Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
365
Комментарии
99+

9 ноября 2022 в 15:04
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Планирую оставить обе карты, но "пластиком" могу уже сейчас пользоваться? Баллы при использования "пластика" будут начисляться в общую копилку или какие-либо телодвижения нужно делать?
И еще. В договоре на "пластик" по умолчанию был подключен базовый пакет СМС. Он платный? Где и как его отключить можно?

----------


Добрый день, уважаемый клиент!

1. По поводу вопроса активирована ваша карта или нет - быстрее будет узнать информацию, позвонив по нашей горячей линии +7 495 729 55 55. Они в моменте проведут идентификацию вас как клиента и посмотрят статус по вашей карте. Будет здорово, если вы потом напишите, какой источник оказался правдивым)
2. По поводу начисления баллов - да, в ИБ должно отобразиться всё в совокупности, бонусный счёт один. Но нужно проверить, на этом сайте https://loyalty.ingos.ru/catalog в личном кабинете эта карта отображается или нет?
3. Базовый тариф смс-информирования на карте МИР от Ингосстрах Бонус бесплатный.
Ответить

9 ноября 2022 в 15:16
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
может Уважаемый ПБ что-либо пояснит.

----------


По поводу ситуации пользователя 1001126 - лучше обратиться с этим вопросом в тех. поддержку в самом приложении, прикрепив скрины. Они посмотрят, в чём конкретно там проблема.
Ответить

9 ноября 2022 в 15:49
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
1. По поводу вопроса активирована ваша карта или нет - быстрее будет узнать информацию, позвонив по нашей горячей линии +7 495 729 55 55. Они в моменте проведут идентификацию вас как клиента и посмотрят статус по вашей карте. Будет здорово, если вы потом напишите, какой источник оказался правдивым)

----------

Не, не люблю звонить, идентифицироваться и пр.пр.пр. Установил в МП "пластик" для получения переводов по СБП, закинул пробные 10 рублей с Тинька, на карту пришло. Пойду ткну ее в банкомат, заодно и проверю )
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
2. По поводу начисления баллов - да, в ИБ должно отобразиться всё в совокупности, бонусный счёт один. Но нужно проверить, на этом сайте https://loyalty.ingos.ru/catalog в личном кабинете эта карта отображается или нет?

----------

Отображается. Значит баллы начисляться должны. Спасибо, проверю при случае.
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
3. Базовый тариф смс-информирования на карте МИР от Ингосстрах Бонус бесплатный.

----------

Спасибо. Оповещения о каких видах операциях включены в базовый тариф смс-информирования?
Ответить

9 ноября 2022 в 16:48
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Будет здорово, если вы потом напишите, какой источник оказался правдивым)

----------

Проверил карту и в банкомате Тинька и провел "тестовую" покупку. Карта значит активирована. Посмотрим, что с баллами будет.
Ответить

9 ноября 2022 в 18:11
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Оповещения о каких видах операциях включены в базовый тариф смс-информирования?

----------


Пакет "Базовый" по карте МИР Ингосстрах Бонус включает:

- sms-сообщения о статусе карты;

- авторизационные sms-сообщения;

- информационные sms-сообщения;

- sms-сообщения по кредитному договору.
Ответить

9 ноября 2022 в 18:48
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Я сначала выпускал виртуалку, а потом уже заказывал "пластик"

----------


Не подскажете, а 500 Инго баллов за карту пластик вам начислили?
Тоже был Диджитал. Пришел в банк, там вечная песня.... МИРов нет, втулили Голд Визу, но баллов за нее не дали, вот думаю, а если б МИР взял, как было бы?
Ответить

9 ноября 2022 в 19:52
----------
Цитата

abukot пишет:
Не подскажете, а 500 Инго баллов за карту пластик вам начислили?

----------

Пока нет. Начислят или нет - не знаю.
Ответить

10 ноября 2022 в 15:03
----------
Цитата

abukot пишет:
Не подскажете, а 500 Инго баллов за карту пластик вам начислили?

----------

Добрый день, приветственные инго баллы начисляются только один раз, при первом знакомстве клиента с банком. То есть, когда вы оформляете первую карту в банке Союз - начисляется 500 баллов, если вы оформляете вторую, третью и т.д. карты - приветственные баллы уже не начисляются :( Но баллы легко накопить, оплачивая покупки картой Союза :)
Ответить

10 ноября 2022 в 17:05
СБП заработал :ura: Жаль нельзя отследить сколько кешбека планируется к зачислению, только по факту.
Ответить

10 ноября 2022 в 17:26
----------
Цитата

pafnuto пишет:
Жаль нельзя отследить сколько кешбека планируется к зачислению, только по факту.

----------


Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, как по вашему мнению должно это быть в идеале?
Ответить

10 ноября 2022 в 19:48
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Поделитесь, пожалуйста, как по вашему мнению должно это быть в идеале?

----------
Все уже давно придумано, но, лично у меня не работает.
Ну никогда я не видел, чтобы "по стрелке" было что-либо отличное от нуля.
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2022 в 19:59
Дополню предыдущее сообщение.
Покупки по счету проведены, вот и в предыдущем сообщении вместо "нуля" предполагается видеть сумму бонусов, которые планируются к зачислению по покупкам, которые уже проведены по счету, но баллы за которые еще не начислены.
Как-то так, я думаю.
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2022 в 20:06
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Все уже давно придумано, но, лично у меня не работает.
Ну никогда я не видел, чтобы "по стрелке" было что-либо отличное от нуля.

----------
Ну почему же, бывает и больше 0 :D У меня сейчас вот так:

изображение
Ответить

10 ноября 2022 в 20:10
----------
Цитата

Andik пишет:
Ну почему же, бывает и больше 0 изображение
У меня сейчас вот так:

----------
Везет-же Вам.
Значит, я один собрал все глюки ИБ :D
Уже один раз писал в техподдержку, придется и второй раз.
P.S. Ну раз у всех все нормально, тогда прошу Уважаемого ПБ не обращать внимание на мои сообщения выше, разберусь, коль такое отображение только у меня.
Ответить

10 ноября 2022 в 20:49
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
коль такое отображение только у меня.

----------

Сейчас посмотрел, у меня тоже 0 при наличии проведенных покупок
Ответить

10 ноября 2022 в 20:55
Напоминаю, повышенный кеш бек в ноябре
с 01.11.2022 г. по 30.11.2022 г. категория "Аптеки"
У меня только вопрос 5% или 6%
Ответить

10 ноября 2022 в 20:55
----------
Цитата

zbignich пишет:
Сейчас посмотрел, у меня тоже 0 при наличии проведенных покупок

----------

Через личный кабинет отправил обращение, приложил скриншоты, на всякий случай дал и ссылку на эти сообщения.
Ответить

10 ноября 2022 в 21:01
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Напоминаю, повышенный кеш бек в ноябре
с 01.11.2022 г. по 30.11.2022 г. категория "Аптеки"
У меня только вопрос 5% или 6%

----------

Если я правильно понимаю, то - 5 %
https://new.ingos.ru/api/files/v1/Download/4BBA564A251379E275D6A826A518471F05A41DFAE12646455E1F20B8A7274796
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2022 в 21:04
AlekseevIR,
Спасибо
А то в этом месяце с аптеками туго, мудрость не трогаем, тинек не дал, синара яд не пьет
Ответить

10 ноября 2022 в 21:11
----------
Цитата

Xvostik пишет:
А то в этом месяце с аптеками туго, мудрость не трогаем, тинек не дал, синара яд не пьет

----------

Оформите бесплатную Озон-карту. Если ее еще не было (или не было покупок вне Озон), то до конца года на все покупке ВНЕ Озона по карте - 5%. Исключения стандартные.
P.S. Правда не более 500 р. в месяц ( Ну хоть что-то...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть