и звонка из банка, как написано в памятке к карте. Но карта так и не появилась ни в этот день, ни на следующий. Тогда я сам позвонил и оставил обращение по данной проблеме. На следующий день, мне пришла смс что не хватает данных в заявке, я снова написал в поддержку. И там мне сообщили, что из-за технической проблемы, мне не могут активировать новую карту, а также разблокировать старую!!! :evil: Только открытие новой карты!!! :evil:
Перевыпустить также нельзя. У меня тариф еще без платы за обслуживания и хороший кредитный лимит. Составить новую заявку мне не дали, сказав что вопрос решен. Так что остался без карты по непонятным причинам. Картой пользовался более 2 лет. Так что если захотите перевыпускать карту подумайте :| Сейчас пишу отзыв в народный рейтинг о данной ситуации
Ответить

3 июля 2023 в 13:46
----------
Цитата

Cashdr пишет:
Хотелось бы предупредить, кто хочет перевыпустить карту MTS Cashback. Я пытался несколько раз это сделать на в салоне постоянно были какие-то технические проблемы изображение
. В салоне отправляли в банк, в банке на горячей линии говорили, что в салоне что-то желт не так. Об этом я писал ранее в этой теме. И вот на прошлой неделе я решил еще раз попробовать перевыпустить карту и на этот мне её перевыпустили в салоне (точнее выдали). изображение
Мы подписали и заявление на перевыпуск и расписку в получении. Естественно старую карту заблокировали. Я стал ждать появления карты и звонка из банка, как написано в памятке к карте. Но карта так и не появилась ни в этот день, ни на следующий. Тогда я сам позвонил и оставил обращение по данной проблеме. На следующий день, мне пришла смс что не хватает данных в заявке, я снова написал в поддержку. И там мне сообщили, что из-за технической проблемы, мне не могут активировать новую карту, а также разблокировать старую!!! изображение
Только открытие новой карты!!! изображение

Перевыпустить также нельзя. У меня тариф еще без платы за обслуживания и хороший кредитный лимит. Составить новую заявку мне не дали, сказав что вопрос решен. Так что остался без карты по непонятным причинам. Картой пользовался более 2 лет. Так что если захотите перевыпускать карту подумайте

----------

А акция с бесплатным выпуском уже закончилась? А то просто, выпустите новую!
Ответить

3 июля 2023 в 13:57
По сабжу за покупки менее 100 руб кэшбэк начисляют? Как проходит округление? :?:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть