Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

13 февраля в 20:35
Эх, зря уикэнд закрыла! Куча персональных акций - все мимо, типа, и так по моей карте покупки есть!
Ответить

13 февраля в 21:05
МТС Банк, прошу срочно зарегистрировать меня в соответствии с пунктом 2.5. правил в акции Возвращение 2024, ибо моё вчерашнее обращение INC0732760 попало в работу к полному идиоту. Чешутся руки и сочиняется уже поэма для Народного рейтинга.
Ответить

13 февраля в 23:43
Подскажите, по акции "Новый год 2024" уже выплачивают кешбек?
В условиях указано до 29.02.2024. В истории по картам в МП не вижу начислений кешбека.
Ответить

13 февраля в 23:46
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Подскажите, по акции "Новый год 2024" уже выплачивают кешбек?
В условиях указано до 29.02.2024. В истории по картам в МП не вижу начислений кешбека.

----------

Не выплачивали. Ждем к окончанию февраля.
Ответить

Аватар
14 февраля в 08:37
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Подскажите, по акции "Новый год 2024" уже выплачивают кешбек?

----------


Вознаграждение по акции будет выплачено не позднее 29.02.2024 г.
Ответить

МТС Банк,
Доколе???!!! :evil: Заявку вы 02.02 составили. Очень нехорошо выглядит выполнение банком обязательств по этой акции!
Ответить

14 февраля в 11:04
Ув. МТС Банк, зарегистрировалась в акциях "Возвращение 2024: 1000 рублей за покупки по карте" (участник 2 - ДК) и "Один из трех 02_2024: выбор категорий повышенного кешбэка" (выбрана категория "супермаркеты"). Верно ли понимаю, что при совершении в течении 14 дней со дня регистрации 5+ покупок на общую сумму 10000+ руб. в категории "супермаркеты", я получу кешбэк 1000 руб. до 31.03 и еще 1000 руб. до 31.05?
п.с. а что, в Мir Pay виртуальную карту не прикрутить? :D
Ответить

14 февраля в 14:25
Gold_Fish,
В мир пей карта несколько дней как начала прикручиваться
Ответить

14 февраля в 14:47
----------
Цитата

andrei400 пишет:
В мир пей карта несколько дней как начала прикручиваться

----------

Не удалось добавить карту
ваш запрос был отклонен банком-эмитентом карты. свяжитесь с банком для получения доп инфо
у меня так :wall:
Ответить

Аватар
14 февраля в 15:17
Gold_Fish,
А другую карту не пробовали привязать? Может какие работы у Мир Пея ведутся.
Вчера оплачивал привязанной на днях МТС картой в пятаке в оффлайне.
Ответить

14 февраля в 15:20
----------
Цитата

Stonehenge пишет:
Вчера оплачивал привязанной на днях МТС картой в пятаке в оффлайне.

----------
Речь же не об оплате идет, а о привязке.
Ответить

Аватар
14 февраля в 17:02
----------
Цитата

Gold_Fish пишет:
Ув. МТС Банк, зарегистрировалась в акциях "Возвращение 2024: 1000 рублей за покупки по карте" (участник 2 - ДК) и "Один из трех 02_2024: выбор категорий повышенного кешбэка" (выбрана категория "супермаркеты"). Верно ли понимаю, что при совершении в течении 14 дней со дня регистрации 5+ покупок на общую сумму 10000+ руб. в категории "супермаркеты", я получу кешбэк 1000 руб. до 31.03 и еще 1000 руб. до 31.05?

----------


Начислим вознаграждение по обеим акциям, если будут выполнены их условия.----------
Цитата

Gold_Fish пишет:
п.с. а что, в Мir Pay виртуальную карту не прикрутить? изображение

----------


Сейчас можно добавить наши карты в MIR Pay. Напишите нам подробности в ЛС, если трудности с привязкой сохраняются.
Ответить

Аватар
14 февраля в 17:06
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
МТС Банк,
Доколе???!!! изображение
Заявку вы 02.02 составили. Очень нехорошо выглядит выполнение банком обязательств по этой акции!

----------


Понимаем ваши эмоции. Извините, пожалуйста, за задержку. Напишем вам после окончания проверки.
Ответить

14 февраля в 17:26
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Понимаем ваши эмоции. Извините, пожалуйста, за задержку. Напишем вам после окончания проверки.

----------

Почему моё сообщение вами пропущено? Понимаю, что резко. Но ведь есть курсы и тренинги для повышения квалификации. Хотите, за два урока научу вникать в смысл текста ваших недотеп?
Ответить

Аватар
14 февраля в 17:41
user-695216469116, проверили заявку. У вас нет карт, подходящих под условия акции. Добавить вас в список участников не получится.
Ответить

14 февраля в 18:48
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Добавить вас в список участников не получится.

----------
А вы лично теперь не смотрите тему обращений? Только ответы и всё?
Ответить

Аватар
14 февраля в 19:06
----------
Цитата

clubok пишет:
Мне тоже доначислили, но опять криво и, конечно, не в мою пользу.
Помимо 5-ти покупок неЖКХ, за которые мне исправно начислили в самом начале 250р, были также 3 оплаты ЖКХ в МП и 3 оплаты ЖКХ на стороннем ресурсе, т.е должны были доплатить либо 300р за 3+3, либо 150р только за какте-нибудь 3 из этих (если, например оплаты в МП не учитываеются), но пришло 200р вчера X

----------


За период по акции в общей сложности у вас прошли 11 операций по счету карты, подходящие под ее условия. На текущий момент мы выплатили вам вознаграждение по всем операциям.
Ответить

15 февраля в 10:55
Как получить блок ДБО (вход в личный кабинет и на все карты) на 2 дня на ровном месте.

Решил я добавить виртуальную карту тарифа 109 в ПриветМир
Захожу в реквизиты карты тарифа 109. Мне в ответ "Реквизиты карты скрыты для безопасности". Несколько раз тыкал в карту в попытке понять как реквизиты раскрыть. Бац. На экране мобильного телефона сообщение:
"Нужна проверка. Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности. Поможем по телефону 8-800-250-0520 или в ближайшем отделении"
Звоню в банк. В процессе разговора приходит СМС "операция требует подтверждения. Свяжитесь с банком по телефону 8-800-2343580 (это оказалась входящая линия для контроля за подозрительными операциями - антифрод ДБО).
Перезваниваю уже на этот номер. Меня идентифицируют как клиента, задают несколько контрольных вопросов, я на них верно отвечаю и в итоге выдают: "Сейчас нет технической возможности разблокировать, я создала заявку (причем у нее нет номера) моим коллегам, в течение 1-2 дней Вас разблокируют".
Чуть позже снова перезваниваю по этому же номеру с вопросом: "А если я подъеду в отделение банка то, там меня разблокируют быстрее?"
Получаю ответ: "Вас не разблокируют мгновенно, но заявка будет рассмотрена в день обращения" (это оказалось неправдой. Срок разблокировки все равно 2 дня. Мог не терять время и не ездить в банк)
Есть несколько вопросов:
1) В чем именно заключается помощь Банка в этой ситуации? в создании заявки со сроком рассмотрения 1-2 дня?
2) Если клиенту надо вносить платеж по кредитной карте, то как ему это сделать?
Этот вопрос решаем в рамках визита в отделение банка и в рамках звонка на ГЛ банка
- в рамках визита в отделение сотрудник распечатает справку о задолженности и там будет указан счет для погашения кредита
- в рамках звонка на ГЛ - можно получить СМС с реквизитами карты.
Внести деньги можно сразу на счет через терминал. Зачисление мгновенное
3) зачем скрывать реквизиты виртуальной карты и как их тогда посмотреть?
4) будет ли нести ответственность сотрудница линии антифрода ДБО за предоставление недостоверной информации? Есть и запись разговора и время звонка.
5) линия антифрода ДБО ссылается на пункт 4.1.10 Общих условий комплексного банковского обслуживания физических лиц с 27.11.2023 г.
Пункт звучит дословно так ----------
Цитата

В целях предотвращения нанесения ущерба Клиенту и/или
Банку, при выявлении подозрительных операций, Банк вправе без предварительного уведомления Клиента отказать в совершении операций с использованием систем дистанционного банковского обслуживания

----------
Ок. Банк отказал, клиент обратился в банк, банк проверил клиента (задал контрольные вопросы), клиент верно ответил.
Почему нельзя разблокировать клиента сразу?
В каких официальных документах банка прописан срок разблокировки 2 дня? :wall:
А если бы у меня все деньги находились на накопительном счете в МТС Банке, то я бы на 2 дня остался абсолютно без денег? Где я как клиент банка был предупрежден об этом? Линия антифрода ДБО утверждает, что срок 2 дня прописан в их внутренних документах.
6) Банк не желает доработать справку о текущей задолженности (которую выдают в отделении банка)? Из справки без сотрудника банка невозможно понять, что после внесения задолженности по льготному периоду в новой справке отображается задолженность по льготному периоду уже для следующего льготного периода. :(
7) Если в течение 2-х календарных дней меня не разблокируют, то куда жаловаться?

Часть этих вопросов будет направлена в рамках жалобы на сотрудника, часть в отзыв НР, часть как жалоба в электронную приемную ЦБ РФ.

Вывод: Вносить деньги в МТС Банк, которые нужны клиенту в постоянном доступе, - это недопустимое действие. Сколько бы процентов банк не обещал по накопительному счеты. Хорошо, что я это не делал.
Ответить

15 февраля в 11:02
----------
Цитата

МТС Банк пишет:


Начислим вознаграждение по обеим акциям, если будут выполнены их условия.

----------

Ув. МТС Банк, а можете ответить без "если"? Или же Вам недостаточно информации для однозначного ответа на мой вопрос (да/нет)?

----------
Цитата

МТС Банк пишет:


Сейчас можно добавить наши карты в MIR Pay. Напишите нам подробности в ЛС, если трудности с привязкой сохраняются.

----------

Трудности сохраняются, поэтому и обращаюсь к Вам. Подробности в ЛС
Ответить

16 февраля в 10:14
МТС Банк,

Прошу вас ответить на три вопроса:

1) "В категориях повышенного кешбэка (доставка готовой еды, кафе и рестораны,
магазины детских товаров, магазины одежды)
" 5% без "фастфуд МСС 5814"?

2) "Ведение счета при отсутствии операций 180 дней 600 ₽ в месяц" - взимаете, раз написано?!

3) Чтобы, пока не закрывать обслуживание в банке, можно Digital закрыть онлайн?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть