Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
358
Комментарии
99+

16 января 2023 в 09:14
Добрый день!
Возможно, инфа будет полезна тем, кто только собирается получить сабж в пластике.

На прошлой неделе ездил в офис банка на Сущёвской, 27 (Мск), вечером. Получил карту МИР моментальную минут за 15. Электронная очередь работает, все четко. Ничего не навязывали, просто спросили, интересует ли что-то из страховых продуктов.

Сотрудница банка сразу помогла установить МП и зарегаться. Карта заработала в тот же день.
Ответить

16 января 2023 в 10:55
----------
Цитата

mrLev пишет:
На прошлой неделе ездил в офис банка на Сущёвской, 27 (Мск), вечером. Получил карту МИР моментальную минут за 15. Электронная очередь работает, все четко. Ничего не навязывали, просто спросили, интересует ли что-то из страховых продуктов.

Сотрудница банка сразу помогла установить МП и зарегаться. Карта заработала в тот же день.

----------


Добрый день!
Спасибо за вашу обратную связь) Сотруднику будет приятно получить её)
Ответить

16 января 2023 в 12:05
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Спасибо за вашу обратную связь) Сотруднику будет приятно получить её) X

----------

Хорошая стратегия, игнорировать проблемы, а отвечать только на похвалу.
Ответить

16 января 2023 в 12:40
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
ПБ, гляньте ЛС пожалуйста, как будет время (не горит)

----------


Добрый день!
Ответила, если нужны будут доп уточнения - пишите ;)
Ответить

16 января 2023 в 12:45
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Хорошая стратегия, игнорировать проблемы, а отвечать только на похвалу.

----------


Добрый день.
Вы можете направить ваше обращение на горячую линию банка, чтобы получить ответ на свой вопрос более оперативно:)
https://banksoyuz.ru/bank/hotline/
Ответить

16 января 2023 в 12:52
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Вы можете направить ваше обращение на горячую линию банка, чтобы получить ответ на свой вопрос более оперативно:)

----------

Отправил, в этот же день, все сижу жду ответа. Это бред какой то и ни кто мне нормально ответа дать не может что произошло, проше походу просто забить и как не являлся вашим клиентом так и не становится им.
Ответить

16 января 2023 в 13:09
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Отправил, в этот же день, все сижу жду ответа.

----------


Сергей, уточнили информацию, ваше обращение в работе. Не переживайте, мы обязательно разберёмся в вашем вопросе.
Ответить

16 января 2023 в 14:07
Стягивание не работает уже неделю - у всех так ?
Ответить

16 января 2023 в 15:24
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я правильно понимаю по стандартному не премиальному пластику в категории супермаркеты лист в месяц 5000 баллов в месяц за одну операцию не более 3000 баллов?
В чем главное отличие цифрой дебетовки от пластика? То что не более на не 60 тысяч можно перевести?
Спасибо большое заранее за ответ изображение
!

----------


Здравствуйте, Юрий!
1) Всё верно, суперы не относятся к категориям месяца и АЗС (там 1000 баллов в месяц).
2) Да.
Ответить

16 января 2023 в 15:39
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Стягивание не работает уже неделю - у всех так ?

----------


Пардон муа, спутал Союз и Убрир. :)
Ответить

16 января 2023 в 17:36
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Отправил, в этот же день, все сижу жду ответа.

----------


Коллеги сообщили, что ответили вам :)
Проверрррряйте! ;)
Ответить

16 января 2023 в 19:49
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Коллеги сообщили, что ответили вам изображение


----------

Я не только плохое пишу, но и хорошее то же)
Да ответ поступил. все проверили и карта уже разблокирована, за это респект ,что не пришлось ничего больше делать, но причин так и не сказали, что бы в дальнейшем так не произошло.
Ответить

16 января 2023 в 21:45
На почту пришло письмо, что начислено 38 баллов. Решил проверить. Маловато на вскидку вышло. В личном кабинете все датируется одной сегодняшней датой 16 января. Много разных операций, но их в сумме больше чем 38. ПБ, что не так, где баллы?))
Ответить

16 января 2023 в 21:47
vedser,
повелось наверное не все!
Ответить

16 января 2023 в 21:50
Xvostik,
Наверное все правильно. Вычел от общего кол-ва на сегодня предыдущее число, оказалось добавили 218. Значит обманывает рассылка. ПБ, прикрутите почтовых голубей))
Ответить

16 января 2023 в 21:52
vedser,
очень часто шлют несколько писем - добавляют частями!
Ответить

17 января 2023 в 10:07
user-143010945125
И так несколько раз: вчера и сегодня! Заполняю все правильно! Заявка на выпуск Ингосстрах-Бонус Стандарт
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2023 в 10:18
zbignich,
Попробуйте кеш почистить
Либо попробуйте оформить на другом устройстве/браузере
Ответить

17 января 2023 в 10:31
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Либо попробуйте оформить на другом устройстве

----------

Попробовал, такая же фигня! :(
Ответить

17 января 2023 в 10:48
----------
Цитата

vedser пишет:
ПБ, прикрутите почтовых голубей))

----------


Добрый день! Проблему знаем, поправили. Со следующего понедельника должно всё корректно отображаться в рассылке :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть