Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
358
Комментарии
99+

13 января 2023 в 13:53
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Добрый день, Сергей! Мы провели детальный разбор ситуации. В ходе анализа мы выяснили, что контактный центр курьерской службы звонил вам для подтверждения заказа 11.01, время звонка 10:21 - это зафиксировано в журнале звонков КЦ курьерской службы. Звонок остался без ответа, поэтому не удалось подтвердить доставку карты :с

Курьерская служба свяжется с вами в субботу-воскресенье для назначения встречи, но если нет, то уже после выходных. Если что - вы знаете, к кому обращаться;) X

----------


Так. Интересная ситуация получается. То ли вас обманывают, то ли врете вы. Я уже вчера с кем только не разговаривал, повторю еще раз, потому что указанная вами информация не правдива.
Пропущу то что карту получать должен был еще 30-го, перейдем сразу к этой неделе. Я в пятницу написал на вашу почту с вопросом по доставке, в понедельник со мной связался курьер и мы договорились на среду ( 11-е число, потому что мне сказали что в мой город доставка только по средам). Во вторник мне пришло письмо от вашей службы поддержки, его я выше кидал. Наступила среда - ни каких звонков от курьеров не было, что я могу доказать тупо распечаткой входящих звонков на мой номер. В среду вечером я написал свой пост тут, по итогу вчера ( в четверг) мне действительно позвонил курьер, примерно в 10, и сказал ЧТО У НИХ НЕТ БАНКОВСКИХ КАРТ ВАШЕГО БАНКА, по этому они и не привезли ее мне, что ожидают поступление в ближайшие дни и сразу со мной свяжутся. После этого, часов в 11-12 мне звонила девушка, которая представилась руководителем курьеров и интересовалась связались со мной или нет. Вечером еще звонила девушка с банка и узнавала что у меня за проблемы.
Итак, как они мне могли позвонить в среду в 10.21 для подтверждения доставки, если у них этой карты просто нет? Во вторых, в среду в 10.21 ни какого звонка ( в том числе пропущенного) у меня не было.
Вопрос, врете вы или курьеры?

вот история за 11-е, как видите нет звонка.
изображение
а вот история от 12-го, где как раз звонок от курьера и их руководителя.
изображение
Что-то не загружаются скрины, по ссылке можете посмотреть, в личку могу скинуть уже с конкретными номерами.
Ответить

13 января 2023 в 15:04
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
как они мне могли позвонить в среду в 10.21 для подтверждения доставки, если у них этой карты просто нет? Во вторых, в среду в 10.21 ни какого звонка ( в том числе пропущенного) у меня не было.

----------


Сергей, у нас нет цели обманывать вас. Вот совсем. Мы, наоборот, только "за" разбор ситуации - мы работаем для наших клиентов, их обратная связь для нас важна и значительна. Именно поэтому мы инициировали проверку. Наша задача решить проблему.

Объясним алгоритм работы - в день икс, день доставки, курьерская служба связывается с вами, вы подтверждаете доставку, после этого курьер едет в другой город за картой, забирает её, едет в ваш город и передаёт вам карту. Соответственно, если вы не подтвердили доставку - курьер не поехал за картой, и у него её нет и быть не может (так как случай не типичный - на самом деле, ваш город находится вне географии курьерской доставки). Как вариант, вы в заявке указали один город, а по факту озвучили другой (например, клиент указывает в заявке город Москва, а по факту Московская область), но вам решили пойти навстречу.

Банк принимает вашу сторону, мы допускаем, что звонок КЦ действительно не прошёл вам по каким-либо техническим причинам. Поэтому, карта будет доставлена вам вне типовых процессов. Вас устраивает данное решение банка? Если да, пожалуйста, ожидайте звонок. Контакты сотрудника курьерской службы у вас имеются - вы можете обратиться к нему, если у вас возникнут вопросы :)
Ответить

13 января 2023 в 15:14
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Как вариант, вы в заявке указали один город, а по факту озвучили другой (например, клиент указывает в заявке город Москва, а по факту Московская область), но вам решили пойти навстречу.

----------

Да, в заявке я указывал соседний город, но когда мне позвонила девушка, для подтверждения оформления карты, она мне сказала, что мой город входит в зону доставки ( заметьте не я требовал именно сюда доставить, а с вашей стороны это было сказано и тот же курьер ни слова не сказал, что у них доставки к нам нет, она есть просто один день в неделю - нет вопросов и я согласился на это). Разговор именно о том, что мне должны были 11-го ее привезти ( нужно было подтверждение, что бы курьер съездил за ней в какой-то еще город ( вот даже интересно куда это курьер должен был поехать с областного центра за картой) так позвоните я подтвержу, я весь день звонка прождал, но ни кто не удосужился позвонить, а теперь говорят, что звонок был, хотя его не было.
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Поэтому, карта будет доставлена вам вне типовых процессов. Вас устраивает данное решение банка? Если да, пожалуйста, ожидайте звонок.

----------

Да я не прошу мне что-то дополнительно делать, просто карту мне дайте что бы я ей мог начать пользоваться да и все. Я вон завтра сам еду в областной центр, если карта у них сам могу подьехать и забрать.
Ответить

13 января 2023 в 15:27
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Банк принимает вашу сторону, мы допускаем, что звонок КЦ действительно не прошёл вам по каким-либо техническим причинам.

----------

Такую волокиту развели. Позвонил представителю курьеров, сказал что завтра буду в городе, сказали - замечательно у нас там карты есть, сейчас заявку переделаем, встретитесь там с курьером и он все отдаст. Вот нельзя было сразу сказать, что там карты есть, я бы сам давно подъехал и забрал бы.
Ответить

13 января 2023 в 15:51
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
сказал что завтра буду в городе, сказали - замечательно у нас там карты есть, сейчас заявку переделаем, встретитесь там с курьером и он все отдаст.

----------


:) :) :) :) как замечательно
Спасибо вам за обратную связь, данный кейс показал несколько точек контакта, нам которыми нам стоит работать.
Ответить

13 января 2023 в 22:00
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я правильно понимаю по стандартному не премиальному пластику в категории супермаркеты лист в месяц 5000 баллов в месяц за одну операцию не более 3000 баллов?
В чем главное отличие цифрой дебетовки от пластика? То что не более на не 60 тысяч можно перевести?
Спасибо большое заранее за ответ :uncap: !
Ответить

14 января 2023 в 11:01
user-143010945125,
ПБ, гляньте ЛС пожалуйста, как будет время (не горит)
Ответить

14 января 2023 в 21:49
Я валяюсь с этого банка. Получил наконец то карту, вечером пришло смс, что карта активирована, начал пин код устанавливать и т.д., прилетело смс что карта заблокирована, почему заблокирована ни какой инфы, звоню на горячую линию-все операторы заняты, 5-6 минут ожидания и тупо сбрасывается звонок и так несколько раз.
Ответить

16 января 2023 в 09:14
Добрый день!
Возможно, инфа будет полезна тем, кто только собирается получить сабж в пластике.

На прошлой неделе ездил в офис банка на Сущёвской, 27 (Мск), вечером. Получил карту МИР моментальную минут за 15. Электронная очередь работает, все четко. Ничего не навязывали, просто спросили, интересует ли что-то из страховых продуктов.

Сотрудница банка сразу помогла установить МП и зарегаться. Карта заработала в тот же день.
Ответить

16 января 2023 в 10:55
----------
Цитата

mrLev пишет:
На прошлой неделе ездил в офис банка на Сущёвской, 27 (Мск), вечером. Получил карту МИР моментальную минут за 15. Электронная очередь работает, все четко. Ничего не навязывали, просто спросили, интересует ли что-то из страховых продуктов.

Сотрудница банка сразу помогла установить МП и зарегаться. Карта заработала в тот же день.

----------


Добрый день!
Спасибо за вашу обратную связь) Сотруднику будет приятно получить её)
Ответить

16 января 2023 в 12:05
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Спасибо за вашу обратную связь) Сотруднику будет приятно получить её) X

----------

Хорошая стратегия, игнорировать проблемы, а отвечать только на похвалу.
Ответить

16 января 2023 в 12:40
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
ПБ, гляньте ЛС пожалуйста, как будет время (не горит)

----------


Добрый день!
Ответила, если нужны будут доп уточнения - пишите ;)
Ответить

16 января 2023 в 12:45
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Хорошая стратегия, игнорировать проблемы, а отвечать только на похвалу.

----------


Добрый день.
Вы можете направить ваше обращение на горячую линию банка, чтобы получить ответ на свой вопрос более оперативно:)
https://banksoyuz.ru/bank/hotline/
Ответить

16 января 2023 в 12:52
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Вы можете направить ваше обращение на горячую линию банка, чтобы получить ответ на свой вопрос более оперативно:)

----------

Отправил, в этот же день, все сижу жду ответа. Это бред какой то и ни кто мне нормально ответа дать не может что произошло, проше походу просто забить и как не являлся вашим клиентом так и не становится им.
Ответить

16 января 2023 в 13:09
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Отправил, в этот же день, все сижу жду ответа.

----------


Сергей, уточнили информацию, ваше обращение в работе. Не переживайте, мы обязательно разберёмся в вашем вопросе.
Ответить

16 января 2023 в 14:07
Стягивание не работает уже неделю - у всех так ?
Ответить

16 января 2023 в 15:24
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я правильно понимаю по стандартному не премиальному пластику в категории супермаркеты лист в месяц 5000 баллов в месяц за одну операцию не более 3000 баллов?
В чем главное отличие цифрой дебетовки от пластика? То что не более на не 60 тысяч можно перевести?
Спасибо большое заранее за ответ изображение
!

----------


Здравствуйте, Юрий!
1) Всё верно, суперы не относятся к категориям месяца и АЗС (там 1000 баллов в месяц).
2) Да.
Ответить

16 января 2023 в 15:39
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Стягивание не работает уже неделю - у всех так ?

----------


Пардон муа, спутал Союз и Убрир. :)
Ответить

16 января 2023 в 17:36
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Отправил, в этот же день, все сижу жду ответа.

----------


Коллеги сообщили, что ответили вам :)
Проверрррряйте! ;)
Ответить

16 января 2023 в 19:49
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Коллеги сообщили, что ответили вам изображение


----------

Я не только плохое пишу, но и хорошее то же)
Да ответ поступил. все проверили и карта уже разблокирована, за это респект ,что не пришлось ничего больше делать, но причин так и не сказали, что бы в дальнейшем так не произошло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть