Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
358
Комментарии
99+

1 января 2023 в 18:38
Fyodor,
Открывайте и не партесь
И без госуслуг можно
Нужен только телефон с нфс
Ответить

6 января 2023 в 11:15
Второй день пытаюсь оформить заявку на выпуск карты бонус. Вчера ошибки из-за неправильного заполнения данных, сегодня выпуск невозможен по техпричинам) писал в техподдержку - тишина...
Ответить

6 января 2023 в 12:00
яbloня,
вчера оформлял диджитал версию, как обещано - за 5 минут получил реквизиты и вечером тестово расплатился, всё ок.

Знатоки, только что там с пин-кодом у диджитала?

Я вначале позвонил роботу на ГЛ и запросил пин, пришел рандомный пин.
Потом захожу в приложение союза, он такой мол - "а давай пинкод задай для диджитала". Ну я задал на свой.

Как думаете, какой из пинкодов сейчас актуален, рандомный, или мой?

Просто, я выше читал, что вроде как не умеет диджитал в "свой пинкод", как на самом деле?
Ответить

6 января 2023 в 13:55
----------
Цитата

mrLev пишет:
Если у кого был опыт оформления сабжа в пластике, подскажите, пожалуйста, сколько дней примерно карту изготавливали? X

----------

Пластик неименной - выдают сразу.
Ответить

7 января 2023 в 10:41
Мутный банк какой-то...
Постоянно пропадают операции по карте, в поддержке отвечают на третий день совсем не в тему, начисленные бонусы неактивные не видны, не приходят деньги от Привет Мир, которые давно начислены.
P.S. Сегодня, в понедельник, пришли и бонусы, и деньги. Так что остальное простительно))
Ответить

9 января 2023 в 17:39
----------
Цитата

яbloня пишет:
Второй день пытаюсь оформить заявку на выпуск карты бонус. Вчера ошибки из-за неправильного заполнения данных, сегодня выпуск невозможен по техпричинам) писал в техподдержку - тишина...

----------


Добрый день!
Подскажите, решился вопрос? Если нет, напишите, пожалуйста, на почту cx@banksoyuz.ru
Постараемся помочь:)
Ответить

9 января 2023 в 18:38
Цитата
яbloня пишет:
Второй день пытаюсь оформить заявку на выпуск карты бонус. Вчера ошибки из-за неправильного заполнения данных, сегодня выпуск невозможен по техпричинам) писал в техподдержку - тишина...


Добрый день!
Подскажите, решился вопрос? Если нет, напишите, пожалуйста, на почту cx@banksoyuz.ru
Постараемся помочь:)

Доброго! отписал на почту
Ответить

10 января 2023 в 10:37
Подскажите, кто курьерит у Союза-Ингоса?
В праздники оформил заявку на пластик, в праздники же и подтвердили, сказали что "окей, передаем данные курьерской службе, она с вами свяжется" и так никто и не связался. :(

У соседей из ТКБ курьерит финдоставка, те уже и подтверждение прислали, и связались. А от кого здесь звонок ловить?
Ответить

11 января 2023 в 09:18
----------
Цитата

SashkaPro пишет:

В праздники оформил заявку на пластик, в праздники же и подтвердили, сказали что "окей, передаем данные курьерской службе, она с вами свяжется" и так никто и не связался. изображение

----------


Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и примерную дату заявки на доставку в личные сообщения, либо нам на почту cx@banksoyuz.ru, мы уточним, на каком этапе заявка:)
Ответить

11 января 2023 в 18:58
У вас вообще курьеры работают или нет? 30-го карту еще должны были привезти, даже не позвонили, потом сказали типа не дозвонились. Должны были привезти сегодня, опять даже не звонка, это что за сервис такой офигенный?
----------
Цитата



Добрый день!

По информации, полученной от профильного подразделения, при первичной передаче заявки до Вас не удалось дозвониться.

10.01.2022 г. с Вами связались повторно, успешно.

Встреча назначена на 11.01.2023 г.

 

С уважением,

Управление качества обслуживания
Банк СОЮЗ (АО)
hotline@banksoyuz.ru

----------
Ответить

12 января 2023 в 12:56
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
У вас вообще курьеры работают или нет? 30-го карту еще должны были привезти, даже не позвонили, потом сказали типа не дозвонились. Должны были привезти сегодня, опять даже не звонка, это что за сервис такой офигенный?

----------


Сергей, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы уже связались с руководителем курьерской службы. Нам понадобится какое-то время, чтобы разобраться в причинах произошедшего, но мы будем спешить.
Ответить

12 января 2023 в 13:01
----------
Цитата

Сергей, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы уже связались с руководителем курьерской службы. Нам понадобится какое-то время, чтобы разобраться в причинах произошедшего, но мы будем спешить.

----------

Связались сегодня со мной и курьер и потом его начальница, сказали что у них просто пока нет этих карт, ждут когда им их привезут. Один вопрос, зачем тогда назначать встречу, если у вас карты еще нет.
Ответить

12 января 2023 в 17:09
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
зачем тогда назначать встречу, если у вас карты еще нет.

----------


Хороший вопрос, мы обязательно это выясним) Остаёмся на связи)
Ответить

13 января 2023 в 11:36
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Должны были привезти сегодня, опять даже не звонка, это что за сервис такой офигенный?

----------


Добрый день, Сергей! Мы провели детальный разбор ситуации. В ходе анализа мы выяснили, что контактный центр курьерской службы звонил вам для подтверждения заказа 11.01, время звонка 10:21 - это зафиксировано в журнале звонков КЦ курьерской службы. Звонок остался без ответа, поэтому не удалось подтвердить доставку карты :с

Курьерская служба свяжется с вами в субботу-воскресенье для назначения встречи, но если нет, то уже после выходных. Если что - вы знаете, к кому обращаться;)
Ответить

13 января 2023 в 11:39
Я сегодня карту получил, кто будет курьером заказывать, имейте ввиду, что звонят с сотиков, сотики антиспамом бьются как спам - короче, отключайте всё, что звонки фильтрует, и ловите звонок.
Ответить

13 января 2023 в 12:17
Добрый день!

Уважаемый представитель банка, подскажите, пожалуйста, можно в Москве получить дебетовую карту в офисе банка без предварительного заказа (моментальную)?
Ответить

13 января 2023 в 12:51
----------
Цитата

mrLev пишет:
Добрый день!

Уважаемый представитель банка, подскажите, пожалуйста, можно в Москве получить дебетовую карту в офисе банка без предварительного заказа (моментальную)?

----------


Добрый день!
Да, конечно, например, в филиале Отрадное)
Ответить

13 января 2023 в 13:53
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Добрый день, Сергей! Мы провели детальный разбор ситуации. В ходе анализа мы выяснили, что контактный центр курьерской службы звонил вам для подтверждения заказа 11.01, время звонка 10:21 - это зафиксировано в журнале звонков КЦ курьерской службы. Звонок остался без ответа, поэтому не удалось подтвердить доставку карты :с

Курьерская служба свяжется с вами в субботу-воскресенье для назначения встречи, но если нет, то уже после выходных. Если что - вы знаете, к кому обращаться;) X

----------


Так. Интересная ситуация получается. То ли вас обманывают, то ли врете вы. Я уже вчера с кем только не разговаривал, повторю еще раз, потому что указанная вами информация не правдива.
Пропущу то что карту получать должен был еще 30-го, перейдем сразу к этой неделе. Я в пятницу написал на вашу почту с вопросом по доставке, в понедельник со мной связался курьер и мы договорились на среду ( 11-е число, потому что мне сказали что в мой город доставка только по средам). Во вторник мне пришло письмо от вашей службы поддержки, его я выше кидал. Наступила среда - ни каких звонков от курьеров не было, что я могу доказать тупо распечаткой входящих звонков на мой номер. В среду вечером я написал свой пост тут, по итогу вчера ( в четверг) мне действительно позвонил курьер, примерно в 10, и сказал ЧТО У НИХ НЕТ БАНКОВСКИХ КАРТ ВАШЕГО БАНКА, по этому они и не привезли ее мне, что ожидают поступление в ближайшие дни и сразу со мной свяжутся. После этого, часов в 11-12 мне звонила девушка, которая представилась руководителем курьеров и интересовалась связались со мной или нет. Вечером еще звонила девушка с банка и узнавала что у меня за проблемы.
Итак, как они мне могли позвонить в среду в 10.21 для подтверждения доставки, если у них этой карты просто нет? Во вторых, в среду в 10.21 ни какого звонка ( в том числе пропущенного) у меня не было.
Вопрос, врете вы или курьеры?

вот история за 11-е, как видите нет звонка.
изображение
а вот история от 12-го, где как раз звонок от курьера и их руководителя.
изображение
Что-то не загружаются скрины, по ссылке можете посмотреть, в личку могу скинуть уже с конкретными номерами.
Ответить

13 января 2023 в 15:04
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
как они мне могли позвонить в среду в 10.21 для подтверждения доставки, если у них этой карты просто нет? Во вторых, в среду в 10.21 ни какого звонка ( в том числе пропущенного) у меня не было.

----------


Сергей, у нас нет цели обманывать вас. Вот совсем. Мы, наоборот, только "за" разбор ситуации - мы работаем для наших клиентов, их обратная связь для нас важна и значительна. Именно поэтому мы инициировали проверку. Наша задача решить проблему.

Объясним алгоритм работы - в день икс, день доставки, курьерская служба связывается с вами, вы подтверждаете доставку, после этого курьер едет в другой город за картой, забирает её, едет в ваш город и передаёт вам карту. Соответственно, если вы не подтвердили доставку - курьер не поехал за картой, и у него её нет и быть не может (так как случай не типичный - на самом деле, ваш город находится вне географии курьерской доставки). Как вариант, вы в заявке указали один город, а по факту озвучили другой (например, клиент указывает в заявке город Москва, а по факту Московская область), но вам решили пойти навстречу.

Банк принимает вашу сторону, мы допускаем, что звонок КЦ действительно не прошёл вам по каким-либо техническим причинам. Поэтому, карта будет доставлена вам вне типовых процессов. Вас устраивает данное решение банка? Если да, пожалуйста, ожидайте звонок. Контакты сотрудника курьерской службы у вас имеются - вы можете обратиться к нему, если у вас возникнут вопросы :)
Ответить

13 января 2023 в 15:14
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Как вариант, вы в заявке указали один город, а по факту озвучили другой (например, клиент указывает в заявке город Москва, а по факту Московская область), но вам решили пойти навстречу.

----------

Да, в заявке я указывал соседний город, но когда мне позвонила девушка, для подтверждения оформления карты, она мне сказала, что мой город входит в зону доставки ( заметьте не я требовал именно сюда доставить, а с вашей стороны это было сказано и тот же курьер ни слова не сказал, что у них доставки к нам нет, она есть просто один день в неделю - нет вопросов и я согласился на это). Разговор именно о том, что мне должны были 11-го ее привезти ( нужно было подтверждение, что бы курьер съездил за ней в какой-то еще город ( вот даже интересно куда это курьер должен был поехать с областного центра за картой) так позвоните я подтвержу, я весь день звонка прождал, но ни кто не удосужился позвонить, а теперь говорят, что звонок был, хотя его не было.
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Поэтому, карта будет доставлена вам вне типовых процессов. Вас устраивает данное решение банка? Если да, пожалуйста, ожидайте звонок.

----------

Да я не прошу мне что-то дополнительно делать, просто карту мне дайте что бы я ей мог начать пользоваться да и все. Я вон завтра сам еду в областной центр, если карта у них сам могу подьехать и забрать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть