Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
18 сентября 2023 в 11:55
----------
Цитата

MTS Bank пишет: Просим прислать скрин информации, которая отображается некорректно.
----------
пожалуйста: привязка и задвоение возврата
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
18 сентября 2023 в 12:00
----------
Цитата

Медведь1972 пишет: Лично я с межбанком предпочитаю не связываться (а при гашении задолженности, тем более). СБП - моё все
----------

межбанк нынче не так медленен как раньше
у СБП конечно круглосуточность и скорость,
но сбои по ней случаются в банках до сих пор
на днях в Тинькове например
достоинства и недостатки у каждого способа свои
но хорошо что у нас есть выбор
чем больше - тем лучше
надо будет как-нибудь с2с проверить
:uncap:
Ответить

Аватар
18 сентября 2023 в 12:29
Золотые горы, Спасибо за скриншоты. В истории операций задвоился возврат покупки из Wildberries. Он отображается от даты возврата на баланс и от даты прохождения по счету. Передали информацию коллегам для исправления.
Ответить

18 сентября 2023 в 12:38
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Лично я с межбанком предпочитаю не связываться (а при гашении задолженности, тем более). СБП - моё все

----------
Я погашаю задолженность по 20м числам только через СБП. Сбоев ни разу не было. Межбанк в таком случае - риск
Ответить

Аватар
18 сентября 2023 в 12:40
Медведь1972, попросили коллег проверить вашу заявку в приоритете.
Ответить

18 сентября 2023 в 12:45
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
надо будет как-нибудь с2с проверить

----------
моментальный перевод через СБП проводится сразу по счету, С2С проходит по балансу и будет обрабатываться, официально - до 3-5 дней. А для погашения задолженности по КК нужно прохождение по счету
Ответить

Аватар
18 сентября 2023 в 12:49
Galinabest, для отправки реферальной ссылки нужна полная идентификация в приложении МТС Банк. Проверить её можно в разделе "Еще", далее "Профиль". Если у вас оформлены только виртуальные предоплаченное карты, участвовать в акции не получиться.
Ответить

18 сентября 2023 в 12:57
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
у СБП конечно круглосуточность и скорость,
но сбои по ней случаются в банках до сих пор
на днях в Тинькове например

----------
Вчера на Тинькофф у меня по С2С была неуспешная операция около 10 раз, пока я не перевела через СБП, прошло моментально. После этого вывела оттуда через СБП одним платежом без комиссии сразу около 500 тыс
Ответить

18 сентября 2023 в 13:04
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
а вот я не уверен в этом
изображение

я не читал все тарифы МТС
и не проверял их на деле
да и в тарифах отнюдь не всё пишут

----------
в таком случае, пока конкретики по операциям снятия наличных без вылета из грейс по КК МТСБ не поступит, моё мнение останется прежним
Ответить

18 сентября 2023 в 15:04
Внезапно обновилось приложение, сразу вопрос:
"Перевыпустить карту" это что, самая частая опция на свете?
Зачем вы её воткнули в самую середину экрана? :omg:
Зато сумму задолженности для льготного погашения спрятали подальше,
умнО, нечего сказать...
Ответить

18 сентября 2023 в 15:14
----------
Цитата

unklown пишет:
Внезапно обновилось приложение,

----------

Тоже такое произошло, очень удивился, вроде сам не обновлял ничего. Как то неудобно все стало, особенно историю операций смотреть и да теперь задолженность ну очень маленьким шрифтом стала :pardon:
Ответить

18 сентября 2023 в 15:19
А еще при нажатии на платежи внизу экрана вообще вылетает из приложения
MTS Bank,
Это временные трудности или Вы это так обновили :?:
Ответить

18 сентября 2023 в 15:36
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Как то неудобно все стало, особенно историю операций смотреть и да теперь задолженность ну очень маленьким шрифтом стала

----------
мне тоже отображение Истории операций не понравилось, а задолженность по i (рядом с настройками) норм показывает ----------
Цитата

pdv1902 пишет:
при нажатии на платежи внизу экрана вообще вылетает из приложения

----------
и у меня вылетает
Ответить

Аватар
18 сентября 2023 в 15:40
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
А еще при нажатии на платежи внизу экрана вообще вылетает из приложения
MTS Bank,
Это временные трудности или Вы это так обновили изображение

----------


Сейчас действительно есть трудности с разделом "Платежи". Уже исправляем это. Простите за неудобства.
Ответить

18 сентября 2023 в 15:47
----------
Цитата

MTS Bank пишет: нужна полная идентификация в приложении МТС Банк. Проверить её можно в разделе "Еще", далее "Профиль".
----------
Я проверила, у меня отображалась упрощенная идентификация, но опция Пройти полную идентификацию не работала, запросила в чате, ответили, что у меня должна быть полная, сделали запрос и синхронизировали МП, теперь - Идентифицированный пользователь
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
18 сентября 2023 в 16:15
rondo+, полная идентификация должна быть у всех клиентов банка. Исключение - владельцы виртуальных предоплаченных карт, если это единственные открытые продукты.
Ответить

18 сентября 2023 в 16:39
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
rondo+, полная идентификация должна быть у всех клиентов банка. Исключение - владельцы виртуальных предоплаченных карт, если это единственные открытые продукты X

----------

У меня единственная виртуальная карта и полная идентификация. Но реферальная программа недоступна. Что-то у Вас в банке собственные правила не соблюдают.
Ответить

18 сентября 2023 в 16:48
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
полная идентификация должна быть у всех клиентов банка.

----------
Вот я и удивилась, когда увидела у себя в МП упрощенную идентификацию
Ответить

Аватар
18 сентября 2023 в 16:59
----------
Цитата

user58 пишет:
У меня единственная виртуальная карта и полная идентификация. Но реферальная программа недоступна. Что-то у Вас в банке собственные правила не соблюдают.

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим.
Ответить

18 сентября 2023 в 17:00
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
попросили коллег проверить вашу заявку в приоритете.

----------
Вы об этом сообщении говорите?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть