Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
358
Комментарии
99+

29 декабря 2022 в 16:48
----------
Цитата

mrLev пишет:
Если у кого был опыт оформления сабжа в пластике, подскажите, пожалуйста, сколько дней примерно карту изготавливали?

----------
По дням точно не помню, но очень быстро. По-моему, за 2-3 дня курьер принёс. Карта неименная. А вот активировалась и включалась в бонусную программу неприлично долго. Зато потом заработала как часы.
Ответить

30 декабря 2022 в 12:21
----------
Цитата

Осётр пишет:
Если только оформите подписку.

----------

Подскажите, пожалуйста, а какую из четырех?
Ответить

30 декабря 2022 в 13:47
----------
Цитата

user5264941 пишет:
Еще бы деньгами, а не фантиками бонусы бы давали X

----------

Не вижу в этом большой проблемы. Сертификаты Озон никогда не помешают. Баллы копятся быстро к тому же.
Ответить

30 декабря 2022 в 18:02
missvoevoda,
Я оформлял Плюс - https://loyalty.ingos.ru/subscription?type=plus
Для участия в новогодней акции. Также теперь можно сертификаты брать от 500 уе
Ответить

31 декабря 2022 в 20:34
----------
Цитата

vedser пишет:
Также теперь можно сертификаты брать от 500 уе

----------

Ух ты! У них сертификаты в у.е. есть? :o
Ответить

1 января 2023 в 13:01
Уважаемые форумчане, посмотрела на сайте банка описание карты "Ингосстрах Бонус", правила программы лояльности,но не нашла, есть ли сумма минимальной покупки? Целесообразно не менее 20 рублей или нет?
Ответить

1 января 2023 в 18:36
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь открывал дистанционно карту «Ингосстрах Бонус» Digital? И при этом не являлся клиентом Ингоса или банка СОЮЗ? Посредством Госуслуг можно?
Ответить

1 января 2023 в 18:38
Fyodor,
Открывайте и не партесь
И без госуслуг можно
Нужен только телефон с нфс
Ответить

6 января 2023 в 11:15
Второй день пытаюсь оформить заявку на выпуск карты бонус. Вчера ошибки из-за неправильного заполнения данных, сегодня выпуск невозможен по техпричинам) писал в техподдержку - тишина...
Ответить

6 января 2023 в 12:00
яbloня,
вчера оформлял диджитал версию, как обещано - за 5 минут получил реквизиты и вечером тестово расплатился, всё ок.

Знатоки, только что там с пин-кодом у диджитала?

Я вначале позвонил роботу на ГЛ и запросил пин, пришел рандомный пин.
Потом захожу в приложение союза, он такой мол - "а давай пинкод задай для диджитала". Ну я задал на свой.

Как думаете, какой из пинкодов сейчас актуален, рандомный, или мой?

Просто, я выше читал, что вроде как не умеет диджитал в "свой пинкод", как на самом деле?
Ответить

6 января 2023 в 13:55
----------
Цитата

mrLev пишет:
Если у кого был опыт оформления сабжа в пластике, подскажите, пожалуйста, сколько дней примерно карту изготавливали? X

----------

Пластик неименной - выдают сразу.
Ответить

7 января 2023 в 10:41
Мутный банк какой-то...
Постоянно пропадают операции по карте, в поддержке отвечают на третий день совсем не в тему, начисленные бонусы неактивные не видны, не приходят деньги от Привет Мир, которые давно начислены.
P.S. Сегодня, в понедельник, пришли и бонусы, и деньги. Так что остальное простительно))
Ответить

9 января 2023 в 17:39
----------
Цитата

яbloня пишет:
Второй день пытаюсь оформить заявку на выпуск карты бонус. Вчера ошибки из-за неправильного заполнения данных, сегодня выпуск невозможен по техпричинам) писал в техподдержку - тишина...

----------


Добрый день!
Подскажите, решился вопрос? Если нет, напишите, пожалуйста, на почту cx@banksoyuz.ru
Постараемся помочь:)
Ответить

9 января 2023 в 18:38
Цитата
яbloня пишет:
Второй день пытаюсь оформить заявку на выпуск карты бонус. Вчера ошибки из-за неправильного заполнения данных, сегодня выпуск невозможен по техпричинам) писал в техподдержку - тишина...


Добрый день!
Подскажите, решился вопрос? Если нет, напишите, пожалуйста, на почту cx@banksoyuz.ru
Постараемся помочь:)

Доброго! отписал на почту
Ответить

10 января 2023 в 10:37
Подскажите, кто курьерит у Союза-Ингоса?
В праздники оформил заявку на пластик, в праздники же и подтвердили, сказали что "окей, передаем данные курьерской службе, она с вами свяжется" и так никто и не связался. :(

У соседей из ТКБ курьерит финдоставка, те уже и подтверждение прислали, и связались. А от кого здесь звонок ловить?
Ответить

11 января 2023 в 09:18
----------
Цитата

SashkaPro пишет:

В праздники оформил заявку на пластик, в праздники же и подтвердили, сказали что "окей, передаем данные курьерской службе, она с вами свяжется" и так никто и не связался. изображение

----------


Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и примерную дату заявки на доставку в личные сообщения, либо нам на почту cx@banksoyuz.ru, мы уточним, на каком этапе заявка:)
Ответить

11 января 2023 в 18:58
У вас вообще курьеры работают или нет? 30-го карту еще должны были привезти, даже не позвонили, потом сказали типа не дозвонились. Должны были привезти сегодня, опять даже не звонка, это что за сервис такой офигенный?
----------
Цитата



Добрый день!

По информации, полученной от профильного подразделения, при первичной передаче заявки до Вас не удалось дозвониться.

10.01.2022 г. с Вами связались повторно, успешно.

Встреча назначена на 11.01.2023 г.

 

С уважением,

Управление качества обслуживания
Банк СОЮЗ (АО)
hotline@banksoyuz.ru

----------
Ответить

12 января 2023 в 12:56
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
У вас вообще курьеры работают или нет? 30-го карту еще должны были привезти, даже не позвонили, потом сказали типа не дозвонились. Должны были привезти сегодня, опять даже не звонка, это что за сервис такой офигенный?

----------


Сергей, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы уже связались с руководителем курьерской службы. Нам понадобится какое-то время, чтобы разобраться в причинах произошедшего, но мы будем спешить.
Ответить

12 января 2023 в 13:01
----------
Цитата

Сергей, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы уже связались с руководителем курьерской службы. Нам понадобится какое-то время, чтобы разобраться в причинах произошедшего, но мы будем спешить.

----------

Связались сегодня со мной и курьер и потом его начальница, сказали что у них просто пока нет этих карт, ждут когда им их привезут. Один вопрос, зачем тогда назначать встречу, если у вас карты еще нет.
Ответить

12 января 2023 в 17:09
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
зачем тогда назначать встречу, если у вас карты еще нет.

----------


Хороший вопрос, мы обязательно это выясним) Остаёмся на связи)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть