Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

12 января в 17:28
----------
Цитата

ruafda пишет:
Напомните, пожалуйста, платежи по СБП идут в грейс?

----------
В грейс. Но в текущей акции учитываться не будут.
Ответить

12 января в 17:35
Понабрали инвалидов в чат. Спрашиваю: платеж по СБП входит в ЛП, говорит: уточните у продавца :D
Ответить

12 января в 17:56
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
баннер в приложении может не появиться. Если на последнем шаге регистрации у вас появился баннер: «Спасибо. Вы зарегистрированы в акции», то регистрация будет учтена

----------

У меня на последнем шаге появлялась надпись про "вы зарегистрированы в акции", вот только баннер как показывал всё время приглашение выбрать категории кэшбэка, так и продолжает показывать до сих пор. И да, там действительно можно заново выбирать эти категории, снова и снова.

Написал об этом в чат ТП. Они сказали, что так быть не должно, оформили заявку INC0691750. На следующий день пришло уведомление "мы всё исправили!". Сходил ещё раз зарегистрировался в акции, подождал сутки - и ничего не изменилось, баннер продолжает предлагать выбрать категории, будто ничего не выбрано, и их можно сходить перевыбрать.

Пишу снова в чат ТП. Они что-то очень долго проверяют и в конечном счете говорят: дак вы успешно зарегистрированы в акции, не обращайте внимание на баннер, но если вы ткнете на него, то вам там покажут уже выбранную категорию. Я им показываю, что если ткнуть на баннер - он всё равно позволит пройти к выбору, будто ничего не выбрано. ТП хмыкает и переоткрывает заявку. Сейчас вот снова приходит уведомление "мы всё исправили!". И снова ничего не изменилось.

У банка эта круговерть когда-нибудь закончится? Из слов ТП я так понял, что я зарегистрирован, если перевыбрать категории кэшбэка нельзя. Но если их перевыбрать можно, значит я не зарегистрирован? И что это они там уже два раза "всё исправили!", если ничего не изменилось?
Ответить

12 января в 18:19
user-442315956692, мне в похожей ситуации помогла чистка "куков" :)
Ответить

Аватар
13 января в 08:32
----------
Цитата

ruafda пишет:
Спрашиваю: платеж по СБП входит в ЛП, говорит: уточните у продавца

----------


Покупки по QR-коду через СБП войдут в льготный период карты.
Ответить

13 января в 09:30
В середине октября всем не имеющим подписки МТС Premium подключили эту подписку на три месяца типа на пробу.
Было заявлено, что по окончании пробного периода подписка сама отключится.
У меня пробный период должен был закончиться 12 января.
Сегодня уже 13 января. Подписка активна.
В личном кабинете отображается:
"Подключена 12.10.2023 в 19:04 | Следующее списание 12.04.2024"
Это глюк, или бесплатную подписку продлили ещё на три месяца, или деньги за подписку откуда-то списали, а я и не заметил?
Ответить

13 января в 10:21
Пару-тройку дней назад позвонили из банка и сказали, что кэшбэк за участие в акции по переводам сбп будет начислен (до этого было составлено обращение в чате). И надо только подождать. А так же за 4-ый этап Мультивселенной надо ждать. Ну ок, подождем.
А ещё пропали вдруг из ЛК счета на оплату (была подписана). Позавчера, насколько помню, ещё висели , а сегодня пусто - типа, счетов для оплаты нет.. :scratch: Это у меня одной такие чудеса?
Ответить

13 января в 10:44
Несколько вопросов по акции "Турнир трёх кешбеков" еcли выбрана категория "Платежи из приложения" и согласно п. 3.1 Условий акции:

1) Платежи за ЖКХ (МСС 4900) попадают под условия?

2) Платежи за мобильную связь (МСС 4814) в свободной сумме (в разделе "Интернет и ТВ. Телефония" , далее "Интернет и ТВ. Телефония МТС ", далее вводится номер мобильного телефона МТС,, не попадают под условия акции?

3) Платежи в Мосэнергосбыт в свободной сумме попадают под условие акции?

4) Какие еще распространенные платежи делали форумчане по этой категории *Платежи из приложения"?
Ответить

13 января в 10:57
----------
Цитата

regus пишет:
1) Платежи за ЖКХ (МСС 4900) попадают под условия?

----------


Да.

----------
Цитата

regus пишет:
2) Платежи за мобильную связь (МСС 4814) в свободной сумме (в разделе "Интернет и ТВ. Телефония" , далее "Интернет и ТВ. Телефония МТС ", далее вводится номер мобильного телефона МТС,, не попадают под условия акции?

----------


Нет. МСС 4814 в исключениях

----------
Цитата

regus пишет:
3) Платежи в Мосэнергосбыт в свободной сумме попадают под условие акции?

----------


Попадают (из раздела "Платежи")
Ответить

Аватар
13 января в 11:17
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
А никто не знает, почему не проходит оплата 5-ки доставки. Три раза в течение месяца пыталась оплатить и не получается. Магнит доставку нормально оплачивает.

----------


Если у вас возникают сложности с оплатой, напишите нам в личные сообщения. Проверим информацию.
Ответить

Аватар
13 января в 11:25
----------
Цитата

user-442315956692 пишет:
Написал об этом в чат ТП. Они сказали, что так быть не должно, оформили заявку INC0691750.

----------


Баннер с выбранной категорией отобразится в приложении до понедельника. Если информация не будет отображена, напишите нам в личные сообщения. Проверим дополнительно информацию.
Ответить

13 января в 12:34
----------
Цитата

O.Yu пишет:
пропали вдруг из ЛК счета на оплату (была подписана). Позавчера, насколько помню, ещё висели , а сегодня пусто - типа, счетов для оплаты нет.. изображение
Это у меня одной такие чудеса?

----------

У меня счета не пропадали. Сейчас тоже всё работает корректно
Ответить

13 января в 13:54
----------
Цитата

Semantic пишет:
Это глюк, или бесплатную подписку продлили ещё на три месяца, или деньги за подписку откуда-то списали, а я и не заметил?

----------
Проверьте все привязанные в ЛК карты, вполне могли и с них списать.
Или вариант, что тогда сразу бесплатную подписку подключили на 6 месяцев, про такие случаи я так-же читал.
Ответить

13 января в 14:52
----------
Цитата

sp65 пишет:
Проверьте все привязанные в ЛК карты, вполне могли и с них списать.

----------
В настройках подписки указывается же счет списания. Разве были прецеденты, когда при нехватке средств на счете списания деньги списывались с другого счета?
Ответить

13 января в 15:36
Semantic,
У нас с мужем подписку подключили сразу на 6мес
Ответить

13 января в 15:39
----------
Цитата

regus пишет:
4) Какие еще распространенные платежи делали форумчане по этой категории *Платежи из приложения"?

----------


Платила обычно комуналку.
В этот раз т.к. 2 карты у нас и райф был в декабре, одна на комуналку, вторая на сад и подготовишку ребенку, налог самозанятый пойдет. Надеюсь все учтут)
Ответить

13 января в 15:55
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
вторая на сад и подготовишку ребенку,

----------


А как эти платежи делали через приложение?
Департамент финансов гор. Москвы (у меня школа и секции идут через Департамент финансов) разве есть в списке получателей?
А по свободным реквизитам по акции вроде нельзя платить?
Ответить

13 января в 16:35
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
В настройках подписки указывается счет списания.

----------
Да, в настройках подписки привязана дебетовая карта МТС банка с нулевым балансом, в личном кабинете в свойствах МТС Premium написано:
"Не удалось списать оплату
А ведь было обещано, что если сам не продлишь подписку, деньги списывать не будут.
МТС Банк,
Хочется верить, что это не сознательный обман клиента, а всё же технический сбой

Я один с таким глюком?
Понятно, что я могу сейчас самостоятельно отключить подписку, но хотелось бы всегда быть уверенным, что Банк выполняет свои обещания, а после подобного такой веры нет.
«Файл недоступен»
Ответить

13 января в 16:37
Появился баннер на условно-бесплатную дебетовку CASHBACK с кб 5% на суперы.
Подскажите кб будет фантиками как на Скидка везде или нормальный?
Ответить

13 января в 16:42
----------
Цитата

regus пишет:
А по свободным реквизитам по акции вроде нельзя платить?

----------
Наоборот нужно. Вам нужен уин, то есть индекс квитанции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть