Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
20 ноября 2023 в 12:05
----------
Цитата

komtina пишет:
Подскажите, если сегодня внести деньги через терминал/банкомат в салоне МТС не поздно будет для погашения задолженности? До какого часа это можно сделать? Или лучше не рисковать и отправить межбанком или по СБП.

----------
komtina, для оплаты минимального платежа сумма должна поступить сегодня в течение дня. Если пополнять карту в терминале МТС Банка, то срок зачисления будет не позднее следующего рабочего дня; через сторонние терминалы в магазине МТС - до 3-х рабочих дней. При межбанковском переводе максимальный срок зачисления - до 3 рабочих дней. При переводе через СБП сумма поступает сразу.
Ответить

Аватар
20 ноября 2023 в 12:11
----------
Цитата

Galinabest пишет: Короче. Вот тут все играют с перевода 50р по сбп, а правила и ограничение в 4000р по акциям за год не позволят выплатить вознаграждение. Если приплюсовать сюда февральские акции 10% скидка при оплате на mos.ру.
----------
сегодня мне пятый заключительный косарь пришёл, вероятно Приветственная акция: 5х1000 за траты 5000 в мес
:-X
и это помимо др акций, двух или трёх по ЖКХ
так что выплат уже в этом полугодии более 6 тыс
:uncap:
Ответить

20 ноября 2023 в 12:14
Поделюсь своим опытом.
В МП не проходил перевод с карты на карту между своими счетами внутри банка МТС.
На балансе карты была ровно та сумма, которую требовалось перевести, но возникала надпись: недостаточно средств. Убирала копейку - и надпись исчезала, но мне нужна была именно та сумма полностью. Что я только не делала - обновляла, меняла точки и запятые, выходила из авторизации и т д и т п. В чате на мои скриншоты реагировали так: а вы не пробовали перевести меньшую сумму? На ГЛ несли пургу.
В конце концов я решила вопрос просто - сделала перевод в ИБ на компьютере. Перевод прошел сразу с первого раза
Ответить

Аватар
20 ноября 2023 в 12:19
----------
Цитата

rondo+ пишет: и именно по 115ФЗ банки обычно не отдают наличные в кассе после закончившихся вкладов.
И, чаще всего, если клиенту постоянно приходят деньги безналом, особенно от других клиентов, а он снимает их налом. Иногда блокируют и ИБ, а иногда просто приходит письмо или другое сообщение от банка: предоставьте документы по 115ФЗ

----------
несколько лет назад мамаша папаше перевела более 600 тыр из Тинькова в Траст, тут же блокнули ДО, кое-как тогда откарячились, Траст тогда сократился предлагали лично и с бумажками с Урала в Питер переться
:puke:
пока в кремле кэгэбэшник все будут за всё оправдываться сами,
своих из ФСБ никто напрягать не будет
:uncap:
Ответить

20 ноября 2023 в 12:26
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
перевела более 600 тыр

----------
согласна, бывает и так: ----------
Цитата

rondo+ пишет:
да, кроме ситуации со снятием наличных, имеют значение и переводы физлицам

----------
Ответить

Аватар
20 ноября 2023 в 12:33
----------
Цитата

rondo+ пишет: согласна, бывает и так:
----------
во всех приведённых примерах: ваших и моих у получателей и отправителей одна и та же фамилия, порой один и тот же адрес прописки, порой это пользователи одних и тех же банков, все переводы делаются через ЦБ - те проверить - раз плюнуть, но издевательства по 115 ФЗ, который вообще-то юрлиц касается а не физлиц - продолжаются и будут продолжаться
:uncap:
Ответить

20 ноября 2023 в 12:37
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
у получателей и отправителей одна и та же фамилия, порой один и тот же адрес прописки

----------
в ветке РСХБ ПБ приводила примеры, когда подобные случаи заканчивались плачевно, например, внучка ограбила бабушку
Ответить

20 ноября 2023 в 12:44
МТС Банк,
Просьба посмотреть обращение
51731557.
Ответить

20 ноября 2023 в 13:01
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Я как-то вносила в салоне через терминал 20-го между 12 и 13 часами, когда не влезала в СБП в з/пл банке. Все нормально, у мтс мгновенное зачисление и наличными на кредитку в том числе X

----------

Рад за вас, но у меня совершенно противоположный опыт. Вносил в декабре 2022г. через терминал в салоне МТС 100 тыр. рублей порциями не более 15 тыр. Так вот первые 15×3=45 были зачислены действительно почти мгновенно, а вот оставшиеся 15*3+10=55 тыр канули в никуда. Дело было в четверг. 55 тыр. "проявились" только в понедельник. Звонил в поддержку каждый день, а то и по нескольку раз в день. :evil: :wall: Кормили сказками о зачислении в течение 5 дней. :omg: И это через "родной"-то терминал. Так что, не всё так радужно.
Ответить

20 ноября 2023 в 13:11
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Андроид или яблоко? Версия МП?

----------

Андроид. Версия приложения 1.78.1 (20403).
Ответить

20 ноября 2023 в 13:20
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
так что выплат уже в этом полугодии более 6 тыс

----------

Так это классно. Но для других акций не было этого ограничения в 4000р за год. Я все акции помню. А для этой акции (10 пополнений по 500р) это ограничение есть.
Ответить

20 ноября 2023 в 13:33
----------
Цитата

user-33857572039 пишет:
Андроид. Версия приложения 1.78.1 (20403).

----------
Ну можно попробовать обновиться из RuStore до версии 2.0. Причем старое приложение 1.78.1 у Вас не удалится. Просто будет 2 МП.
Но имхо это проблему не решит. Но формально - у Вас последняя версия МП.
Надо составить обращение с просьбой разобраться, почему для Вас никогда нет баннеров в МП.
Какой в у Вас стаж клиента в МТС Банке?
Ответить

20 ноября 2023 в 13:36
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Ну можно попробовать обновиться из RuStore до версии 2.0. Причем старое приложение 1.78.1 у Вас не удалиться. Просто будет 2 МП.
Но имхо это проблему не решит. Но формально - у Вас последняя версия МП.
Надо составить обращение с просьбой разобраться, почему для Вас никогда нет баннеров в МП.
Какой в у Вас стаж клиента в МТС Банке?

----------

На всякий случай… а сим МТС? А то у них же можно и с другими операторами регистрироваться
Ответить

20 ноября 2023 в 13:53
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Какой в у Вас стаж клиента в МТС Банке?

----------
7 лет. Только не у меня. А у зятя.
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Надо составить обращение с просьбой разобраться, почему для Вас никогда нет баннеров в МП.

----------

В мае было первое обращение. Отписка.
В середине июля было второе обращение. Отписка.
В конце июля было направлено Заявление с живой подписью на имя Председателя Правления МТС-Банка Филатова Ильи Валентиновича на info@mail.ru c просьбой официально зарегистрировать и дать письменный ответ с подписью должностного лица.
Но в МТС-Банке, видно, круговая порука мажет как копоть. Заявление попало в руки не Председателя, а опять в Службу поддержки, где он получил очередную отписку от команды МТС-Банка. Почти уже забыл эту ЭмТэЭсию с её акциями, но две недели назад заморозили его ПИФы на С-Петербургской бирже и так захотелось маленькой отдушины. Но видно МТСия ему не покорилась.
Ответить

20 ноября 2023 в 14:03
----------
Цитата

Galinabest пишет:
В мае было первое обращение. Отписка.
В середине июля было второе обращение. Отписка.

----------
Ну вариантов немного осталось. HP, электронная приемная ЦБ, служба финансового уполномоченного :(
Ответить

20 ноября 2023 в 14:07
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Ну вариантов немного осталось. HP, приемная ЦБ, служба финансового уполномоченного

----------

Не поможет. В МТС-Банке, по каким то причинам, Служба технической поддержки (обязательно с заглавной) - это священная корова.
Опечаталась. Не info@mail.ru, а info@mtsbank.ru.
Ответить

Аватар
20 ноября 2023 в 14:22
----------
Цитата

YuriS пишет:
Вы уже в курсе, про фокус с двойными списаниями при стягивания по СБП здесь из другого банка?
Так вот, нарисовалась ещё одна проблема. Сегодня было сделано 3 перевода по 500р. из другого банка, но последние два перевода снова прошли с двойными списаниями один за другим, но в Истории и в Выписке видно только 2 перевода по 500р за сегодня, хотя должно быть 3 перевода, и всего пополнение в Выписке в итоге на 4500р и 9 переводов, хотя пополнение было на 5000р. и 10 переводов? В итоге на счету карты сумму сейчас правильную показывает, но вместо 10 переводов только 9 по 500р?

----------
YuriS, было 3 зачисления по СБП. Правильно понимаем, что из стороннего банка списалось больше средств?
Ответить

Аватар
20 ноября 2023 в 14:35
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Просьба посмотреть обращение
51731557.

----------
Lenka00, попросили коллег рассмотреть обращение клиента в приоритете. По результатам проинформируют.
Ответить

20 ноября 2023 в 14:49
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
YuriS, было 3 зачисления по СБП.

----------

За сегодня? У меня в Истории и в Выписке видно только 2 перевода по 500р за сегодня 20.11.23, хотя должно быть 3 перевода по 500Р. Сейчас ещё раз проверил, всё тоже самое. И всего пополнение в Выписке в итоге на 4500р и 9 переводов, хотя пополнение было на 5000р. и 10 переводов на 5000р.
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Правильно понимаем, что из стороннего банка списалось больше средств? X

----------

Нет. Там правильно всё списалось. У вас в банке, если я правильно понял всё нормально отображается, а значит волноваться не о чем? Там за 3 дня должно быть 10 переводов по СБП сюда по 500р. Итого пополнение на 5000р.
Ответить

20 ноября 2023 в 15:49
----------
Цитата

RonD пишет:
Рад за вас, но у меня совершенно противоположный опыт. Вносил в декабре 2022г. через терминал в салоне МТС 100 тыр. рублей порциями не более 15 тыр. Так вот первые 15×3=45 были зачислены действительно почти мгновенно, а вот оставшиеся 15*3+10=55 тыр канули в никуда. Дело было в четверг. 55 тыр. "проявились" только в понедельник. Звонил в поддержку каждый день, а то и по нескольку раз в день. изображение
изображение
Кормили сказками о зачислении в течение 5 дней. изображение
И это через "родной"-то терминал. Так что, не всё так радужно.

----------
я тоже очень удивилась такой рекомендации. Это самый рисковый путь. Было много жалоб на сроки зачисления именно этим путем. И это не родной терминал банка, а терминал салона связи
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть